Дополнительная категория => В свободное время => Тема начата: ТНВД от 10 Апреля 2010, 11:41:46

Название: "Базар ",Разговор"с клиентом
Отправлено: ТНВД от 10 Апреля 2010, 11:41:46
Люди бывают разные .Клиенты тоже.
 Как вам удаётся на современном этапе развития техники и человеческого общения, подымать цену за счёт умения говорить с народом(а народ у нас разный), и опускать цену ошибки или своего косяка.
 Вобщем за" жизнь".
Название: Re: "Базар ",Разговор"с клиентом
Отправлено: ник от 10 Апреля 2010, 15:10:58
Если со стороны посмотреть на разговор с клиентом это целая наука. ;D
Название: Re: "Базар ",Разговор"с клиентом
Отправлено: орёл от 10 Апреля 2010, 19:20:43
Если со стороны посмотреть на разговор с клиентом это целая наука. ;D
у мну на этот счёт всегда есть разные прайсы: :D ;D :P
Название: Re: "Базар ",Разговор"с клиентом
Отправлено: PAVEL19 от 10 Апреля 2010, 21:58:02
Люди бывают разные .Клиенты тоже.
 Как вам удаётся на современном этапе развития техники и человеческого общения, подымать цену за счёт умения говорить с народом(а народ у нас разный), и опускать цену ошибки или своего косяка.
 Вобщем за" жизнь".
Люди действительно разные. И некоторым настолько пофигу развитие техники и человеческое общение, что поневоле начинаешь играть с ценами. А за свои косяки по-любому надо отвечать. И отвечаешь по-разному. Зависит от клиента.
Название: Re: "Базар ",Разговор"с клиентом
Отправлено: ник от 10 Апреля 2010, 22:08:29
Согласен за косяки по любому надо отвечать но только за свои. ;) ;)
Название: Re: "Базар ",Разговор"с клиентом
Отправлено: Denvick от 11 Апреля 2010, 00:17:52
Всё зависит от человека (клиента).
При гарантийном случае (косяке), естественно работаем бесплатно НО, случаи, как и клиенты, тоже бывают разные:

 FORD Escape (чистокровный америкос). Двигатель 5K бензин (аналог AOWA "S-Max" только 3 литровый) . Данных нет никаких, как и запчастей. Двигатель "одноразовый" - детали КШМ не подлежат разборке и замерам классическим образом, и при появлении какого либо деффекта, подлежат замене. В автодате так и написано, можете сами посмотреть.
 Итак . Клиент обращаеться с лёгким (можно сказать клацаньем) стуком в двигателе. Посмотрели, послушали, почитали... Клиенту - "так мол и так, мотор одноразовый, запчастей нет." Он - "Беру всё на себя" (это нас и спасло).
 Короче ближе к телу... разобрали (частично, вынули поршни), померили все зазоры, все сопряжения. Всё в норме  :o . Единственный трабл заключался в лёгком закоксовывании колец. Заказали кольца, прокладки (из америки). Собрали - стук остался. Слушали ВСЕЙ мастерской. Никак не могли понять что стучит. Решили поменять цепи ГРМ вместе со звёздами. Заказ,.. опять америка. Машина стоит на приколе. Короче, разбирали собирали потом не глядя, как автомат Калашникова  ;D . Три раза заказыавли пркладку ГБЦ. Нисчётное количество раз, разбирали всё остальное. Подумывали уже о замене БЦ. В очередной момент запуска мотора, нам пришла гениальная мысль: снять вакуумный шланг с актуатора дроссельной заслонки, которая изменяет объём рессивера. Стук пропал  ;D . Когда ГБЦ была разобрана, мы этот коллектор и крутили и вертели, дефекта не было видно. И стук шел, как казалось прям с мотора. А неисправность оказалась на поверхности  ;D .
 
 Теперь по теме : Перед клиентом лукавить не стали. Рассказали всё как есть. Иной человек за запчасти мог бы потребовать, и был бы прав. А этот заплатил за все манипуляции(хоть мы и не требовали) и без претензий уехал.
 ;)
Название: Re: "Базар ",Разговор"с клиентом
Отправлено: Denvick от 11 Апреля 2010, 01:00:43
Ешё случай:

 Кокда-то давно,.. решили попробовать себя в ремонте АКПП  :D
 OPEL Sintra , КПП Aisin. Не едет. Начитались вумных книжек и в бой. Разобрали... - фрикционы некоторых передач сгорели вхлам, потащив за собой и ведомые диски. Заказали запчастей (фрикционы, резинки и т.д.) на общую сумму 30 т.р. (на свои деньги) .
 Всё промыли, почистили, собрали, поехали  :D :D :D ... Проехали километра два . Встали  ;D . Разобрали - те же самые фрикционы сгоревшие. Нам просто не хватило ума померить давление и поменять насос.
 Короче: дело кончилось скандалом, угрозами и чуть ли не судом с предьявлением претензий по поводу выхода из строя ДВИГАТЕЛЯ (вскипал) по нашей вине.  :o :o :o
 Машину забрали в таком-же состоянии как и приволокли, денег за запчасти не отдали, грозили судом. Вот такие люди бывают .  ;)
Название: Re: "Базар ",Разговор"с клиентом
Отправлено: ТНВД от 11 Апреля 2010, 07:29:26
Ешё случай:

 Кокда-то давно,.. решили попробовать себя в ремонте АКПП  :D
 OPEL Sintra , КПП Aisin. Не едет. Начитались вумных книжек и в бой. Разобрали... - фрикционы некоторых передач сгорели вхлам, потащив за собой и ведомые диски. Заказали запчастей (фрикционы, резинки и т.д.) на общую сумму 30 т.р. (на свои деньги) .
 Всё промыли, почистили, собрали, поехали  :D :D :D ... Проехали километра два . Встали  ;D . Разобрали - те же самые фрикционы сгоревшие. Нам просто не хватило ума померить давление и поменять насос.
 Короче: дело кончилось скандалом, угрозами и чуть ли не судом с предьявлением претензий по поводу выхода из строя ДВИГАТЕЛЯ (вскипал) по нашей вине.  :o :o :o
 Машину забрали в таком-же состоянии как и приволокли, денег за запчасти не отдали, грозили судом. Вот такие люди бывают .  ;)

Тоже было и у нас только НА VW  В-6. Деньги отдали. Но АКПП занимаемся только заменой на ручную.
Название: Re: "Базар ",Разговор"с клиентом
Отправлено: figwam от 11 Апреля 2010, 10:27:42
Перед разговором с *тяжелым* клиентом можно размять губы скороговоркой - во дворе дрова, на дровах трава, у травы братва, вся братва в дрова, хороша трава!
Название: Re: "Базар ",Разговор"с клиентом
Отправлено: dieselirk от 11 Апреля 2010, 14:45:56
у нас стабильные цены, которые не изменяются от финансового состояния клиента или срочности ремонта.
   Если машина не сделана - денег не берем. В случае рекламации в течении гарантийного срока (3 месяца), если это не вызвано наличием в топливе грязи или воды и если клиент самостоятельно не залазил в аппаратуру или форсунки - переделка за наш счет.
Название: Re: "Базар ",Разговор"с клиентом
Отправлено: ACTROS1832 от 12 Апреля 2010, 14:51:53
   Если машина не сделана - денег не берем.
Фантастика! Придётся в Иркутске обслуживаться ;D
Название: Re: "Базар ",Разговор"с клиентом
Отправлено: Denvick от 12 Апреля 2010, 19:48:54
у нас стабильные цены, которые не изменяются от финансового состояния клиента или срочности ремонта.
   Если машина не сделана - денег не берем. В случае рекламации в течении гарантийного срока (3 месяца), если это не вызвано наличием в топливе грязи или воды и если клиент самостоятельно не залазил в аппаратуру или форсунки - переделка за наш счет.

Всё верно . Так и работаем . Иначе клиент уйдёт .
Название: Re: "Базар ",Разговор"с клиентом
Отправлено: ник от 12 Апреля 2010, 22:51:13
Я тоже скажу , Фантастика, ;D Клиент сейчас пошол умный. Может сказать что машина год стояла не ездила. :) :)
Название: Re: "Базар ",Разговор"с клиентом
Отправлено: dieselirk от 13 Апреля 2010, 07:48:08
Я тоже скажу , Фантастика, ;D Клиент сейчас пошол умный. Может сказать что машина год стояла не ездила. :) :)
в наряд-заказе, который выдается клиенту при получении им машины из ремонта, написано следующее (привожу точную запись):
   Гарантийные обязательства исполнителя:
техническое обслуживание - 30 дней при пробеге 3000 км; по текущему ремонту - 90 дней, независимо от величины пробега. В случае появления в гарантийный период неисправности, которая явилась следствием наличия в топливе воды, газового конденсата, бензина или грязи\абразива - гарантия на данный автомобиль прекращается и дополнительный ремонт осуществляется за счет заказчика.
   После ремонта топливного насоса и форсунок обязательным требованием к заказчику является замена топливного фильтра автомобиля и промывка бака (не слив топлива через нижнюю пробку бака, а именно снятие и промывка бака).

