Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: maguslik от 13 Апреля 2010, 18:56:52
-
Износился плунжер,на самом плунжере не обнаружил никаких каталожных номеров,и ничего на них похожего..ТНВД Зексел
MO 188429
104740-8541
268 1870790
Pump 104640-8541
NP-VE 4/10F2100RNP967
Это все что написано на насосе..нужен или каталожный номер плунжера...или как он отображается в торговых программах..не могут наши торговцы найти по этим данным ничего,к скольким не обращался..
-
Берёте любой плунжер, с приблизительно равного вашему обьёму и ставите.
-
Там обьем 2,5 л плунжер толстый..а у меня полно VW Т-4.они 1,9 литра ..Похожий есть,от Ниссана..но он левого вращения,пробовали ставить..не подходит..
Чел новый купить хочет,а все торговцы разводят руками просят каталожный номер..
Они вобще до плунжера не могут добраться,ихние программы им выдают ТНВД в сборе..
-
На rutracker.org лежат Zexel каталоги. Ищи поиском. Скачай, поставь и найдешь номер ...
-
Износился плунжер,на самом плунжере не обнаружил никаких каталожных номеров,и ничего на них похожего..ТНВД Зексел
MO 188429
104740-8541
268 1870790
Pump 104640-8541
NP-VE 4/10F2100RNP967
Это все что написано на насосе..нужен или каталожный номер плунжера...или как он отображается в торговых программах..не могут наши торговцы найти по этим данным ничего,к скольким не обращался..
146400-2220
-
Берёте любой плунжер, с приблизительно равного вашему обьёму и ставите.
А, если этот плунжер левого вращения? ;)
-
Берёте любой плунжер, с приблизительно равного вашему обьёму и ставите.
- при разных диаметрах плунжерных пар применяются разные кулачковые шайбы, соответственно характеристика цикловой подачи будет разная,
- с одинаковым диаметром плунжерные пары имеют разный профиль, что также приведет к названным выше последствиям, только в меньшей степени.
В "дикие" времена такое применялось, а сейчас-то зачем? :)
-
Я немного сократил обьяснения. С тем расчётом ,что у каждого топливщика есть измерительные инструменты и ворох разномастных кулачковых шайб.
bizon. ХА-ХА, смешно.
-
Я немного сократил обьяснения. С тем расчётом ,что у каждого топливщика есть измерительные инструменты и ворох разномастных кулачковых шайб.
bizon. ХА-ХА, смешно.
ХА-ХА, но стартер этой темы - "не каждый топливщик". ;D
-
bizon.А ,что не каждый топливщик может поставить плунжер. ???
-
bizon.А ,что не каждый топливщик может поставить плунжер. ???
Не у "каждого топливщика" есть под руками нужный плунжер, поэтому ставить "подходящий" - это путь в никуда. >:(
-
Ваша неправда. Купил вМинске в прошлом году 10 ТНВД от Двиг 2СТ тойота по 60доллир. И пять ТНВД от Опль омега В по 110 доллир. И только счас кончились. Надо ещё заказывать. И вы хотите сказать что они только на эти авто подходят >:(
-
Ваша неправда. Купил вМинске в прошлом году 10 ТНВД от Двиг 2СТ тойота по 60доллир. И пять ТНВД от Опль омега В по 110 доллир. И только счас кончились. Надо ещё заказывать. И вы хотите сказать что они только на эти авто подходят >:(
ТНВД, зря вы спорите. :) В действительности их можно использовать только на эти двигателя. То, что вы их используете на другие двигателя - это не достоинство, а недостаток. Когда приобретете стенд (из ваших высказываний понял, что у вас его нет) и начнете работать по тест-планам - сами поймете разницу.
Чтобы не поднимать бурю споров, скажу, что и я в свое время покупал б\ушные аппаратуры (десятками и даже сотнями за раз) и использовал их запчасти при ремонте других ТНВД. Только сейчас никогда бы не вернулся к тем временам.
-
ТНВД, зря вы спорите. :) В действительности их можно использовать только на эти двигателя.
можно тоже задать вопрос, только немного в другой плоскости. Внимательно просмотрел тест планы для мотора 4М40, и в общем то не заметил принципиальной разности. Да у некоторых ТНВД боле позднего выпуска увеличена пусковая подача с 50 до 80 мм3/цикл по остальным режимам отличия есть, но не более 10%. Почему тогда там разные плунжера используются (смотрел по номеру)
Я не думаю что в двигателях были сделаны принципиальные изменения, что бы нужно было менять конструктивно насос.
Спасибо за ответ.
