Тематические форумы => Все о дизельных автомобилях => Дизельные автомобили, их ТТХ => Тема начата: gambsi от 11 Апреля 2010, 00:36:49
-
Нужно руководство по мерсовскому V-6 cdi мотору(на нем везде написано А642).Авто 2008 года,пробег 300 ткм,оторвало выхлопной клапан,со всеми продолжениями,причина неясна,разобрали,задумались.Умная книга нужна,однако! :)Где купить мануал,скачать что-либо,хоть посоветоваться с кем?Чисто по механическому ремонту вроде бы ясно(посмотрим как с запчастями).Есть несколько вопросов по системе питания и по сборке.Надеемся на поддержку форумчан.Спасибо!
-
Спасибо осталось невостребованным :).Нашли книгу в продаже-"W-906".Мотор ОМ642,V-образная шестерка,4 распредвала,балансвал,алюминиевый блок,мокрые гильзы,комон рейл.Кроме бусов устанавливается иногда на G-класс.Вопрос к объединённому интеллекту форума:отчего могла развалиться на три сектора шляпка выхлопного клапана?Фотоаппарата нет,могу только обрисовать словами:клапан слоёный(по тарелке)внутри серый металл,снаружи скорлупка типа нержавейки.И плоскость тарелки и фаска и закругления до ножки покрыты тонким блестящим слоем как хромом.Тарелка лопнула,один сектор остался на месте,второй заклепало в поршень,третий-в головку.Место излома не корявое,гладкое,острые края скорлупы выступают.Могло ли подобное произойти по причине некорректной работы форсунок?Ну типа льют,догорает в районе выхлопного клапана,перегрев и т.п.В мастерской,где договаривались о ремонте головки,сказали что это от износа рокера,у них вроде были с такой поломкой пару раз.Я смотрел,рокер как рокер,с роликом,место контакта с клапаном натерто,но не углублено,перекоса не видно,ролик цел.Зазор в направляющих в норме,стержень клапана износа не имеет,задиров каких-либо тоже.Гидрокомпенсатор в порядке.У нас таких машин 10 штук(автобусный парк),это первая поломка.Хотелось бы установить причину с целью предотвращения повтора ситуации.По системе питания кроме замены фильтров ничего не делалось,разговоры о покупке диагностического оборудования ведутся уже больше года,но воз и ныне там.Прошлая зима была очень суровая,было до-35.Соляра везде перемерзла,на заправках из пистолета не текло.У шефа одной заправки,что гарантировал наличие зимнего топлива(откуда оно в Молдавии?) замерз джип(дизель).Из продажи исчезли антигели и прочие добавки.Почти весь парк стал,работало десяток машин(из 70).Водители не глушили моторы,заливали мало соляры,не выключали автономку(выхлоп с котла на 518 идёт прямо на топливный бак).Допускаю что на редких заправках что работали,в дизтопливо мешали всякую бурду.Что зима не пройдет бесследно,стало ясно сразу.Так и случилось.Хотя,как говорит Алекс Дизель СПб:после того не значит вследствие того.И вопрос к модератору:не перенести ли всю писанину в подраздел "механические ремонты двигателя"?Хотя это ремонт предстоит механический,а причина может быть и цэдэишной.
-
Спасибо осталось невостребованным :).Нашли книгу в продаже-"W-906".Мотор ОМ642,V-образная шестерка,4 распредвала,балансвал,алюминиевый блок,мокрые гильзы,комон рейл.Кроме бусов устанавливается иногда на G-класс.Вопрос к объединённому интеллекту форума:отчего могла развалиться на три сектора шляпка выхлопного клапана?Фотоаппарата нет,могу только обрисовать словами:клапан слоёный(по тарелке)внутри серый металл,снаружи скорлупка типа нержавейки.И плоскость тарелки и фаска и закругления до ножки покрыты тонким блестящим слоем как хромом.Тарелка лопнула,один сектор остался на месте,второй заклепало в поршень,третий-в головку.Место излома не корявое,гладкое,острые края скорлупы выступают.Могло ли подобное произойти по причине некорректной работы форсунок?Ну типа льют,догорает в районе выхлопного клапана,перегрев и т.п.В мастерской,где договаривались о ремонте головки,сказали что это от износа рокера,у них вроде были с такой поломкой пару раз.Я смотрел,рокер как рокер,с роликом,место контакта с клапаном натерто,но не углублено,перекоса не видно,ролик цел.Зазор в направляющих в норме,стержень клапана износа не имеет,задиров каких-либо тоже.Гидрокомпенсатор в порядке.У нас таких машин 10 штук(автобусный парк),это первая поломка.Хотелось бы установить причину с целью предотвращения повтора ситуации.По системе питания кроме замены фильтров ничего не делалось,разговоры о покупке диагностического оборудования ведутся уже больше года,но воз и ныне там.Прошлая зима была очень суровая,было до-35.Соляра везде перемерзла,на заправках из пистолета не текло.У шефа одной заправки,что гарантировал наличие зимнего топлива(откуда оно в Молдавии?) замерз джип(дизель).Из продажи исчезли антигели и прочие добавки.Почти весь парк стал,работало десяток машин(из 70).Водители не глушили моторы,заливали мало соляры,не выключали автономку(выхлоп с котла на 518 идёт прямо на топливный бак).Допускаю что на редких заправках что работали,в дизтопливо мешали всякую бурду.Что зима не пройдет бесследно,стало ясно сразу.Так и случилось.Хотя,как говорит Алекс Дизель СПб:после того не значит вследствие того.И вопрос к модератору:не перенести ли всю писанину в подраздел "механические ремонты двигателя"?Хотя это ремонт предстоит механический,а причина может быть и цэдэишной.