    От себя добавлю, что топливные фильтры меняем в обязательном порядке при любом ремонте ТНВД или замене форсунок (особенно CR).
По гарантии ремонтируем даже в некоторых случаях после истечения гарантийного ремонта (скажем, через четыре месяца), если причина хоть в какой то мере показывает, что причина в некачественном ремонте.
Естественно, что можно прикопаться и к этим условиям гарантии, но в подавляющем большинстве случаев клиенты нормально соглашаются с этими условиями.
Название: Re: "Базар ",Разговор"с клиентом
Отправлено: dieselirk от 13 Апреля 2010, 07:58:38
в отношении того, чтобы клиент не лазил в отрегулированный ТНВД - мы красим основные болты на ней краской с определенным цветом. Отворачивание болтов приводит к повреждению краски.
Кстати, по цвету краски (временами меняем цвет) мы сразу определяем (даже не смотря еще на наряд-заказ) - когда производился ремонт (недавно, два года, пять лет назад и т.д.).
   Кроме этого, уже года три назад ведется компьютерная программа, в которой имеется вся информация по клиентам, отремонтированным автомобилям, выполненным работам, ценам, установленным запчастям и т.д.). Отлично помогает в некоторых ситуациях, когда приходит, скажем, клиент и говорит, что ему ремонтировали машину и сейчас бежит аппаратура, а оказывается, что ему регулировали форсунки, а к аппаратуре даже и не касались. ;D И подобные этому случаи.
Название: Re: "Базар ",Разговор"с клиентом
Отправлено: ТНВД от 13 Апреля 2010, 09:48:58
Както всё складно и сладенько ;)
Название: Re: "Базар ",Разговор"с клиентом
Отправлено: master_disel от 13 Апреля 2010, 10:13:27
в отношении того, чтобы клиент не лазил в отрегулированный ТНВД - мы красим основные болты на ней краской с определенным цветом. Отворачивание болтов приводит к повреждению краски.
Кстати, по цвету краски (временами меняем цвет) мы сразу определяем (даже не смотря еще на наряд-заказ) - когда производился ремонт (недавно, два года, пять лет назад и т.д.).
   Кроме этого, уже года три назад ведется компьютерная программа, в которой имеется вся информация по клиентам, отремонтированным автомобилям, выполненным работам, ценам, установленным запчастям и т.д.). Отлично помогает в некоторых ситуациях, когда приходит, скажем, клиент и говорит, что ему ремонтировали машину и сейчас бежит аппаратура, а оказывается, что ему регулировали форсунки, а к аппаратуре даже и не касались. ;D И подобные этому случаи.

А программой с коллегами поделиться не хотите?
Название: Re: "Базар ",Разговор"с клиентом
Отправлено: dieselirk от 13 Апреля 2010, 11:21:59
Както всё складно и сладенько ;)
позвони через Скайп, покажу.
Название: Re: "Базар ",Разговор"с клиентом
Отправлено: dieselirk от 13 Апреля 2010, 11:25:46
А программой с коллегами поделиться не хотите?
Автомастерская. Программа платная, для ее установки на компьютер нужен не только дистрибутив, но и электронный ключ, который отправят вам при покупке этой программы.
Ключ, кроме всего прочего, не позволяет воспользоваться вашими данными посторонним, если даже они случайно попадут к ним без вашего ведома.
Название: Re: "Базар ",Разговор"с клиентом
Отправлено: ТНВД от 13 Апреля 2010, 16:59:49
позвони через Скайп, покажу.

Привычка у вас Владимир интересная заставлять собеседников оправдываться ,перед вами.
Я же это сказал не от того ,что не доверяю вам. А от того если кто по беспределу захочет наехать то ваши "заборы" ему не помеха.
 А у вас для нормальных ,людей, которые  схитрить хотят ,сэкономить лишнюю копейку для семьи.
 Поэтому хорошо иметь друга с силовых структур , а лучше ещё родственника .
Или вы хотите сказать ,что у вас всё ровно и делаете всё всегда в срок .
Название: Re: "Базар ",Разговор"с клиентом
Отправлено: dieselirk от 13 Апреля 2010, 19:09:31
Привычка у вас Владимир интересная заставлять собеседников оправдываться ,перед вами.
Я же это сказал не от того ,что не доверяю вам. А от того если кто по беспределу захочет наехать то ваши "заборы" ему не помеха.
 А у вас для нормальных ,людей, которые  схитрить хотят ,сэкономить лишнюю копейку для семьи.
 Поэтому хорошо иметь друга с силовых структур , а лучше ещё родственника .
Или вы хотите сказать ,что у вас всё ровно и делаете всё всегда в срок .
да вроде бы и речь не шла о том, чтобы передо мной кто-то оправдывался. :)
По срокам ремонта - мы обычно называем минимальный срок ремонта, но администратор сразу предупреждает, что ремонт может затянуться. Со сроком действительно возникают проблемы, стараемся добить до конца, сколько бы времени это не потребовало. Бывает и по несколько недель добиваем.
   Вы, наверное, помните высказывание: быстро, качественно, дешево - выберите два из трех. Против этого не попрешь. Хотя и дешевым ремонтом наш не назовешь.
Название: Re: "Базар ",Разговор"с клиентом
Отправлено: Denvick от 13 Апреля 2010, 23:31:45
когда приходит, скажем, клиент и говорит, что ему ремонтировали машину и сейчас бежит аппаратура, а оказывается, что ему регулировали форсунки, а к аппаратуре даже и не касались. ;D И подобные этому случаи.

К счастью , у нас занимаеться этим человек , который записывает всё это дело на бумагу ... А бумага не соврёт и вирус ни почём  ;D .
Название: Re: "Базар ",Разговор"с клиентом
Отправлено: Denvick от 13 Апреля 2010, 23:35:06
Хотя и дешевым ремонтом наш не назовешь.

Вам подешевле или оригинал ?
Часто на рынке можно услышать такое ...
И это всё объясняет .
Название: Re: "Базар ",Разговор"с клиентом
Отправлено: dieselirk от 14 Апреля 2010, 05:58:03
Вам подешевле или оригинал ?
Часто на рынке можно услышать такое ...
И это всё объясняет .
у нас только оригинал. Но дело не только в этом. Мы делаем полный ремонт, а не меняем одну плунжерную пару. И соответственно ремонт выскакивает на нормальную сумму.
Название: Re: "Базар ",Разговор"с клиентом
Отправлено: ТНВД от 14 Апреля 2010, 06:09:33
Мы тоже один раз делали на Патрол по полной программе ,ремонт ТНВД 99г. Так обошлось почти в 26000. Ну такой челоек у нас может позволить ну один или два раза в год. Да и потом неохота отвечать за такую сумму. Лучше подешевле ,а в случае чего " Вы же сами поставили неорегинал".
Название: Re: "Базар ",Разговор"с клиентом
Отправлено: dieselirk от 14 Апреля 2010, 08:06:34
Мы тоже один раз делали на Патрол по полной программе ,ремонт ТНВД 99г. Так обошлось почти в 26000. Ну такой челоек у нас может позволить ну один или два раза в год. Да и потом неохота отвечать за такую сумму. Лучше подешевле ,а в случае чего " Вы же сами поставили неорегинал".
у нас механические иногда на такую сумму выскакивают (Крузеры бывают и больше). Электронные - от 16 до 40. Про V4 и говорить нечего, там суммы еще больше.
Но зато и отговорки про неоригинал при таком ремонте не нужны.
Название: Re: "Базар ",Разговор"с клиентом
Отправлено: Resamal от 26 Мая 2010, 12:23:41
Я хоть и не профи в дизеле и занимаюсь кузовом, но могу вставить свои 5 копеек. Приятель приехал ко мне на кукурузнике Прадо. Из Эмиратов. Жалоба на характерный клапанный стук. Я ему говорю, что если менять компенсаторы, то только все. Под итог: эпопея замены на 2.4 и вижу масляное голодание на впускном р/валу. В силу не специфичности работы, дурак, не придаю этому должного внимания. Итог: собрал, поставил-еще хуже. Млин... Снова разбираю, но уже со съемом двигла. А в финале в ГБЦ, в канале была, фиг его знает откуда взявшиеся резиновое инородное тело. А машина не имела ремонтов по движку. И пробег 157 тыс. км. Вот так. Денег взял только за съем-постанову движка и его разборку и сборку. Да, и голова на замену.
Название: Re: "Базар ",Разговор"с клиентом
Отправлено: Denvick от 26 Мая 2010, 22:35:54
Денег взял только за съем-постанову движка и его разборку и сборку.