C уваженим,
-
можно тоже задать вопрос, только немного в другой плоскости. Внимательно просмотрел тест планы для мотора 4М40, и в общем то не заметил принципиальной разности. Да у некоторых ТНВД боле позднего выпуска увеличена пусковая подача с 50 до 80 мм3/цикл по остальным режимам отличия есть, но не более 10%. Почему тогда там разные плунжера используются (смотрел по номеру)
Я не думаю что в двигателях были сделаны принципиальные изменения, что бы нужно было менять конструктивно насос.
Спасибо за ответ.
C уваженим,
назвав просто 4М40, вы слишком расширили тему разговора, потому что только турбированных неэлектронных насосов два, а кроме этого есть еще нетурбированные и электронные.
Так вот по турбированным неэлектронным вы должны были заметить, что там разница не только по плунжерной паре, но и по кулачковой шайбе, устройству коррекции холодного запуска, клапану, корректирующему внутрикорпусное давление.
Для этих ТНВД разная характеристика опережения впрыска топлива и небольшое отклонение в цикловых подачах. Если не ошибаюсь, там и распылители разные.
Мы отмечали, что если установить на двигатель аппаратуру с другими характеристиками (речь идет о 4M40), то будет снижение мощности и ухудшение по запуску.
-
немного уточню. Когда сказал, что два насоса, то имел в виду модификации конструктивно очень сильно отличающихся. В действительности бывает очень большое количество насосов достаточно близких по запчастям, но отличающихся по тест-планам.
-
назвав просто 4М40, вы слишком расширили тему разговора, потому что только турбированных неэлектронных насосов два, а кроме этого есть еще нетурбированные и электронные.
Так вот по турбированным неэлектронным вы должны были заметить, что там разница не только по плунжерной паре, но и по кулачковой шайбе, устройству коррекции холодного запуска, клапану, корректирующему внутрикорпусное давление.
Для этих ТНВД разная характеристика опережения впрыска топлива и небольшое отклонение в цикловых подачах. Если не ошибаюсь, там и распылители разные.
Мы отмечали, что если установить на двигатель аппаратуру с другими характеристиками (речь идет о 4M40), то будет снижение мощности и ухудшение по запуску.
да я поставил вопрос не корректно. Имелось в виду механический насос. Да я согласен что там свой набор кулачковой шайбы и всё остального. Но двигатель то один и тот же 4М40. фаза газараспределения тоже одинаковые. Ход поршня и степень зжатия тоже один и тот же. И если судить Вашей логике то и двигатель должен менятся конструктивно согласовано с ТНВД. Ну или ТНВД согласовано с двигателем. Хотя ваш опыт оргумент достаточно весомый. :-\
-
да я поставил вопрос не корректно. Имелось в виду механический насос. Да я согласен что там свой набор кулачковой шайбы и всё остального. Но двигатель то один и тот же 4М40. фаза газараспределения тоже одинаковые. Ход поршня и степень зжатия тоже один и тот же. И если судить Вашей логике то и двигатель должен менятся конструктивно согласовано с ТНВД. Ну или ТНВД согласовано с двигателем. Хотя ваш опыт оргумент достаточно весомый. :-\
Чтобы увеличить цикловую подачу на 30 куб.мм, должны быть предприняты меры по увеличению количества подаваемого воздуха. Наверняка на этом (форсированном) двигателе стоит турбокомпрессор или другой нагнетатель воздуха с промежуточным охладителем. Это будет главным отличием в конструкции двигателя, потому как такое увеличение цикловой подачи это очень серьезное конструктивное решение.
-
Неделю назад ,поставили на "Патрол 99г" 2.8. Плунжер от Крузера 4.2.И вы представляете ничего страшного не произошло. Кулачковую шайбу без изменения.
-
Чтобы увеличить цикловую подачу на 30 куб.мм, должны быть предприняты меры по увеличению количества подаваемого воздуха. Наверняка на этом (форсированном) двигателе стоит турбокомпрессор или другой нагнетатель воздуха с промежуточным охладителем. Это будет главным отличием в конструкции двигателя, потому как такое увеличение цикловой подачи это очень серьезное конструктивное решение.
С уважением, но если вы внимательно читали, то я написал что увеличина подача на 30 мм3/цикл в пусковом режиме. В этом режиме (150 оборотов в минуту) никакая турбина и охладитель не работают. Во всех остальных режимах отклонения не боле 5-10% по тест плану. Тоже и относится и парметру Timer.
Единственное чем я могу объяснить конструктивные изменения, тем что они внесены для улучьшения работы двигателя. Или я не прав ?
Сравнение идёт двух ТНВД которые выпущены в 95 года и 97 году для двигателя 4М40.
