Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Ремонт механической части двигателей => Тема начата: davit от 08 Апреля 2010, 13:25:39
-
Мотор 61198050051779
Машина не желает заводиться.Проверил ошибки-датчик уровеня масла-поднял щуп там 2 уровня масла :o.Откручиваю поддон-стекает ЭМУЛЬСИЯ,я проверяю уровень тасола-в норме.После хозяин говорит что машину брал дядя и у него перестала работать машина,он поменял одну форсунку,машина всё равно не завелась-дядя машину вернул и поднял руки-я ничего не знаю и заберайте её-больше ничего не знаем.Проверяем компресию-3 целиндр 0.Проверяем воздухом в целиндр-впускной клапан травит.На клапане куски грязи оказались и он остался в открытом состоянии.
Начинаем разбирать- :o волосы дыбом стали-форсунки с ужасными следами от ударов МОЛОТКОМ,резьба крепежа форсунок на 2 вырвана,1 перерезана на 10-и перерезана с большим перекосом.Что теперь можно сделать-аргонщики отказались,мол глубоко и нет гарантии?
Опресована головка и блок-пропуска воды нет.
Размер постелей вала в блоке 62.5-элепса нет.
Износ гильзы 1-87.5,к низу +0.02; 2-87.94,элепс +0.03; 3-87.94,элепс +0.03; 4-0.93,элепс+0.03.
Прогиб плоскости блока более 0.1мм.Предлагают плантровать расточной головкой с однопёрой фрезой(двигателя с мягкой прокладкой планируем-проблем нету) или на плоскошлифовальном?
Вопрос-откуда могла появиться эмульсия(через прокладку в связи с изгибом),если с двигателя тогда почему уровень на месте-или хозяин долил и молчит?
Сколько можно снять с блока и головы?
Охладитель опресовывали-хороший.
Буду блогодарен за любой совет.
-
С этим двигателем ненадо шутить наверняка там ещё нарушена соосность коленвала, а то ещё провёрнуты вкладыши коренные в пастелях. Лучше его замена.
-
С этим двигателем ненадо шутить наверняка там ещё нарушена соосность коленвала, а то ещё провёрнуты вкладыши коренные в пастелях. Лучше его замена.
Вкладыши идеальны-видимо машина мало проработала.Меня волнует голова,если исправить не могут-тогда замена?
-
Так ты сними вкладыши и проверь пастели. могли на провёрнутые поверхности поставить новые вкладыши. У меня два таких случая были.
-
Так ты сними вкладыши и проверь пастели. могли на провёрнутые поверхности поставить новые вкладыши. У меня два таких случая были.
Размер постелей вала в блоке 62.5-элепса нет
-
Недавно шлифовали плоскость блока на ом 602.980 на плоскошлифовальном,сняли 0,3 и столько же сняли с днища поршней.Работает нормально,пока.Постель тоже ровняли,была кривая.В вашем случае,видимо,повело от перегрева,овальности нет,а несоосность может быть.Где-то Алекс Дизель СПб рассказывал как сделать проверочный валик.Раньше были трёхгранные линейки для подобных целей.Непонятно почему диаметр первого цилиндра отличается от остальных на 0.4,может опечатка?Насчёт головки:что в Бендерах нет координатно-расточного ?Поймать ось по целой резьбе,перенести на кривое место и расточить под новую резьбу под ввертыш.Только надо уточнить предельный диаметр.Если нет возможности-завернуть кривую шпильку,срезать и в ней засверлиться ровно и нарезать резьбу под штатный болт.
-
Недавно шлифовали плоскость блока на ом 602.980 на плоскошлифовальном,сняли 0,3 и столько же сняли с днища поршней.Работает нормально,пока.Постель тоже ровняли,была кривая.В вашем случае,видимо,повело от перегрева,овальности нет,а несоосность может быть.Где-то Алекс Дизель СПб рассказывал как сделать проверочный валик.Раньше были трёхгранные линейки для подобных целей.Непонятно почему диаметр первого цилиндра отличается от остальных на 0.4,может опечатка?Насчёт головки:что в Бендерах нет координатно-расточного ?Поймать ось по целой резьбе,перенести на кривое место и расточить под новую резьбу под ввертыш.Только надо уточнить предельный диаметр.Если нет возможности-завернуть кривую шпильку,срезать и в ней засверлиться ровно и нарезать резьбу под штатный болт.
Идея насчёт координатчика тоже присутствует-только у нас стоят заводы-пробую в Тирасполе.На несоосность поищу и постораюсь проверить.В первом целиндре опечатка-87,95 и 4-87,93
-
Похоже моторчик перегрели,заглушили,налили воды(антифриза),доехали,заглушили.Мотор остыл,ОЖ натекла в цилиндр(ы),стали заводить-гидроудар выбил форсунку.Проверь шатуны.
-
Похоже моторчик перегрели,заглушили,налили воды(антифриза),доехали,заглушили.Мотор остыл,ОЖ натекла в цилиндр(ы),стали заводить-гидроудар выбил форсунку.Проверь шатуны.
Что-то похожее сней и случилось.Шатуны проверили-ровные
-
Если выбирать между фрезерованием плоскостей и шлифовкой-во втором случае качество поверхности лучше(правда смотря кто и на чем делает).Съём металла должен быть минимальным.Лучше довериться людям,которые только этим и занимаются.А то неточно установят и будут снимать много.У нас на севере варианты есть,но вам далековато будет(есть даже супер варианты).Будешь делать головку-посмотри сразу колодцы форсунок.
-
Если выбирать между фрезерованием плоскостей и шлифовкой-во втором случае качество поверхности лучше(правда смотря кто и на чем делает).Съём металла должен быть минимальным.Лучше довериться людям,которые только этим и занимаются.А то неточно установят и будут снимать много.У нас на севере варианты есть,но вам далековато будет(есть даже супер варианты).Будешь делать головку-посмотри сразу колодцы форсунок.
У нас есть люди которые професионально делают фрезеровку и шлифовку поверхностей.На вольксвагенах 1.9 под метал я не однократно фрезеровал-ходят отлично,а по этим моторам у меня статистики нет
-
А про систему газораспределения думал. На сколько у тебя всё уплывёт. И цепь тоже надо ровнять.
-
А про систему газораспределения думал. На сколько у тебя всё уплывёт. И цепь тоже надо ровнять.
каким способом? :-X
-
Давидка!Как разобрался с этой головкой? У меня такой же случай(криво нарезанная резьба под болт форсунки на ОМ 611),хотелось бы узнать как получилось и как держит,прежде чем начинать мудрить.И ещё:как бы связаться напрямую,чтобы не загрязнять форум.