ЭТО "капиталой" завёться ?

Цитировать
в канале была, фиг его знает откуда взявшиеся резиновое инородное тело.

Это , скорее всего герметик  ;)
Название: Re: "Базар ",Разговор"с клиентом
Отправлено: Resamal от 27 Мая 2010, 13:08:17
Нет, не герметик чуть позже выложу фото. А капиталка по моему это полная замена всех вращающихся  и двигающихся деталей.
Название: Re: "Базар ",Разговор"с клиентом
Отправлено: dieselirk от 27 Мая 2010, 14:55:36
А капиталка по моему это полная замена всех вращающихся  и двигающихся деталей.
по данной теории при капитальном ремонте нужно в обязательном порядке менять коленвалы, распредвалы, шатуны, стаканы головки блока и даже штанги. ;)
Название: Re: "Базар ",Разговор"с клиентом
Отправлено: engin_r от 27 Мая 2010, 18:33:10
Вообще есть классическое определение капремонта. Капитальный ремонт - это ремонт с расточкой цилиндров и шлифовкой коленвала. Т.е.когда необходим ремонт КШМ и(или) ЦПГ. Прочие узлы и системы, соответственно, инспектируются и ремонтируются только при необходимости.
Название: Re: "Базар ",Разговор"с клиентом
Отправлено: Denvick от 28 Мая 2010, 00:30:18
Рас уж зацепились за термин " капиталка" давайте расставим всё на свои места.
Допустим - я разобрал мотор и не нашел в нём криминала ( придерживаясь технологии ремонта, с учётом замеров всех деталей)... собрал так - как есть.
Либо - я разобрал мотор и обнаружил износ КШМ и ЦПГ. Собрал с новыми деталями , придерживаясь , опять - же технологии ремонта.
По трудоёмкости, работа произведена одна и та-же. Так почему работа , без замены деталей стоит дешевле ?

