Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: vwp33 от 08 Апреля 2010, 17:22:00
-
Помогите пожалуйста! VW POLO 1.9 d, 1996г AEF. насос Лукас. Как избавиться от вибрации на холостых или свести её к мизеру? В чём проблема? Может кто сталкивался?
-
проверьте работу форсунок, и компрессию.
-
Проверить обороты холостого хода: 940+-20 об/мин. Проверить установочный угол ТНВД. Проверять ТНВД нужно в последнюю очередь.
-
Спасибо за советы.Распылители проверил, 2 поменял. Работать стал лучше, но лучше и мягче на оборотах, вибрация осталась на холостых и до 1200 оборотов.Насос стоит правильно. Неприятное ощущения когда трогаешься и когда обороты падают до холостых двигатель вздрагивает. Холостые 950 об. Может дело в подушках двигателя, но визуально они в норме. Есть ещё мнения?
-
Подушки двигателя могут быть проблемой.
А также
(в эльзе по русски инфы мало по этому мотору)
Если на этом двигателе есть система коррекции впрыска по цилиндрам для выравнивания работы, предотвращения вибрации на ХХ, то можно попробовать поменять форсунки местами. Если в том цилиндре от которого расчитывается коррекция, будет стоять слабая форсунка, то остальным будет занижена подача, отсюда вибрация на холостых и вздрагивание когда трогаешься. В обратном случае, если расчетная форсунка живее других, будет происходить добавка топлива на другие цилиндры. Колбасить не будет.
Интересно бы глянуть 1-ю и 13-ю группу в вагкоме.
-
Спасибо UTUG!Но как я понимаю на этом двигателе нет коррекции впрыска(наверное), двигатель 1,9 д атмосферный, насос механический.