Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: Ро_ман от 13 Апреля 2010, 00:58:02
-
Приветствую всех на форуме :)
DAF ATI 95 1988г.в. XIATE47WS00313762
Проблема в следующем-со слов водителя пропали тормоза и пришлось тормозить " двигателем". >:(Машина была груженой.По завершении торможения машина больше не завелась.Притянули домой сняли поддон где обнаружили разломанный стакан толкателя клапана 3 цилиндра.При осмотре других не видно и в поддоне их тоже нету ??? Подскажите кто сталкивался с подобной поломкой.Двигатель еще не разбирали.
Заранее спасибо
-
Приветствую всех на форуме :)
DAF ATI 95 1988г.в. XIATE47WS00313762
Проблема в следующем-со слов водителя пропали тормоза и пришлось тормозить " двигателем". >:(Машина была груженой.По завершении торможения машина больше не завелась.Притянули домой сняли поддон где обнаружили разломанный стакан толкателя клапана 3 цилиндра.При осмотре других не видно и в поддоне их тоже нету ??? Подскажите кто сталкивался с подобной поломкой.Двигатель еще не разбирали.
Заранее спасибо
Не понятно чего не видно и чего в поддоне нет? Стаканов что-ли?
-
Ето назЫвается перекручен двигатель - слишком высокие обороты при торможении двигателем - розсухариваются клапана. Капиталка двигателя + замена водителя >:(
-
+ замена водителя >:(
А Вы сядьте сперва за руль, а потом обсудим эту тему. Я б на Вашем месте словами не бросался >:(
-
Приветствую всех на форуме :)
DAF ATI 95 1988г.в. XIATE47WS00313762
Проблема в следующем-со слов водителя пропали тормоза и пришлось тормозить " двигателем". >:(Машина была груженой.По завершении торможения машина больше не завелась.Притянули домой сняли поддон где обнаружили разломанный стакан толкателя клапана 3 цилиндра.При осмотре других не видно и в поддоне их тоже нету ??? Подскажите кто сталкивался с подобной поломкой.Двигатель еще не разбирали.
Заранее спасибо
Клапана скорее всего погнуло. Такое иногда бывает также вследствие неконтролируемого повышения оборотов из-за пробуксовки ведущих колёс: например, сочетание факторов: очень плохая дорога+очень крутой подъём+большой тоннаж. Отсюда движение на низших передачах на повышенных оборотах, иногда даже шлифует "по сухому". Вот в этот-то момент и могут произойти неприятности.
А в Вашем случае, ещё легко отделались: могло порвать сцепление, КПП, или ещё хуже: могло быть ДТП, возможно с жертвами и убытками. Попробуйте экстренно остановить 36 тонн железа, движущихся даже со скоростью 50...60 км/час. :o
-
Да и еще с
... пропали тормоза и пришлось тормозить " двигателем". >:(Машина была груженой...