Тематические форумы => Все о дизельных автомобилях => Дизельные автомобили, их ТТХ => Тема начата: gambsi от 09 Апреля 2010, 16:57:12
-
Просьба помочь:автобус DAF,мотор рядная шестерка,Ф цил 118 мм,модель неизвестна,на коробке с новыми вкладышами указано DH 825,ТНВД- привод от компрессора(что-то мелькало на форуме).Нужны моменты и порядок затяжки головок блока,зазоры клапанов и угол начальной установки ТНВД.Спасибо!
-
Установочный угол 28градусов. Зазоры 0,4 и 0,3. У вас сколько голов, и чем они притягиваються болтами или гайками.
-
Головки две,по одной на 3 цил.,притягиваются болтами.Дизель с турбиной и интеркулером.
-
Затяжка от центра по часовой. Потом в три приёма до 20кг. Потом подтянуть через 10000км ослабить на 45 градусов и дотянуть на 20кг.
-
Исчерпывающе и по-военному лаконично.Большое спасибо!
-
Уважаемый ТНВД,разрешите дополнительный вопрос:необходимо ли уплотнять резьбу болтов ГБ,ввиду их выхода в рубашку охлаждения?И если да,то как быть с последующей перетяжкой ?
-
Уплотнять надо и дотягивать тоже ,если вы используете новые болты. Если старые то тяните сразу на 23 кг, без последуещей дотяжки. Это судя из моего опыта.
-
Спасибо!