Кстати, эта тема меня извечно мучает.
Чем больше я набираюсь опыта - тем меньше заробатываю !
Сейчас объясню .
Раньше , когда у меня не было опыта , поиск неисправности мог занять  рабочую смену. И мы с клиента брали по нормочасам . Сейчас-же , на поиск той-же самой неисправности , у меня уйдёт пять минут . И если за эти пять минут, оглашаешь вердикт и стоимость диагностики, то в глазах клиента , наблюдаешь нелёгкий испуг. Соответственно приходиться делать большие скидки.
 Так вот и получаеться ,.. чем больше опыта - тем меньше зрЯплата
Название: Re: "Базар ",Разговор"с клиентом
Отправлено: ACTROS1832 от 28 Мая 2010, 13:19:13
...Допустим - я разобрал мотор и не нашел в нём криминала ( придерживаясь технологии ремонта, с учётом замеров всех деталей)... собрал так - как есть.
Либо - я разобрал мотор и обнаружил износ КШМ и ЦПГ. Собрал с новыми деталями , придерживаясь , опять - же технологии ремонта.
По трудоёмкости, работа произведена одна и та-же. 
Работа по трудоёмкости одна и та же, но... с по какой причине и с какой целью Вы разбирали двигатель в первом случае? Очевидно, что по причине того, что в силу тех или иных факторов Вы не смогли продиагностировать двигатель и определить неисправность. Почему же в этом случае клиент  должен оплачивать Ваши огрехи в диагностике ??? Тем более, что бесцельная разборка-сборка двигателя не делает его лучше. Да, Вы тратите время, и при этом несёте убытки, но в этом случае я сказал бы, что Вы расплачиваетесь за свой "косяк". Да, это грустно, да неприятно, но от ошибок никто не застрахован - такова жизнь. Просто надо научиться признавать собственные ошибки, и если уж так случилось, иметь мужество заплатить за них, а не искать компенсацию в кармане клиента. В таком случае Ваша репутация и авторитет существенно повысится, и если Вы на самом деле хороший специалист, все издержки будут покрыты сполна.
Название: Re: "Базар ",Разговор"с клиентом
Отправлено: dieselirk от 28 Мая 2010, 13:38:14
добавлю к вышесказанному:
при большом опыте вы не меньше зарабатываете. Если вы действительно квалифицированный специалист, то на поиск и устранение неисправности у вас уйдет несопоставимо меньше времени, а следовательно и заработаете больше. Кроме этого, если клиент увидит, что вы устранили неисправность после нескольких его бесплодных поездок по разным сервисам, причем быстро, это однозначно приведет к тому, что у вас клиентов будет всегда больше, а загруженность выше. А вот после этого вы можете плавно повышать свои расценки.
Название: Re: "Базар ",Разговор"с клиентом
Отправлено: ACTROS1832 от 28 Мая 2010, 13:41:34
Раньше , когда у меня не было опыта , поиск неисправности мог занять  рабочую смену. И мы с клиента брали по нормочасам . Сейчас-же , на поиск той-же самой неисправности , у меня уйдёт пять минут . И если за эти пять минут, оглашаешь вердикт и стоимость диагностики, то в глазах клиента , наблюдаешь нелёгкий испуг. Соответственно приходиться делать большие скидки.
 Так вот и получаеться ,.. чем больше опыта - тем меньше зрЯплата
Вот здесь я с Вами согласен всецело, и так будет до тех пор, пока в России живём, а значит так будет всегда. Менталитет у нас такой: если человек работает быстро, клиент уверен, что работа ничего не стоит. Ну принято так у нас: с детства надо "ходить в школу", а не учиться, потом "ходить" в институт, потом "ходить на работу",  фактически никакой работы при том не выполняя.  Человека практически невозможно уволить за безделие, а вот отсуствие на рабочем месте именуется прогулом (даже в том случае, когда объёмы выполнены на неделю вперёд). А за прогул можно выгнать даже высококлассного профессионала. Вопрос зачем работать, когда можно просто ходить на работу ??? За идею ??? простите, возраст не тот, как говорится
З.Ы.: Лично я за качественный ремонт, выполненный в течение 5-и минут готов заплатить впятеро больше, чем за то же самое, длящееся неделями, с нервотрёпкой и бесцельным коверканием машины, моля бога каждый день о том, чтобы оно в итоге хоть как -нибудь ехало. Но то ж я... Чапаев ;D ;D ;D
Название: Re: "Базар ",Разговор"с клиентом
Отправлено: ACTROS1832 от 28 Мая 2010, 13:43:33
Кроме этого, если клиент увидит, что вы устранили неисправность после нескольких его бесплодных поездок по разным сервисам, причем быстро, это однозначно приведет к тому, что у вас клиентов будет всегда больше, а загруженность выше.
Точно ;)
Название: Re: "Базар ",Разговор"с клиентом
Отправлено: dizelist от 28 Мая 2010, 19:45:27
В том то и дело,клиентов больше ,толку мало.
а потом начинают совестью попрекать,за 5 минут такой ценник?ты даже сканер не подключал!
Название: Re: "Базар ",Разговор"с клиентом
Отправлено: komix от 28 Мая 2010, 20:06:45
а потом начинают совестью попрекать,за 5 минут такой ценник?ты даже сканер не подключал!
забыли чтоли сканер подключить? тогда клиент прав на 100%.  ;D
Название: Re: "Базар ",Разговор"с клиентом
Отправлено: dizelist от 28 Мая 2010, 21:37:33
забыли чтоли сканер подключить? тогда клиент прав на 100%.  ;D
Я сканер для показухи не цепляю,и если неисправность определил до поднятия капота..
Название: Re: "Базар ",Разговор"с клиентом
Отправлено: ACTROS1832 от 29 Мая 2010, 01:50:29
Повторяю: лично я готов платить достойно и с удовольствием именно за фактически выполненную качественную работу, причём чем быстрее, тем больше(в рамках разумного, конечно ;D). Напротив, ой как не хочется оплачивать своими кровными билет в театр абсурда безграмотного персонала, единственной целью которого является развод на деньги(поедет машина или нет - большой вопрос, но платить придётся в любом случае, даже если после "ремонта" состояние машины ухудшилось). >:( Говорю не столь за себя, т.к. имею некоторую техническую подготовку и скромный опыт, что даёт мне возможность  разобраться хотя бы в очевидных вещах, а за тех людей, которые не знают, и не хотят знать устройство автомобиля и вникать в особенности национального авторемонта. Почему они должны платить за своё незнание наличными? Ведь не обязан же хирург, композитор, или повар быть в обязательном порядке автослесарем. В конце концов, каждый должен выполнять свою работу, и делать это качественно. А у нас получается, что любой вопрос, которым клиент владеет не вполне, является источником наживы. Причём принцип этот всеобщий, и справедлив для любого вида деятельности.
Название: Re: "Базар ",Разговор"с клиентом
Отправлено: Dieselas от 29 Мая 2010, 03:17:44
(в рамках разумного, конечно ;D).
Хм... "Моя благодарность не будет иметь границ (в пределах разумного ...)" Так?  ;D
Название: Re: "Базар ",Разговор"с клиентом
Отправлено: ACTROS1832 от 29 Мая 2010, 03:33:40
Хм... "Моя благодарность не будет иметь границ (в пределах разумного ...)" Так?  ;D
Так точно ;) Только злоупотреблять доверием не надо ;D
Название: Re: "Базар ",Разговор"с клиентом
Отправлено: dieselirk от 29 Мая 2010, 04:50:05
[/b]
З.Ы.: Лично я за качественный ремонт, выполненный в течение 5-и минут готов заплатить впятеро больше, чем за то же самое, длящееся неделями, с нервотрёпкой и бесцельным коверканием машины, моля бога каждый день о том, чтобы оно в итоге хоть как -нибудь ехало. Но то ж я... Чапаев ;D ;D ;D
вы будете готовы заплатить в пять раз больше, только после того, как пройдете "круги ада":
" длящееся неделями, с нервотрёпкой и бесцельным коверканием машины, моля бога каждый день о том, чтобы оно в итоге хоть как -нибудь ехало"
   До этого, ни один человек не изъявит желания заплатить в пять раз больше, чем у него запросили. ;D
Название: Re: "Базар ",Разговор"с клиентом
Отправлено: dieselirk от 29 Мая 2010, 04:56:37
В том то и дело,клиентов больше ,толку мало.
а потом начинают совестью попрекать,за 5 минут такой ценник?ты даже сканер не подключал!
толку мало будет только в том случае, если вы не сделали простейшего экономического расчета.
   Уже писал, что сервису не нужны очереди из клиентов на неделю и больше. Если такое наблюдается в каком-либо сервисе - это бездарная работа администрации и менеджеров, совершенно не смыслящих в экономике.
   Только сразу уточню - не передергивайте, и не говорите, что с этим нужно бороться, гоня брак на производстве. ;D
Название: Re: "Базар ",Разговор"с клиентом
Отправлено: komix от 29 Мая 2010, 21:31:06
Я сканер для показухи не цепляю,и если неисправность определил до поднятия капота..
Да определяйте хоть на подлете за 300 метров до сервиса. Не исключено что там еще куча серьезных неполадок, а выясните это потом , и как потом будете выглядеть. А лучший путь к хорошим отношениям с клиентом - это внимательное отношение к его авто, и тщательная диагностика состояния - первое дело.
Название: Re: "Базар ",Разговор"с клиентом
Отправлено: ACTROS1832 от 29 Мая 2010, 22:41:54
вы будете готовы заплатить в пять раз больше, только после того, как пройдете "круги ада":
" длящееся неделями, с нервотрёпкой и бесцельным коверканием машины, моля бога каждый день о том, чтобы оно в итоге хоть как -нибудь ехало"
   До этого, ни один человек не изъявит желания заплатить в пять раз больше, чем у него запросили. ;D
Если речь идёт конкретно обо мне, то я ГОТОВ ЗАПЛАТИТЬ. Просто ежедневно сталкиваюсь с тем, что приобрести качественный товар или получить качественную услугу практически невозможно даже за деньги, а конкретно в славном городе Луховицы - НИ ЗА КАКИЕ деньги >:( В том смысле, что деньги возьмут(причём ТАКИЕ деньги, что Москва и СПб нервно курят) , а делать ничего не будут(в лучшем случае), а если не дай бог, возьмутся делать - тушите свет :o Тут уже впору заплатить ещё столько же, только б ничего не делали ;D  Так что если кто-то в этой стране реально, а не декларативно готов выступить гарантом качества, я готов за это заплатить нормальные деньги. Более того, готов приехать туда, где этот "оазис" находится. Иркутск далековато, конечно, а в СПб, например, легко. :) В технике я человек не совсем посторонний(сам гайки верчу), и по опыту знаю, что после руко...опого вмешательства в автомобиль, нормально он не будет ездить никогда в 9 из 10 случаев. Что я говорю - не пустые слова, просто на душе накипело.
Название: Re: "Базар ",Разговор"с клиентом
Отправлено: ACTROS1832 от 29 Мая 2010, 22:46:23
А лучший путь к хорошим отношениям с клиентом - это внимательное отношение к его авто, и тщательная диагностика состояния - первое дело.
Вроде бы очевидный факт, но почему-то его понимают лишь единицы, чёрт возьми...
Название: Re: "Базар ",Разговор"с клиентом
Отправлено: ТНВД от 30 Мая 2010, 07:28:05
Нет ,клиенту надо всегда показать какуюнить петлю гистерезиса. Иначе он сочтёт ,вас неграмотным специалистом ;)
Название: Re: "Базар ",Разговор"с клиентом
Отправлено: dizelist от 30 Мая 2010, 09:57:30
Да определяйте хоть на подлете за 300 метров до сервиса. Не исключено что там еще куча серьезных неполадок, а выясните это потом , и как потом будете выглядеть. А лучший путь к хорошим отношениям с клиентом - это внимательное отношение к его авто, и тщательная диагностика состояния - первое дело.
Когда годами работаеш с одними и теми же авто,когда все болячки знаеш наизусть....
Да я согласен,есть люди которые платят за результат,а есть которые эа процесс красивого подключения разъема.если мне будут платить по второму пункту то я стацианарно прикреплю сканер себе на пузо.. ;D
Название: Re: "Базар ",Разговор"с клиентом
Отправлено: dieselirk от 30 Мая 2010, 15:14:43
Когда годами работаеш с одними и теми же авто,когда все болячки знаеш наизусть....
Да я согласен,есть люди которые платят за результат,а есть которые эа процесс красивого подключения разъема.если мне будут платить по второму пункту то я стацианарно прикреплю сканер себе на пузо.. ;D
сканер нужно подключать в обязательном порядке, особенно на современных автомобилях. Он показывает огромное количество информации, которую ни внешним осмотром, ни огромным опытом получить не удастся. Информативность огромная (при условии, что вы умеете анализировать показания Даты-стрим и Фриз-фрейм), многие дефекты выявляются еще до того, как они начнут внешне проявляться.
   В моем представлении, если вы не используете эти возможности, то это равносильно тому, что перед выходом к клиенту завязываете себе глаза, затыкаете уши и пытаетесь определить неисправность, прикладывая руку к двигателю (как он вибрирует, работая). Что-то находите, но большинство то иноформации упускаете.
   И еще - никогда не ищите только ту неисправность, про которую вам говорит клиент. Просматривать нужно все параметры в работе двигателя или автомобиля и рассказывая владельцу о всех замеченных неисправностях. О чем-то он даже не знает и не догадывается на настоящий момент, но если вы его предупредите о предстоящих неисправностях, то когда это начнет у него проявляться в ближайшее время, он вспомнит о вас с уважением.
Название: Re: "Базар ",Разговор"с клиентом
Отправлено: dizelist от 30 Мая 2010, 21:49:03
сканер нужно подключать в обязательном порядке, особенно на современных автомобилях. Он показывает огромное количество информации, которую ни внешним осмотром, ни огромным опытом получить не удастся. Информативность огромная (при условии, что вы умеете анализировать показания Даты-стрим и Фриз-фрейм), многие дефекты выявляются еще до того, как они начнут внешне проявляться.
   В моем представлении, если вы не используете эти возможности, то это равносильно тому, что перед выходом к клиенту завязываете себе глаза, затыкаете уши и пытаетесь определить неисправность, прикладывая руку к двигателю (как он вибрирует, работая). Что-то находите, но большинство то иноформации упускаете.
   И еще - никогда не ищите только ту неисправность, про которую вам говорит клиент. Просматривать нужно все параметры в работе двигателя или автомобиля и рассказывая владельцу о всех замеченных неисправностях. О чем-то он даже не знает и не догадывается на настоящий момент, но если вы его предупредите о предстоящих неисправностях, то когда это начнет у него проявляться в ближайшее время, он вспомнит о вас с уважением.
Ну чтж вы так придирчиво? ::)Я написал- с теми авто с которыми работаю годами...
Я болше чем уверен,вы Владимир имеете не менее огромные наработки рецедивов по модельным рядам
Название: Re: "Базар ",Разговор"с клиентом
Отправлено: ACTROS1832 от 30 Мая 2010, 22:26:47
Нет ,клиенту надо всегда показать какуюнить петлю гистерезиса. Иначе он сочтёт ,вас неграмотным специалистом ;)
Мне можете не показывать, что такое петля гистерезиса, я знаю.  ;D А Вашу грамотность оценю по конечному результату ;)
Название: Re: "Базар ",Разговор"с клиентом
Отправлено: avtomag от 05 Июня 2010, 21:49:59
Нет ,клиенту надо всегда показать какуюнить петлю гистерезиса. Иначе он сочтёт ,вас неграмотным специалистом ;)
В нашей "деревне" некоторые горе-мастера клиенту порой такую петлю рисуют,что потом исправление их косяков обходится клиенту в разы дороже,чем стоял бы первоначально качественный ремонт.Однако к ним едут потому,что я,к примеру,никогда не отвечаю на вопрос"сколько будет стоить" даже не видев авто.Многие же клиенты хотят узнать по телефону сколько конкретно будет стоить ремонт,желательно со стоимостью з/ч. ;D
Название: Re: "Базар ",Разговор"с клиентом
Отправлено: dieselirk от 06 Июня 2010, 07:16:04
я,к примеру,никогда не отвечаю на вопрос"сколько будет стоить" даже не видев авто.Многие же клиенты хотят узнать по телефону сколько конкретно будет стоить ремонт,желательно со стоимостью з/ч. ;D
у нас стабильные расценки на ремонт, независимо от того, сколько времени нам приходится провозиться с машиной. Предугадать стоимость запчастей - не в состоянии. Если клиент спрашивает про это, то мы обычно говорим вилку цен, которые обычно бывают при ремонте подобных аппаратур. Выпадаем из этого диапозона крайне редко.
Название: Re: \"Базар \",Разговор\"с клиентом
Отправлено: J@ZZ_66 от 23 Августа 2010, 22:29:41
Когда годами работаеш с одними и теми же авто,когда все болячки знаеш наизусть....
Да я согласен,есть люди которые платят за результат,а есть которые эа процесс красивого подключения разъема.если мне будут платить по второму пункту то я стацианарно прикреплю сканер себе на пузо.. ;D
Есть места гораздо интереснее чем пузо и денег за ректальный атракцион со сканером дадут гораздо больше, особенно в шапито ))))

