Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: Димас от 13 Апреля 2010, 12:48:03

Название: ГНН для Д-160 / Д-160Б ( ТНВД 51-61-сб1 / 16-67-сб1)
Отправлено: Димас от 13 Апреля 2010, 12:48:03
Необходимы данные по геометрическому началу нагнетания (ГНН) для следующих ТНВД 51-61 сб1 и (или) 16-67-сб1 (пр-ва ЧТЗ):

Имеются данные в "неудобоваримом" формате - т.е. для несимметричного вала в градусах (320), что представляет известные трудности с поиском НМТ и ВМТ вала и последующим отсчетом от них. Нужно значение в мм от НМТ вала.

З.Ы. Не путать с Д-108 (14-67-сб2) - у него вал симметричный, ГНН - 320
Название: Re: ГНН для Д-160 / Д-160Б ( ТНВД 51-61-сб1 / 16-67-сб1)
Отправлено: Игорь Лузгин от 15 Апреля 2010, 12:28:45
Можно поднять плунжер до верхней точки, поднять угол до упора с опустить его(угол) на полоборота или на один оборот.
Название: Re: ГНН для Д-160 / Д-160Б ( ТНВД 51-61-сб1 / 16-67-сб1)
Отправлено: dieselirk от 15 Апреля 2010, 12:37:39
Можно поднять плунжер до верхней точки, поднять угол до упора с опустить его(угол) на полоборота или на один оборот.
таким способом тебе не удастся добиться оптимального угла впрыска топлива (нарастания характеристики давления в трубопроводе).
Название: Re: ГНН для Д-160 / Д-160Б ( ТНВД 51-61-сб1 / 16-67-сб1)
Отправлено: Димас от 16 Апреля 2010, 22:17:59
Можно поднять плунжер до верхней точки, поднять угол до упора с опустить его(угол) на полоборота или на один оборот.

Никогда так не делайте. Если не знаете необходимый ГНН, поступайте следующим образом - соберите ТНВД, замерьте начало нагнетания секций по лимбу стенда, возьмите среднее и примите его за "0" и от него производите регулировку.

Принцип, кот вы описали применяется преимущественно при регулировке статического "ГНН" насос-форсунок.