Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: ij.k от 09 Апреля 2010, 01:01:08
-
Попала в руки хундай сантафэ(тагаз) 2009 г cdri. болячка в следующем: заводится, поработает около 10 минут и глохнет. появляется ошибка Р1187, ошибка осталась. Заменил клапан управления давлением, проверил форсунки, насос. все в норме. Когда глохнет минут 5 не возможно завести, потом заводится как ни в чем ни бывало, проверил сразу давление, пока не заводилась, до 250 насос накачивает. Помогите разобраться. С дизелями еще не работал.
-
У меня подобные проблемы с хюндаями были из-за форсунок
Обратка не льет, но и впрыска нет
-
Сначала Вы говорите "проверил форсунки, насос. все в норме". Потом " С дизелями еще не работал." Это как??? ???
-
1.Отремонтированная деталь не может быть лучше новой.
2.Если отремонтированная деталь получилась лучше новой,смотри п.1.
;D ;D
у нас такой слоган не работает.
ОЧЕНЬ часто бывает наоборот
-
насос и форсунки возил на стенд. все работает отлично. пока давление не поднимается до 530 бар машина работает идеально, потом мозги отрубают подачу топлива. проверяю все по диагностике, так как нет манометра проверить в живую. клапан, что на рейке поменяли на дилерской станции, а потом просто развели руками и сказали, что не могут найти причину. что еще может так поднять давление? датчик на днях проверю на вшивость.
если есть у кого информация по санта фе класик(тагазовская) дайте ссылочку. очень надо. заранее спасибо.
-
ну вот и закончилась эпопея с хундаем ;) неисправность была до боли знакомая и смешная. спасибо вам за столь поучительные подсказки ;D
все дело оказалось в топливном фильтре, который умудрился поднять рабочее давление до 800 на холостых.
-
ну вот и закончилась эпопея с хундаем ;) неисправность была до боли знакомая и смешная. спасибо вам за столь поучительные подсказки ;D
все дело оказалось в топливном фильтре, который умудрился поднять рабочее давление до 800 на холостых.
Какая проблема была в фильтре? ???
-
начал расслаиваться и ворс пошел в систему.
забило новый регулятор давления.
-
так и не только его должно забить, чистить теперь всю систему надо
-
начал расслаиваться и ворс пошел в систему.
забило новый регулятор давления.
Вот это правильный ответ,что дело было в регуляторе (высокое давление).А причиной забитости сетки регулятора низкое качество фильтра.А то я стал ломать голову как это фильтр поднял давление в системе. ;D
-
Был похожий случай на Спринтере-глох на х.х при 500 бар в рейле.Причина такая же-сетка забита волосней из фильтра.