Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: aceman от 08 Апреля 2010, 14:49:21
-
KIA BONGO III двигло D4BH 2,5л 2007г
такая проблема:на груженый кузов при переходе с 3 передачи на 4 машина начинает подергиваться, все пропадает после 2000 об. При этом если переключаться не давя на газ проблемы нет. может кто сталкивался, помогите.
заранее благодарен.
-
обычно на этом автомобиле устанавливается J3.
Тем не менее, если это CR - проверьте разницу между реальным и расчетным давлением в этом диапозоне оборотов.
-
важаемый Dieselrk, мне не понятно, что такое J3. Авто приобрел пару месяцев назад, при покупке на фирме сказали что двигло CR (сказала женщина). Раньше с CR не сталкивался, есть Mazda Bongo Brawny 1999г эксплуатирую уже 5 лет проблем нет, как посмотреть J3 или CR. Машина Грузовой фургон, Проблема Открываю капот вижу только турбину, крышку клапанов, генератор, радиатор. Все остальное под водительским сиденьем, там люк в котором щуп и топливный фильтр. Авто заводиться отлично, дыма никакого нет. Спасибо за ответ.
-
важаемый Dieselrk, мне не понятно, что такое J3. Авто приобрел пару месяцев назад, при покупке на фирме сказали что двигло CR (сказала женщина). Раньше с CR не сталкивался, есть Mazda Bongo Brawny 1999г эксплуатирую уже 5 лет проблем нет, как посмотреть J3 или CR. Машина Грузовой фургон, Проблема Открываю капот вижу только турбину, крышку клапанов, генератор, радиатор. Все остальное под водительским сиденьем, там люк в котором щуп и топливный фильтр. Авто заводиться отлично, дыма никакого нет. Спасибо за ответ.
J3 - это название двигателя, объем 2.9 литра. Судя по тому, что у вас 2.5 литра, то это похоже на названный вами двигатель.
Судя по вашим ответам, с CR вам не приходилось сталкиваться. В таком случае вам все же лучше обратиться в специализированный сервис с нормальным диагностическим оборудованием, поскольку самостоятельно вы едва ли сможете что-либо сделать. Если у них возникнут вопросы - можете проконсультироваться здесь.
-
dieselirk спасибо за ответ, и поддержку. Поеду в сервис.
-
Ура! двигло не CR, просто забилась сетка в ТНВД.