-
да я поставил вопрос не корректно. Имелось в виду механический насос. Да я согласен что там свой набор кулачковой шайбы и всё остального. Но двигатель то один и тот же 4М40. фаза газараспределения тоже одинаковые. Ход поршня и степень зжатия тоже один и тот же. И если судить Вашей логике то и двигатель должен менятся конструктивно согласовано с ТНВД. Ну или ТНВД согласовано с двигателем. Хотя ваш опыт оргумент достаточно весомый. :-\
я не говорил, что двигатель должен меняться согласованно с ТНВД.
Улучшить процессы смесеобразования и рабочий цикл можно и за счет внесения изменений только в систему питания. А у этих аппаратур изменения достаточно существенные, не только на уровне тест-планов, но и на уровне конструктивных изменений.
-
Неделю назад ,поставили на "Патрол 99г" 2.8. Плунжер от Крузера 4.2.И вы представляете ничего страшного не произошло. Кулачковую шайбу без изменения.
на Патрулях RD28T устанавливались плунжерные пары на 9 \ 10 \ 11 мм. Кроме этого, еще и электронно-управляемая.
На Крузере устанавливались две плунжерные пары на 10, две на 12 мм (причем очень сильно отличающиеся) и три электронно-управляемые.
Реально нормально будет работать ( и то немного завышена подача в диапозоне малых нагрузок), только одна комбинация перестановок. Все остальное у вас будет работать или отвратительно, или вообще не будет работать.
И что вы скажете на такоей расклад?
У вас никогда не возникал вопрос - зачем произвоидители изготавливают такое количество разномастных плунжерных пар, валов, таймеров, кулачковых шайб, пружин и т.д.? Только для того, чтобы драть с нас побольше денег?
Для меня этот вопрос не риторический, потому, что знаю, что стоит за каждым из этих конструктивных изменений. А вот если подходить к ситуации, что можно поставить любую из имеющихся деталей, то реально добиться действительно хорошей работы двигателя не получится. В некоторых случаях это удается, но требует изменений в настройках на стенде, дополнительных коррекциях при установке на двигатель или индивидуальной подгонки непосредственно при катаниях на машине. Но только нафига это нужно? Если вы это будете сами делать - флаг вам в руки. А вот если установку будут производить обычные слесаря, то матов в свой адрес вы получите по полной программе.
Еще раз повторяю, я все это прошел и знаю по своему опыту. Говорить о том, что вы плохо ремонтируете аппаратуру не буду. Можно добиться и нормальной работы из "солянки", но только зачем призывать к этому других, когда имеются более цивилизованные методы ремонта? Думаю, что года через три-четыре вы сами будете улыбаться над своими методами ремонта, которые сейчас пропагандируете.
-
Сравнение идёт двух ТНВД которые выпущены в 95 года и 97 году для двигателя 4М40.
вы забываете или не знаете, что двигатели 4M40 встречаются еще и нетурбованные на грузовиках.
-
Зачем максимализировать. Ставим же не бездумно. И настраиваем с творческим подходом и интузиазмом. У каждого есть свои секреты ,и наработки. Дизелями с 97г. занимаюсь и думаю мой подход если и изменится, то только вследствии исчезновения плунжеров как запчасти.
-
С уважением, но если вы внимательно читали, то я написал что увеличина подача на 30 мм3/цикл в пусковом режиме. В этом режиме (150 оборотов в минуту) никакая турбина и охладитель не работают. Во всех остальных режимах отклонения не боле 5-10% по тест плану. Тоже и относится и парметру Timer.
Единственное чем я могу объяснить конструктивные изменения, тем что они внесены для улучшения работы двигателя. Или я не прав ?
Сравнение идёт двух ТНВД которые выпущены в 95 года и 97 году для двигателя 4М40.
Да, просмотрел про пусковую подачу. Отличие плунжеров по номеру означает, что есть какие-то конструктивные изменения. Определить их можно только в сравнении живьём или по чертежу (к сожалению последний вариант практически отпадает). Отличаться могут какой-нибудь лыской или канавкой, которые могут выполнять важную функцию, например, экологическую.
-
Дизелями с 97г. занимаюсь и думаю мой подход если и изменится, то только вследствии исчезновения плунжеров как запчасти.
поскольку плунжерные пары не исчезнут как запчасти, то, к сожалению, ваш подход к ремонту так и останется - без использования стенда и установкой ближайше подходящей запчасти. Это движение в тупик.
-
Это не движение в тупик. Сегодня приехал Опель Омега В 99г. 2.5ТД. И вспоминая вас , я посчитал .