Добавлено спустя некоторое время 
Нет ,клиенту надо всегда показать какуюнить петлю гистерезиса. Иначе он сочтёт ,вас неграмотным специалистом ;)
Прежде всего никогда не говорите клиенту "Нет", а уж петля там или загогулина дело второе. Клиент принес Вам деньги и уже поэтому он прав! и может за свои деньги считать вас неграмотным специалистом... важно правильно продать свою услугу, т.е. деньги клиент должен отдавать охотно а это уже совсем другая история ...)))
Название: Re: \"Базар \",Разговор\"с клиентом
Отправлено: avtomag от 24 Августа 2010, 12:42:41
деньги клиент должен отдавать охотно а это уже совсем другая история ...)))
Как говорил один знакомый автослесарь, клиент должен уехать довольный и с пустыми карманами  ;D ;D ;D
Название: Re: \"Базар \",Разговор\"с клиентом
Отправлено: Леха Юрич от 24 Августа 2010, 21:17:52
... Клиент принес Вам деньги и уже поэтому он прав! и может за свои деньги считать вас неграмотным специалистом...

вот уж дудки.
 совково-быдляцкий подход !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

я тебе деньги плачу ...
а то что мы свое здоровье гробим на ваши помойки , а ??
благодетели ...

я с такими клиентами разговор заканчиваю сразу после подобных заяв , и отправляю в сад , вместе с его деньгами ...

чего и другим мастерам советую - самоуважение дороже клиентских  " подачек" ..
Название: Re: "Базар ",Разговор"с клиентом
Отправлено: ник от 24 Августа 2010, 22:16:17
Леха я тебя поддерживаю на все 100. :) Пошли они .......... :)
Название: Re: \\\"Базар \\\",Разговор\\\"с клиентом
Отправлено: J@ZZ_66 от 25 Августа 2010, 22:01:43
вот уж дудки.
 совково-быдляцкий подход !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

я тебе деньги плачу ...
а то что мы свое здоровье гробим на ваши помойки , а ??
благодетели ...

я с такими клиентами разговор заканчиваю сразу после подобных заяв , и отправляю в сад , вместе с его деньгами ...

чего и другим мастерам советую - самоуважение дороже клиентских  " подачек" ..

промолчу ... и пусть вам поможет коллектив )))

Добавлено спустя некоторое время 
Как говорил один знакомый автослесарь, клиент должен уехать довольный и с пустыми карманами  ;D ;D ;D

+ 1 !!! ;D ;D ;D
Название: Re: "Базар ",Разговор"с клиентом
Отправлено: Dieselas от 25 Августа 2010, 22:37:47
Да я согласен,есть люди которые платят за результат,а есть которые эа процесс красивого подключения разъема.если мне будут платить по второму пункту то я стацианарно прикреплю сканер себе на пузо.. ;D
Где-то тут мы уже писали:

приезжает клиент: "Был на диагностике, сказали - что-то с насосом..."
Мы: "Ошибки какие, параметры какие-нибудь есть?"
Клиент: "Нет, сказали что-то с насосом..."
Мы: "Вы деньги заплатили?"
Клиент: "Да, 150 лит (около 1500 руб)"
Мы: "А за что?"
Клиент: "так за диагностику!"
Мы: "А диагноз где?"
Клиент:"Так сказали-же, что-то с насосом ..."

При такой "диагностике" можно вечно ходить со сканером на пузе  ;D ;D ;D
Название: Re: "Базар ",Разговор"с клиентом
Отправлено: Denvick от 26 Августа 2010, 02:06:32
А у нас в городе есть "продавцы ошибок"  ;D
Фтыкают сканер,.. считывают ошибки,.. распечатывают и продают клиенту за энную сумму.  ;D

Вот это диагностика  ;D ;D ;D

Что самое интересное, после этих продавцов, люди приезжают к нам и тычют этими распечатками в нос: типа "вот я сделал диагностику и приехал к вам чтобы устранить неисправность"
Обидно...
А ... что там говорить...
На самом деле, люди обращаються к тем, кто "носит сканер на пузе" . Т.е. к тем, кто себя выпячивает.
Название: Re: "Базар ",Разговор"с клиентом
Отправлено: ddaniloff от 26 Августа 2010, 12:25:58
А у нас в городе есть "продавцы ошибок"  ;D
Фтыкают сканер,.. считывают ошибки,.. распечатывают и продают клиенту за энную сумму.  ;D

Вот это диагностика  ;D ;D ;D

Что самое интересное, после этих продавцов, люди приезжают к нам и тычют этими распечатками в нос: типа "вот я сделал диагностику и приехал к вам чтобы устранить неисправность"
Обидно...
А ... что там говорить...
На самом деле, люди обращаються к тем, кто "носит сканер на пузе" . Т.е. к тем, кто себя выпячивает.

да, да...

Самое обидное, что люди относятся к диагностике как к ненужной, но навязываемой услуге. Типа "специалист и так все видит, вы же специалист?". А достоверность и точность определяется стоимостью/понтовостью оборудования.
Название: Re: "Базар ",Разговор"с клиентом
Отправлено: Denvick от 26 Августа 2010, 21:43:05
да, да...

Самое обидное, что люди относятся к диагностике как к ненужной, но навязываемой услуге. Типа "специалист и так все видит, вы же специалист?". А достоверность и точность определяется стоимостью/понтовостью оборудования.

Да не в том дело .
Сканер есть и у нас, к тому-же не один.
И наша диагностика, чаще всего не заканчиваеться вынесением вердикта, а продолжается устранением неисправностей (если это в наших силах) . Просто мы как сервис, не позицианируем себя как "ДИАГНОСТИКА" . Мы работаем в широкой сфере услуг по диагностике и ремонту двигателей. А люди думают - "сперва на диагностику заеду, вдруг в сервисе разведут. Потом на ремонт в сервис, с распечатанной бумажкой." В итоге переплачивают.
Мы же, перед тем как начать ковырять мотор, так же производим полную (и компьютерную и инструментальную) диагностику. Ну и соответственно, только после этого выносим приговор.
Название: Re: "Базар ",Разговор"с клиентом
Отправлено: ddaniloff от 26 Августа 2010, 21:55:42
Да не в том дело .
Сканер есть и у нас, к тому-же не один.
И наша диагностика, чаще всего не заканчиваеться вынесением вердикта, а продолжается устранением неисправностей (если это в наших силах) . Просто мы как сервис, не позицианируем себя как "ДИАГНОСТИКА" . Мы работаем в широкой сфере услуг по диагностике и ремонту двигателей. А люди думают - "сперва на диагностику заеду, вдруг в сервисе разведут. Потом на ремонт в сервис, с распечатанной бумажкой." В итоге переплачивают.
Мы же, перед тем как начать ковырять мотор, так же производим полную (и компьютерную и инструментальную) диагностику. Ну и соответственно, только после этого выносим приговор.

