Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: Zaitsev Oleg от 11 Апреля 2010, 06:33:59
-
Коллеги с дизельного сервиса притащили этого монстра (мотор д245 с коммон рейлом, эбу Bosch EDC7cu31) с просьбой помочь в диагностике данной неисправности. Неисправность стала проявлять себя еще в середине прошлого года (проявлялась в дождливую погоду), а в декабре машина вообще встала. С тех пор машину таскают по всей области (даже в Самару гоняли), а проблема так и не решена. Заводиться и работает на ХХ идеально. Нажатие на педаль газа не вызывает НИКАКИХ изменений в работе двигателя. Вчера по случаю срочно был заказан адаптер EDS-24, пару часов назад оказался у меня в руках.
Вообщем ситуация такая:
1) пока ждал адаптер проверил массы и питание ЭБУ и датчиков, обработал очистителем контактов разъемы на датчиках и на ЭБУ.
2) сканером пока поверхностно посмотрел, но то что уже ясно: сигналы с педали газа на ЭБУ поступают (подкидывали новую педаль, показания идентичны), концевик тормоза тоже работает нормально, сигналы с датчиков коленвала, распредвала, давления топлива, масла, температуры ОЖ, топлива, воздуха на впуске показывают логичную информацию. Давление в рейле при пуске поднимается до 600 бар, а затем опускается до 270 и держится на этом уровне. Если нужны скрины со сканера, могу выложить.
Висит и не стирается одна ошибка Р1012 - время открытого состояния предохранительного клапана превышает количество и время, допускаемые его техническими характеристиками. Предохранительный клапан меняли еще месяца 2 назад. При заводке и на ХХ в обратку из клапана соляра не поступает.
Что смутило: датчик наддува показывает 1 атм как на незаведенном, так и на ХХ. Давление манометром не успел замерить, но пальцем затыкал отверстие в коллекторе - давление ощущается. По схеме еще должен быть концевик сцепления, в реале его не нашел (может знает кто-нибудь ставиться ли он на ПАЗ) и по сканеру реакции на нажатие сцепления нет.
Честно говоря не люблю на ЭБУ грешить, но уж больно похоже на его глюк. Может кто сталкивался с подобным косяком на ПАЗе, Валдае или им подобным?
-
Вроде DИМАС такие пазики делает. Точно делает. :) А в Саратове. :)
-
Вроде DИМАС такие пазики делает. Точно делает. :) А в Саратове. :)
точна:петицию к ДИМАСу-одолеет их.
-
Спасибо ребята. Написал, жду совета
-
Ну все Пазик побежден. Дело оказалось в проводке на несуществующий датчик моторного тормоза. По дорожке из мокрой грязи замыкал на массу (причем тестером не звонился!!!). Спасибо всем и особенно заводчанам, которые натолкнули на мысль.
-
НЕ ПОНЯТНО, В ДОРОЖКЕ ЭБУ - ТАК П ОНИМАТЬ
-
Нет. В моторном жгуте, прикрыт резиновой заглушкой...
-
СПАСИБО ОЛЕГ ПОМОГ РЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ!
-
Подниму эту старую тему, т.к. постоянно пишут в мыло люди с такой проблемой и просят подсказать решение. Может теперь яндекс будет приводить людей к решению проблемы, а не к моему мылу :D. Итак наши действия: Снимаем с блока управления самую большую колодку и находим там контакт №48 (обозначения номеров контактов есть на колодке). Теперь снимем гофру с проводов на эту колодку (достаточно снять 15-20 см) и ищем белые провода. Аккуратно прокалываем (изоляция тонкая поэтому прокалывать не сильно) каждый и прозваниваем на контакт 48 колодки. Тот провод который прозванивается режем и изолируем. Все.
-
Скажи пожалуйста, куда выходит 48 контакт??