Тематические форумы => Оборудование для диагностики, регулировки и ремонта => BOSCH => Тема начата: davit от 12 Апреля 2010, 01:11:52
-
Прошу поделиться людей работающих на этих приборах вашим мнением.
Мне нужны пораметры в реальном времени.В основном мерседес -сильно интересует спринтер 2.9 602.980 и БМВ Е-39 с мотором 2.5TDS.
-
КТС в Спринтере читает только ошибки.
-
и беху лучше дисом
-
39-й КТС дату разворачивает нормально.Спринтер хорошо разворачивает шнурок Дениса.
-
39-й КТС дату разворачивает нормально.Спринтер хорошо разворачивает шнурок Дениса.
Спринтер-в том-то и стоял вопрос.Я думал или шнур Дениса или уже добавить и стардиагноз китайский взять.Мне считали что домой 850 доларов стоить будет.
-
davit.2.9 602.980. Что в этом моторе может быть такое ,чтоб покупать для него диагностическое оборудование.?
-
Если нужно читать только Спринтер- возьми шнурок Дениса. Я доволен :)
-
davit.2.9 602.980. Что в этом моторе может быть такое ,чтоб покупать для него диагностическое оборудование.?
Кроме ошибок на этих машинах происходит много всяких случаев когда требуються LIVE DATA. Например замена прокладки эльк.головки прямо на машине.Без сканера это не качественный ремонт.
-
Если нужно читать только Спринтер- возьми шнурок Дениса. Я доволен :)
У меня нет такого парка только спринтеров,поэтому хочеться что-то универсальное.Парк в основном европейцы.У нас на работе есть лаунч,но он не видит дату на спринтер и бмв Е39