Ну так я же не спорю. И подход у нас такой же. Я просто всем клиентам с чужой (не нашей) диагностикой сразу обьявляю что мне результаты чьих то изысканий до лампочки, и есть два вида работ: Сделаем все что закажете с гарантией на работу, но без гарантии ожидаемого клиентом результата, и выполнение работ по результатам нашей диагностики с гарантией на все. Просто если скажем результаты чьей то диагностики и нашей совпадают клиент делает кислое лицо, типа переплатил. Нафига типа было меня разводить на диагностику, если ТАМ сказали то же самое, или результат диагностики например совпадает с кодом неисправности. Прям вот молятся на эту самодиагностику. Пытаюсь объяснить, что это всего лишь инструмент, а не вердикт. Многие делают вид что понимают это )))

А Вас не начинает трясти при начале разговора с фразы типа: "Я в интеренете на форуме прочитал..."?
Название: Re: "Базар ",Разговор"с клиентом
Отправлено: yurapchelkin от 26 Августа 2010, 23:40:11
Denvik Добрый вечер. Я из Ядрина мне бы хотелось показать вам Ауди 80 1,9 1Z есть проблемы.Где вы в Новом?
Название: Re: "Базар ",Разговор"с клиентом
Отправлено: Nik1958 от 26 Августа 2010, 23:48:44
Denvik Добрый вечер. Я из Ядрина мне бы хотелось показать вам Ауди 80 1,9 1Z есть проблемы.Где вы в Новом?
Он вот тут http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=1763.0
 Могли бы ему  и в  личные сообщения написать
Название: Re: "Базар ",Разговор"с клиентом
Отправлено: davit от 28 Августа 2010, 13:29:37
     Разводилово клиента никогда к стабильной работе и достатку не доводит-один раз урвал второй раз с этим человеком не получиться.К нему добавяться и круг его общения которые к Вам не попадут.Я запомнил на Всю жизнь слова моего капитана,в армии-Человек хорошее запоминает очень тяжело-плохое врезаеться навеки!
     Выполняя свою работу берём за конечный результат-если результат не достигнут это Наша непрофесиоальность.Если не уверен или нехватает сил и ума-сразу предупреждаем-за это клиент не должен платить,с этим растёт к Вам больше доверия.За испытательные машины денег не берём-клиет тоже пошёл на риск отдав машину на растерзание-А полученый опыт дороже.Многие клиеты-из постоянных-отдают машины на ремонт даже не зная ни диогностики ,ни приговора-после ремонта по моему усмотрению я предостовляю все запчасти и документы с магазинов.
   Выполняя честно и грамотно свою работу начинаеш понимать что очередь начинает расти и радиус обхвата регионов тоже.
   Спасибо Владимиру Анатольевечу за втолкования простых истин-повторю его слова.
   При появлении очередей начинаем поднимать общие расценки на работы.
   1-начинают исчезать холявщики и дармовщеки
   2-ваше время становиться дороже тем самым утолщая Ваш карман
   3-свободное время пускаем на обучение,тем самым поднимаеш професионализм
   4-зная что услуга предоставлена качественно люди с удовольствием отдают деньги
Название: Re: "Базар ",Разговор"с клиентом
Отправлено: J@ZZ_66 от 29 Августа 2010, 01:59:30
     Разводилово клиента никогда к стабильной работе и достатку не доводит-один раз урвал второй раз с этим человеком не получиться.К нему добавяться и круг его общения которые к Вам не попадут.Я запомнил на Всю жизнь слова моего капитана,в армии-Человек хорошее запоминает очень тяжело-плохое врезаеться навеки!
     Выполняя свою работу берём за конечный результат-если результат не достигнут это Наша непрофесиоальность.Если не уверен или нехватает сил и ума-сразу предупреждаем-за это клиент не должен платить,с этим растёт к Вам больше доверия.За испытательные машины денег не берём-клиет тоже пошёл на риск отдав машину на растерзание-А полученый опыт дороже.Многие клиеты-из постоянных-отдают машины на ремонт даже не зная ни диогностики ,ни приговора-после ремонта по моему усмотрению я предостовляю все запчасти и документы с магазинов.
   Выполняя честно и грамотно свою работу начинаеш понимать что очередь начинает расти и радиус обхвата регионов тоже.
   Спасибо Владимиру Анатольевечу за втолкования простых истин-повторю его слова.
   При появлении очередей начинаем поднимать общие расценки на работы.
   1-начинают исчезать холявщики и дармовщеки
   2-ваше время становиться дороже тем самым утолщая Ваш карман
   3-свободное время пускаем на обучение,тем самым поднимаеш професионализм
   4-зная что услуга предоставлена качественно люди с удовольствием отдают деньги
поднимать расценки можно до определенного уровня ... или до исчезновения очередей ;D
Название: Re: "Базар ",Разговор"с клиентом
Отправлено: ТНВД от 29 Августа 2010, 07:40:01
Отпустил клиента прокатиться . Принять автомобиль Патрол ZD-30. Ремонт ТНВД. Общая сумма ремонта 50000р. Остался должен 25000. Ток этот носорог мандариновый ,с фамилией Хулизаде. Уехал , деньги не отдал. А на телефонные звонки угражает . Но приезжать и реализовать свои угрозы не хочет.
 Как чёрный так проблема. Извените за национализм. Но это факт .И кто мне скажет обратное.
Название: Re: "Базар ",Разговор"с клиентом
Отправлено: Nik1958 от 29 Августа 2010, 08:11:27
А чего сейчас плакать. Добрым захотел стать. ;D Сам и виноват. Нечего было машину отдавать без оплаты. А если отдал  покататься то  подозревал , что что-то не доделал. Или химию  сотворил - типа  пойдет- не пойдет.

Правда и у меня тоже  есть несколько таких кидал. Одна машина(бензинка)  как бы в  залоге за сделанную оставлена и с января месяца  этого года стоит. Скоро стоимость стоянки превысит стоимость долга  :'(
Название: Re: "Базар ",Разговор"с клиентом
Отправлено: ТНВД от 29 Августа 2010, 08:17:42
Нет . Такие насосы мне беларусы делают. Я только снимаю и ставлю. 815-й мне не по карману. Я только свой интерес "пришиваю".
Название: Re: "Базар ",Разговор"с клиентом
Отправлено: Nik1958 от 29 Августа 2010, 08:31:40
Тогда, тем  более сам виноват
Название: Re: "Базар ",Разговор"с клиентом
Отправлено: ТНВД от 29 Августа 2010, 08:33:09
У вас Чёрных мало.
Название: Re: "Базар ",Разговор"с клиентом
Отправлено: ник от 29 Августа 2010, 08:37:59
Какой тут нацианолизм чурка он и в африке чурка. Если чурка значит жди кидалова.Я с них заранее беру.НЕт значит Не каких делов.
Название: Re: "Базар ",Разговор"с клиентом
Отправлено: Kostik-sh от 29 Августа 2010, 20:38:01
Их везде хватает :), просто в Прибалтике они не такие наглые как в России.


У вас Чёрных мало.
Название: Re: "Базар ",Разговор"с клиентом
Отправлено: ddaniloff от 29 Августа 2010, 21:52:06
Их везде хватает :), просто в Прибалтике они не такие наглые как в России.