Плунжер 12500
кулачковая шайба 6400
ролики 1800
ремкомплект 550
работа 4500
снять поставить ТНВД 1800
Итого 27550.
Я думаю после обьявления такой цены он меня пошлёт куда подальше.
Но у меня в загашнике есть плунжер от Крузера 80 ,атмосферника.
И шайба от насоса с БМВ с роликами .
Считаем
Плунжер 5000
Шайба 1000
ролики 500
работа 4500
Снять поставить 1800
ремкомплект 550
Итого ; 13350
Благодаря и откланиваясь клиент оставляет авто.
А вы может не до конца достигли "Сияющих вершин" в установке "Нетех плунжеров" ;)
-
Это не движение в тупик. Сегодня приехал Опель Омега В 99г. 2.5ТД. И вспоминая вас , я посчитал .
Плунжер 12500
кулачковая шайба 6400
ролики 1800
ремкомплект 550
работа 4500
снять поставить ТНВД 1800
Итого 27550.
Я думаю после обьявления такой цены он меня пошлёт куда подальше.
Но у меня в загашнике есть плунжер от Крузера 80 ,атмосферника.
И шайба от насоса с БМВ с роликами .
Считаем
Плунжер 5000
Шайба 1000
ролики 500
работа 4500
Снять поставить 1800
ремкомплект 550
Итого ; 13350
Благодаря и откланиваясь клиент оставляет авто.
А вы может не до конца достигли "Сияющих вершин" в установке "Нетех плунжеров" ;)
Извиняюсь за вторжение,но в свое время на м51 установил не одну пл.пару от 1hz и думал все ок. клиенты довольны я на высоте,пока не перебрал таким образом собственный авто,и понял какая это лажа с крузеровским плунжером :o
-
Уж лучше пару от РД28, чем от HZ.
-
Неделю назад ,поставили на "Патрол 99г" 2.8. Плунжер от Крузера 4.2.И вы представляете ничего страшного не произошло.
А как изменились нагрузочные характеристики и теплотехнические параметры означенного дизеля?
-
Это не движение в тупик. Сегодня приехал Опель Омега В 99г. 2.5ТД. И вспоминая вас , я посчитал .
Плунжер 12500
кулачковая шайба 6400
ролики 1800
ремкомплект 550
работа 4500
снять поставить ТНВД 1800
Итого 27550.
Я думаю после обьявления такой цены он меня пошлёт куда подальше.
Но у меня в загашнике есть плунжер от Крузера 80 ,атмосферника.
И шайба от насоса с БМВ с роликами .
Считаем
Плунжер 5000
Шайба 1000
ролики 500
работа 4500
Снять поставить 1800
ремкомплект 550
Итого ; 13350
а может поступить по другому: выйти на поставщиков запчастей с адекватными ценами на запчасти, заиметь свой склад запчастей и цены при этом значительно снизятся как для вас, так и для клиентов.
-
Благодаря и откланиваясь клиент оставляет авто.
А вы может не до конца достигли "Сияющих вершин" в установке "Нетех плунжеров" ;)
вот когда клиент благодаря и откланиваясь будет не отдавать, а забирать у вас авто, при этом точно зная как он действительно должен работать, а не просто как изменилась его работа после ремонта - вот тогда вы возможно и достигнете "сияющих вершин" в установке "Нетех плунжеров".
А я уж как-нибудь по проторенному ранее буржуинами пути пойду - со стендом, тест-планами и сборка строго по технологии. Спокойнее, знаете-ли, меньше споров с клиентами.
Тем более, не Моцарт я. ;)
-
Уж лучше пару от РД28, чем от HZ.
"загашник" у человека, видимо, маленький был. Брал из того, что было. ;)
-
У РД28 плунжер толще поэтому и не поставил .
kaouri. Что там насчёт теплотехнических характеристик ??? Надеюсь образование вам позволяет говорить об этом.
И наверняка у вас есть стенд со множеством датчиков ,на испытуемом двигателе ,который несомненно подтверждает вашу заяву. И он отображает критический уровень тепловых нагрузок ,при замене плунжера. ;)
-
ТНВД
А как изменились теплотехнические параметры означенного дизеля?
Где вы нашли теплотехнические характеристики ??? Образование позволяет. И при чем тут заявы? Вопрос стоял так: может вы знаете как повлияет описанная замена плунжера на теплотехнические параметры?
-
kaouri. Извените ,мне показалось ,что вы ставите мне в вину ,критические изменение этих параметров ,которые не позволят ,дальнейшую эксплуотацию авто.
А я вообще не знаю как они изменяться.