Вполне вероятно, что причиной могла стать нештатная работа форсунок, по причине парафинизации топлива при низких температурах. Для коммон рэйловских форсунок 300 тысяч -это уже много.
-
Для коммон рэйловских форсунок 300 тысяч -это уже много.
Как лучше решить вопрос с форсунками?Допустим приобрести комплект форсунок,просто поменять,снятые сделать и поменять на следующей машине и т.д.Или сделать диагностику,выборочно поменять подозрительные? Где-то на Форуме высказывалось мнение что лучше комплектом.И ещё вопрос:где надежно ремонтируют эти форсы?Устраивает правобережная Украина.В Черновцах ребята говорили что делают,но как-то излишне самоуверенно это у них звучало.За ответ спасибо!
-
Как лучше решить вопрос с форсунками?Допустим приобрести комплект форсунок,просто поменять,снятые сделать и поменять на следующей машине и т.д.Или сделать диагностику,выборочно поменять подозрительные? Где-то на Форуме высказывалось мнение что лучше комплектом.И ещё вопрос:где надежно ремонтируют эти форсы?Устраивает правобережная Украина.В Черновцах ребята говорили что делают,но как-то излишне самоуверенно это у них звучало.За ответ спасибо!
Можете ремонтировать в городе-герое Киеве.
-
Если можно,поточнее пожалуйста,Киев большой.Дело в том,что как раз в Киев отсылали одну форсунку-вернулась с вердиктом "не подлежит восстановлению".
-
Скорее всего сюда: http://bcs.avers-c.com.ua/remont_tnvd.html
-
Сделал фото аварийного мотора:
http://s03.radikal.ru/i176/1005/7f/ba35b75f9489.jpg
http://s002.radikal.ru/i200/1005/76/870b3f5e7d99.jpg
Головка:
http://i077.radikal.ru/1005/51/f34aab95226a.jpg
http://s39.radikal.ru/i084/1005/83/94fd88e0f6d5.jpg
Поршень:
http://s15.radikal.ru/i189/1005/69/b7e1af3e08f6.jpg
Повреждённый клапан:
http://s44.radikal.ru/i106/1005/34/87be28eeee47.jpg
http://s48.radikal.ru/i122/1005/5e/ccba8e20282c.jpg
http://s56.radikal.ru/i154/1005/6b/95f65d9e6a35.jpg
http://s47.radikal.ru/i117/1005/51/3ecfb8d5ca9d.jpg
Его рокер:
http://s006.radikal.ru/i214/1005/cb/04b89988a57d.jpg
Целый,но гнутый клапан с того же цилиндра:
http://i038.radikal.ru/1005/59/138b61696448.jpg
http://s004.radikal.ru/i205/1005/1b/09f614fa0122.jpg
http://s51.radikal.ru/i131/1005/44/9954a9618f92.jpg
-
извиняюсь за писанину не в ту тему,
может у кого есть чертеж этого движка?
Заранее спасибо.
-
Прежде всего ищите корень зла в шоферни. это они ездят.
1. С большим перегрузом.
2. Сливают масло после замены для себя а заливают дерьмо.
3. На перегонки стартуют со светофора с легковыми авто
4. По трассе носятся со скоростями не ниже 120.
5. Пиздушно относятся к замене фильтров ,а если и меняют то только на аналог дешевле а то и наш присовокупляют
6. Это они мстят за свою несостоятельность в жизни.
7. Это они прокурили букварь в школе. А теперь говорят им мало плотят ,сливая хорошую солярку и заливая с колхозов дерьмо с комбикормом и удобрениями. :o
-
Господа! Прошу обратить внимание! Вы стали развивать законченную тему двухгодичной давности! Тему закрываю.