Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Driu от 27 Августа 2008, 14:00:16
-
Подскажите пожалуйста существет ли методика проверки интеркуллеров на предмет их забитости? Естественно без снятия. На что влияет забитый интеркуллер(ы)? Каким способом они прочищаются после демонтажа?
Из внешних признаков которые я обнаружил, нижние патрубки влажные. Предполагаю, что это масло.
-
Изнутри интеркулер может быть "забит" только песком и обломками турбины,после езды без фильтра,а снаружи и так увидите.Процедура проверки бесмыссленна по своей сути,если имел место быть факт езды без фильтра то уж лучше заменить
интеркулер чтобы не убить еще один двигатель,так как тот двигатель на котором он стоял уже мертв.