Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: UTUG от 09 Апреля 2010, 10:46:29

Название: Трубки высокого давления и штуцеры
Отправлено: UTUG от 09 Апреля 2010, 10:46:29
Глупый вопрос наверное покажется вам.
Только я не могу не задать его, нужно исключить все, перед тем как отправлять насос за тыщи километров.

Может ли влиять на впрыск детали из сабжа ? Например, мусор в трубках, гнутые трубки. Места соединения трубок с форсунками, некоторые трубки у меня входят в форсунки не совсем паралельно к форсункам. Потом сами штуцеры, в них ведь какойто клапан стоит. Возможны ли проблемы в штуцерах ? Какие бывают случаи ?
Название: Re: Трубки высокого давления и штуцеры
Отправлено: Grover от 09 Апреля 2010, 10:51:46
Мусор в трубках убъёт распылители. Да и, собственно, о чём речь-то?
Название: Re: Трубки высокого давления и штуцеры
Отправлено: alex diesel spb от 09 Апреля 2010, 13:40:19
Мусор в трубках вещь маловероятная. если он туда попал когда-то, то его давно смыло в форсунки и он или убил их или застрял в щелевом фильтре форсунки(если таковой имеется).
Изгибы и неправильное совмещение трубки с форсункой (хоть это и очень плохо) не могут влиять на подачу топлива.
Штуцера на ТНВД это не вполне штуцера, а нагнетательные клапаны. Они входят в состав ТНВД. Другое дело, что изредка пружинки нагнетательных клапанов оказываются сломанными и это может существенно влиять на работу ТНВД. Однако, проблему Вы не описали и судить о ней трудно. Пружинки можно заменить на месте не снимая насос с мотора.
Название: Re: Трубки высокого давления и штуцеры
Отправлено: UTUG от 09 Апреля 2010, 13:48:34
Речь о неравномерной подаче топлива по цилиндрам. Расчетная подача по компутеру в норме. Речь идет о реальной подаче, объем топлива который доходит до каждого цилиндра.
На холостых приличная корректировка идет, 2-3 мг и даже больше. Компрессия маленькая но одинаковая на всех цилиндрах, форсунки проверены, нет ни каких физических отклонений от цилиндра к цилиндру. Откуда такая коррекция ??

Главным образом в этом вопросе хотел спросить два момента
1) Как влияет на впрыск не ровно подключенная топливная трубка к форсунке, есть небольшой угол.
2) Общий вопрос про штуцеры, все возможные поломки какие бывают.

Про ТНВД не писать, есть отдельная тема про это :))))
Исключаю последние причины до вынесения приговора насосу.
Название: Re: Трубки высокого давления и штуцеры
Отправлено: UTUG от 09 Апреля 2010, 13:51:22
Штуцера на ТНВД это не вполне штуцера, а нагнетательные клапаны. Они входят в состав ТНВД. Другое дело, что изредка пружинки нагнетательных клапанов оказываются сломанными и это может существенно влиять на работу ТНВД. Однако, проблему Вы не описали и судить о ней трудно. Пружинки можно заменить на месте не снимая насос с мотора.
Вот это уже кое что, спасибо. Буду посмотреть :)
Штуцеры можно снимать с ТНВД безболезненно ?
Название: Re: Трубки высокого давления и штуцеры
Отправлено: PAVEL19 от 09 Апреля 2010, 22:00:46
Штуцеры можно снимать с ТНВД безболезненно ?
Безболезненно, но шайбы там одноразовые.
Название: Re: Трубки высокого давления и штуцеры
Отправлено: Denvick от 09 Апреля 2010, 22:07:19
Штуцеры можно снимать с ТНВД безболезненно ?

Цитировать
Безболезненно, но шайбы там одноразовые.
+ Момент затяжки 38-42 Nm
Название: Re: Трубки высокого давления и штуцеры
Отправлено: bizon от 09 Апреля 2010, 23:20:21
Глупый вопрос наверное покажется вам.
Только я не могу не задать его, нужно исключить все, перед тем как отправлять насос за тыщи километров.

Может ли влиять на впрыск детали из сабжа ? Например, мусор в трубках, гнутые трубки. Места соединения трубок с форсунками, некоторые трубки у меня входят в форсунки не совсем параллельно к форсункам. Потом сами штуцеры, в них ведь какой-то клапан стоит. Возможны ли проблемы в штуцерах ? Какие бывают случаи ?
Современные форсунки снабжены щелевыми фильтрами. которые задерживют крупные частицы грязи. Очищаются они мойкой в ультразвуковой ванне.
На неравномерность подачи могут влиять трубки разной длины или разного проходного сечения ( внутреннего диаметра), но эта разница должна быть значительной, например по длине от 20 мм и более, по внутреннему диаметру от 0,2 мм и более, что в Вашем случае мало вероятно.
Название: Re: Трубки высокого давления и штуцеры
Отправлено: UTUG от 10 Апреля 2010, 07:34:23
+ Момент затяжки 38-42 Nm
Оо ! Когда насос мне привезли полтора года назад из ремонта, некоторые штуцеры вообще не затянуты были. Я их при утановке немного затянул. Может там и шайб нет, они медные ?
Название: Re: Трубки высокого давления и штуцеры
Отправлено: UTUG от 10 Апреля 2010, 07:36:05
Современные форсунки снабжены щелевыми фильтрами. которые задерживют крупные частицы грязи. Очищаются они мойкой в ультразвуковой ванне.
На неравномерность подачи могут влиять трубки разной длины или разного проходного сечения ( внутреннего диаметра), но эта разница должна быть значительной, например по длине от 20 мм и более, по внутреннему диаметру от 0,2 мм и более, что в Вашем случае мало вероятно.
Понятно, значит тут мне опасаться нечего. Т.к. трубки не менялись.
Название: Re: Трубки высокого давления и штуцеры
Отправлено: PAVEL19 от 10 Апреля 2010, 19:40:26
Оо ! Когда насос мне привезли полтора года назад из ремонта, некоторые штуцеры вообще не затянуты были. Я их при утановке немного затянул. Может там и шайб нет, они медные ?
Mедные, но идут только в ремкомплекте для этих насосов.
Название: Re: Трубки высокого давления и штуцеры
Отправлено: Denvick от 11 Апреля 2010, 01:08:22
Mедные, но идут только в ремкомплекте для этих насосов.
Можно и отдельно заказать  ;)