Замечено: Где много бабла - там и они. Как лакмусовая бумажка. Типа тараканы.
Название: Re: \"Базар \",Разговор\"с клиентом
Отправлено: J@ZZ_66 от 30 Августа 2010, 21:34:20
Отпустил клиента прокатиться . Принять автомобиль Патрол ZD-30. Ремонт ТНВД. Общая сумма ремонта 50000р. Остался должен 25000. Ток этот носорог мандариновый ,с фамилией Хулизаде. Уехал , деньги не отдал. А на телефонные звонки угражает . Но приезжать и реализовать свои угрозы не хочет.
 Как чёрный так проблема. Извените за национализм. Но это факт .И кто мне скажет обратное.
Не переживайте, Хулизаде всё-равно к вам приедет! имхо в городе с населением 400 000 чел. трудно спрятаться ...  :)

Добавлено спустя некоторое время 
Замечено: Где много бабла - там и они. Как лакмусовая бумажка. Типа тараканы.
йа бы заметил по другому: " там где нет бабла и их наглых рож не присутствует ..."  ;D
Название: Re: "Базар ",Разговор"с клиентом
Отправлено: ТНВД от 31 Августа 2010, 10:04:31
А наши ребята только водку жрут . Скоро чёрные в течении каких 50 лет нацию похерят. >:(
Название: Re: "Базар ",Разговор"с клиентом
Отправлено: Denvick от 31 Августа 2010, 10:28:57
У нас с лицами кавказской национальности, разговор короткий .
Нет времени и всё.
К тому же напарник мой, служил в горячих точках. Он их на дух не переносит.
Название: Re: "Базар ",Разговор"с клиентом
Отправлено: dieselirk от 31 Августа 2010, 14:47:29
поднимать расценки можно до определенного уровня ... или до исчезновения очередей ;D

расценки поднимаются до уровня, чтобы у вас была загруженность на один день. Очередь в три дня или неделю не принесет вам ни копейки дополнительного дохода. Дополнительную прибыль используйте для приобретения качественного оборудования. Даже если у вас будет загруженность рабочего дня не на целый день, а только на 80% - это также прекрасный результат. Оставшееся свободное время используйте для повышения своей квалификации - читайте мануалы от производителей.
Название: Re: "Базар ",Разговор"с клиентом
Отправлено: J@ZZ_66 от 01 Сентября 2010, 23:17:24
расценки поднимаются до уровня, чтобы у вас была загруженность на один день. Очередь в три дня или неделю не принесет вам ни копейки дополнительного дохода. Дополнительную прибыль используйте для приобретения качественного оборудования. Даже если у вас будет загруженность рабочего дня не на целый день, а только на 80% - это также прекрасный результат. Оставшееся свободное время используйте для повышения своей квалификации - читайте мануалы от производителей.

+1 отл.
Название: Re: "Базар ",Разговор"с клиентом
Отправлено: diesel_power от 01 Сентября 2010, 23:57:03
Очередь в три дня или неделю не принесет вам ни копейки дополнительного дохода

Не понимаю, можно по подробней?
У нас хватает роботы на целый день + 3/4 дня расписаны вперёд. И что в этом плохого?
Название: Re: "Базар ",Разговор"с клиентом
Отправлено: dieselirk от 02 Сентября 2010, 19:14:05
Не понимаю, можно по подробней?
У нас хватает роботы на целый день + 3/4 дня расписаны вперёд. И что в этом плохого?
плохо то, что у вас экономика хромает на обе ноги. От того, что у вас работа расписана на 3-4 дня - вы не получите ни копейки дополнительной прибыли. Вторая отрицательная сторона данной системы организации производства - в настоящее время клиент не терпит очередей в 3-4 дня и даже записавшись к вам в очередь, часто уходит на ремонт в другой сервис.
   В этом случае есть два выхода: или расширение производства, или повышение расценок за ремонт. Но первый вариант сопряжен с дополнительными трудностями, а второй - самый оптимальный, но опять же - до определенного уровня.
Название: Re: "Базар ",Разговор"с клиентом
Отправлено: diesel_power от 02 Сентября 2010, 19:49:34
От того, что у вас работа расписана на 3-4 дня - вы не получите ни копейки дополнительной прибыли.

Готов оспорить.
В нашем городе ремонтом топливной аппаратуры диз. авто кроме нас занимаются ещё 2 компании, там ситуация с очередями аналогичная. К Вашему удивлению - люди ждут, и даже готовы ждать неделю - две ради расценок дешевле! Тоесть предлагаем ремонт стоимостью 6000 руб в ответ "да там мне сделают за 5 к. и уезжают ждать) при этом реальная прибыль с данного ремонта для нас составилаб 2000 руб, конкурент будит работать за 1 к. руб. Тоесть расценки у нас не раздутые, на сегодняшний день вообще многим выгодней купить ремонтную форсунку bosch / delphi нежели её ремонтировать. Вот такие вот пироги с котиками.
А задвинуть цены и завтра сидеть без работы ну нзн нзн.. В чём же прибыль то?
Название: Re: "Базар ",Разговор"с клиентом
Отправлено: dieselirk от 03 Сентября 2010, 04:36:06
Готов оспорить.
В нашем городе ремонтом топливной аппаратуры диз. авто кроме нас занимаются ещё 2 компании, там ситуация с очередями аналогичная. К Вашему удивлению - люди ждут, и даже готовы ждать неделю - две ради расценок дешевле! Тоесть предлагаем ремонт стоимостью 6000 руб в ответ "да там мне сделают за 5 к. и уезжают ждать) при этом реальная прибыль с данного ремонта для нас составилаб 2000 руб, конкурент будит работать за 1 к. руб. Тоесть расценки у нас не раздутые, на сегодняшний день вообще многим выгодней купить ремонтную форсунку bosch / delphi нежели её ремонтировать. Вот такие вот пироги с котиками.
А задвинуть цены и завтра сидеть без работы ну нзн нзн.. В чём же прибыль то?
ваш же пример. Ремонт стоимостью 6000 рублей, стоимость работы 2000 рублей.
Поднимаете стоимость ремонта на 200 рублей. Общая стоимость ремонта составляет 6200 рублей, то есть увеличилась на 3%. Предположим, что после этого очередь у вас с трех-четырех дней упала до одного дня. В доходах вы ничего не теряете. А ваша прибыль увеличилась без дополнительных вложений на 10 %.
   Порой нужно задумываться не только о технических вопросах, но и об экономике.
Название: Re: "Базар ",Разговор"с клиентом
Отправлено: eds от 03 Сентября 2010, 08:15:25
Тут немного другая ситуация- у нас тоже в городке с населением до 4000 ( по вашим меркам на село не тянет) 3 только официальных СТО- далее райцентр 30 км нас 20 000 -  с десятка полтора ремонтных мест ( только считал зарегистрированных)- длугой райцентр 40 км - то же самое- при нащей нынешней ситуации (кризис экономики) иметь работу- да еще если в очереди на ее- просто счатье
Название: Re: "Базар ",Разговор"с клиентом
Отправлено: dieselirk от 03 Сентября 2010, 12:03:20
Тут немного другая ситуация- у нас тоже в городке с населением до 4000 ( по вашим меркам на село не тянет) 3 только официальных СТО- далее райцентр 30 км нас 20 000 -  с десятка полтора ремонтных мест ( только считал зарегистрированных)- длугой райцентр 40 км - то же самое- при нащей нынешней ситуации (кризис экономики) иметь работу- да еще если в очереди на ее- просто счатье
эти расчеты не привязаны ни к величине населенного пункта, ни к количеству СТО в нем. Расценки у каждого свои и в них лезть не собираюсь.
   Речь шла о том, что постоянные очереди в сервис на несколько дней вперед - это глупость с позиции экономического расчета. И они не могут быть обоснованы ни заботой о будущем, ни тщеславием (что вот у нас какой классный сервис).
   Это не призыв вздергивать резко цены, это совет глубоко задуматься над результатами вашей работы и плавно подкорректировать расценки в зависимости от конкретных объективных результатов.
Название: Re: "Базар ",Разговор"с клиентом
Отправлено: орёл от 03 Сентября 2010, 15:20:07
в н.УСМАНИ с её конвейерным подходом  технологического процесса производства: очередь неделя-полторы.Как было сказано--многих это не устраивает,как впрочем и цены ,ориентированные на дальнобойщиков. Засим, страждущие летять во все стороны ,пытаясь быстро и дёшево всё  отдефектовать и ремонтировать. Очень часто оказывается  востребованной ниша воскресного ремонта среди автобусников .   
Название: Re: "Базар ",Разговор"с клиентом
Отправлено: J@ZZ_66 от 03 Сентября 2010, 16:40:08
в н.УСМАНИ с её конвейерным подходом  технологического процесса производства: очередь неделя-полторы.Как было сказано--многих это не устраивает,как впрочем и цены ,ориентированные на дальнобойщиков. Засим, страждущие летять во все стороны ,пытаясь быстро и дёшево всё  отдефектовать и ремонтировать. Очень часто оказывается  востребованной ниша воскресного ремонта среди автобусников .   
Есть ещё одна очень востребованная, но не заполненная ниша - Ночной ремонт 8)
Название: Re: "Базар ",Разговор"с клиентом
Отправлено: diesel_power от 03 Сентября 2010, 16:48:04
Ага, только дело в том, что не очереди упадут и в день будим делать по 6200, а вообще не будим делать т.к. я уже говорил - народ у нас будит ждать неделю ради ремонта дешевле. Выигрыш то в чём? Что сделаем одно авто с лишней прибылью в 3% и потом всю неделю (и вплоть покамест не сбросим цены до конкурентов) будим сосать кукиш?
Название: Re: "Базар ",Разговор"с клиентом
Отправлено: dieselirk от 03 Сентября 2010, 17:02:30
Ага, только дело в том, что не очереди упадут и в день будим делать по 6200, а вообще не будим делать т.к. я уже говорил - народ у нас будит ждать неделю ради ремонта дешевле. Выигрыш то в чём? Что сделаем одно авто с лишней прибылью в 3% и потом всю неделю (и вплоть покамест не сбросим цены до конкурентов) будим сосать кукиш?

уже сказал вам - сбалансируйте цены так, чтобы у вас очередей не было. Насколько велико будет это повышение - вы сами определите по длине очереди.
   Можно поступить от противного: если боитесь остаться без работы - снизьте цены ниже чем у конкурентов. ;) При таком подходе можно вообще доплачивать клиентам за то, что они будут ремонтироваться у вас и покупать за них запчасти в магазинах. :)
Название: Re: "Базар ",Разговор"с клиентом
Отправлено: diesel_power от 03 Сентября 2010, 17:13:37
Снижать уже некуда. Работы не всегда хватает так, чтоб в доволь (в принципе хватает всякого хлама копеешного, но серьёзной работы мало именно потому, что у народа $ нема). Город населением 180 т., неделью поработаеш дороже - о твоих "вздутых ценах" узнает весь город (сарофанное радио работает на 10+) а переубедить клиентов потом - ой как сложно.
Название: Re: "Базар ",Разговор"с клиентом
Отправлено: dieselirk от 03 Сентября 2010, 18:16:27
Снижать уже некуда. Работы не всегда хватает так, чтоб в доволь (в принципе хватает всякого хлама копеешного, но серьёзной работы мало именно потому, что у народа $ нема). Город населением 180 т., неделью поработаеш дороже - о твоих "вздутых ценах" узнает весь город (сарофанное радио работает на 10+) а переубедить клиентов потом - ой как сложно.
разговор шел о ситуации, когда у вас очереди в 3-4 дня и более. Если у вас нет очередей, то говорить о подобном нет смысла. Тогда нужно зарабатывать эти очереди качественной работой.
Название: Re: "Базар ",Разговор"с клиентом
Отправлено: diesel_power от 03 Сентября 2010, 18:23:00
Очереди есть, в основном с "мелочами", тоесть диагностика и домой, т.к. "на ремонт нет столько денег" и прочие мелочи жизни. Загни цену на диагностику - потеряешь последнее. У конкурентов аналогично - очереди за работу в мизерную цену, серьёзной работы раз - два и обчёлся.
Года два назад, само собой, отсеивали "не желательную работу", цены лепили чуть не "по настроению" и хватало всего. Сейчас же ситуация другая.

В ключевом итоге солидарен с Вашим мнением и знаниями по экономики, но время сейчас для этого не то.  Просто у Вас, похоже, другая ситуация с количеством и обёмом работ.
Название: Re: "Базар ",Разговор"с клиентом
Отправлено: avtomag от 03 Сентября 2010, 23:33:36
Ага, только дело в том, что не очереди упадут и в день будим делать по 6200, а вообще не будим делать т.к. я уже говорил - народ у нас будит ждать неделю ради ремонта дешевле. Выигрыш то в чём? Что сделаем одно авто с лишней прибылью в 3% и потом всю неделю (и вплоть покамест не сбросим цены до конкурентов) будим сосать кукиш?

Ох и знакомая ситуация.
Если снизить цены,конкуренты снизят тоже.Так может продолжаться,пока не начнут работать совсем бесплатно.
ИМХО,надо брать качеством и конечным результатом.Снижением цен ничего не добъешься.
Со временем клиенты поймут,что из дешевой рыбы уха хреновая.
Название: Re: \"Базар \",Разговор\"с клиентом
Отправлено: орёл от 04 Сентября 2010, 09:29:15
Есть ещё одна очень востребованная, но не заполненная ниша - Ночной ремонт 8)
тож практикуем--все довольны. ;)

Добавлено спустя некоторое время 
Ох и знакомая ситуация.
Если снизить цены,конкуренты снизят тоже.Так может продолжаться,пока не начнут работать совсем бесплатно.
ИМХО,надо брать качеством и конечным результатом.Снижением цен ничего не добъешься.
Со временем клиенты поймут,что из дешевой рыбы уха хреновая.
к нам как то ездили с домо-строительн. комбината: платили  с ужимками и ,засим,  только  меняли прокладки и сальники,накручивая пары и гарантировали  работу в течение 3 мес..В итоге через означенное время техника вставала. В другой  организации  на  какие то виды работ 6 мес.  гарантия распространялась,но попробывав,поняли,что  день или неделя работы агрегата с повторными снятиями в течение озвученного периода не панацея в этом случае. В финале сего случая---вернулись к нам и согласились на КР всех ТНВД с гарантией 6мес.. :деньги сразу нашлись,ибо на тот момент стоимость кв. м. жилья стоила 500долл.. ;D :D ;) ;D  В более  подробном разговоре с механиком,он посетовал,что находят  кадры руководящего и исполнительного звена строго по объявлениям в газете.  :o >:( :D   ;D ;D ;D
Название: Re: "Базар ",Разговор"с клиентом
Отправлено: разиель от 09 Февраля 2011, 15:52:07
здравый смысл в любом деле главное.очередь и прибыль это две разные вещи.если взяться развенчивать мифы собственной жизни то увидишь дорогу к Богу.однако реальные пути увеличения прибыли на мой взгляд следующие.расширение-неподьемно для почти всех.снижение затрат-умеем все.восстановление деталей проблематично а в условиях сервиса просто невозможно.итак видим две проблемы-отсутствие людей которых хочется взять на работу и недостатки информативной базы.не можем повысить квалификацию вместе с выпуском новых моделей.не знаем дальнейших путей развития.в некоторых странах помогает гос-во.нам это не грозит.
Название: Re: "Базар ",Разговор"с клиентом
Отправлено: Technik от 20 Августа 2011, 21:49:51
Приехал сегодня постоянный клиент, несколько машин-холодильников, магазины и т.д.  и произошел с ним у меня интересный разговор... Вот говорит, нам с тобой за 45 уже, реального человеческого активного способа жизни осталось легко подсчитать + - :), бегаем кружимся.А сколько человеку надо? Дети выросли, жить есть где, покушать тоже. Куда бежим, нужно ли это нам.. Может притормозить,оглядеться... Зачем мне этот мармелад? Задел черт за живое,вот и сам задумался где эта грань между могу и достаточно? :-\
Название: Re: "Базар ",Разговор"с клиентом
Отправлено: avtomag от 20 Августа 2011, 21:57:41
где эта грань между могу и достаточно? :-\
Грани этой,наверное, не найти.
С одной стороны,жизнь закончилась,если не к чему стремиться.С другой-здравый смысл и фраза"всех денег не заработать".
Название: Re: "Базар ",Разговор"с клиентом
Отправлено: t1979m от 21 Августа 2011, 00:56:29
у нас стабильные цены, которые не изменяются от финансового состояния клиента или срочности ремонта.
   Если машина не сделана - денег не берем. В случае рекламации в течении гарантийного срока (3 месяца), если это не вызвано наличием в топливе грязи или воды и если клиент самостоятельно не залазил в аппаратуру или форсунки - переделка за наш счет.
молодец   Мужик ! жаль что далеко.
Название: Re: "Базар ",Разговор"с клиентом
Отправлено: Andrej от 21 Августа 2011, 12:44:57
Приехал сегодня постоянный клиент, несколько машин-холодильников, магазины и т.д.  и произошел с ним у меня интересный разговор... Вот говорит, нам с тобой за 45 уже, реального человеческого активного способа жизни осталось легко подсчитать + - :), бегаем кружимся.А сколько человеку надо? Дети выросли, жить есть где, покушать тоже. Куда бежим, нужно ли это нам.. Может притормозить,оглядеться... Зачем мне этот мармелад? Задел черт за живое,вот и сам задумался где эта грань между могу и достаточно? :-\
Мне запала в душу фраза сказанная человеком поменявшим работу на менее денежную но более свободную по времени: "А жизнь проходит"
Название: Re: "Базар ",Разговор"с клиентом
Отправлено: орёл от 21 Августа 2011, 15:24:56
Мне запала в душу фраза сказанная человеком поменявшим работу на менее денежную но более свободную по времени: "А жизнь проходит"
тож также поступил ради сына,начинающего  делать первые свои шаги в этой жизни. Только пришлось бросить совсем  и почуть "шабашить" самому.
Название: Re: "Базар ",Разговор"с клиентом
Отправлено: ACTROS1832 от 23 Августа 2011, 19:38:06
...Только пришлось бросить совсем  и почуть "шабашить" самому.
Очень неплохой вариант: есть возможность получать от работы не только деньги, но и удовольствие.