Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: acuk_sergey от 08 Апреля 2010, 09:53:43
-
Доброго времени суток. Вообщем проблема такова, купил авто не так давно, 530d 99 г. акпп, как обычно поменял масло, фильтра, блок вентиляции картера (маслоотделитель), но мне показалось что как то вяло мотор раскручивается особенно на низах, отключил расходомер, поехала как надо, пару дней назад купил расходомер, поставил скинул ошибку, и опять как все равто крюк прицепили, ни едет вообще. Три расходомера уже поменял, думал может не рабочие. В чем еще может быть вопрос, подскажите пожалуйста?
Расходомер bosh ставил : 0 928 400 527 такой же как стоял.
-
сегодня был на диагностике, ошибок нет:
1. давление топлива магистральное 3.8
2. в рейле на х.х. требуемое 286 фактическое 286
3. наддув требуемое 995 фактическое 1005
4. расходомер: холостой ход требуемое 430
фактическое 370
воздуха вроде бы маловато?
-
В динамике нужно цифры по воздуху посмотреть ! Фактические не должны отставать от требуемых.
У расходомера воздуха одна задача - предотвращение дымности. При наборе оборотов, впрыскивается большой объем топлива, расчетный объем. Расходомер замеряет объем входящего воздуха и передаёт данные блоку управления, тот расчитывает максимальный предел топлива, которое способно полностью сгореть в измеренном объеме воздуха. Так устанавливается предел впрыска и предотвращается несгорание топлива и дымность.
Если расходомер врет, занижает - соответсвенно устанавливается предел цикловой подачи, машинка не хочет разгонятся :) На компутере все это видно.
-
Расходомер 0 928 400 527 применяется на след. моторы: 20 4D1, 20 4D4, 25 6D1, 30 6D1.
0 928 400 527 устанавливается вместо 0 928 400 314.
Номер заводской комплектации: 0 928 400 468
З.Ы. Информация взята из ESI'ка '07.
-
Расходомер 0 928 400 527 применяется на след. моторы: 20 4D1, 20 4D4, 25 6D1, 30 6D1.
0 928 400 527 устанавливается вместо 0 928 400 314.
Номер заводской комплектации: 0 928 400 468
З.Ы. Информация взята из ESI'ка '07.
вот вроде бы нашел кое что : http://tis.bmwcats.com/doc1068164/
-
Возможно это и была одна из причин продажи машины. У меня тоже похожая ситуация после покупки произошла. Только у меня она где-то месяца через два постепенно потеряла тягу. С моей спокойной манерой езды я этого и не замечал. Но, как-то поехал в Минск. Там пришлось ездить резво и сразу стало ясно, что что-то не так. Тоже снимал разъём с расходомера и машина оживала. Но в отличие от Вашей ситуации расходомер удалось вылечить отмачиванием в ацетоне измерительного элемента. До диагностики дело не дошло. Кстати, UTUG, Вы тогда задавались вопросом: надолго ли? Уже почти два года проблем нет.
-
Может давно в Минск не ездили ? ;)
Шутка, спасибо за совет :)
У меня два таких мертвых расходомера валяется, завтра попробую устроить им ацетоновую ванну. Долго отмачивать надо? Сколько ,чтобы не переборщить ?
-
Ацетоновая ванна может навредить.
Я мою спиртом, наматываю вату на тоненькую деревяшку мокаю в спирт - и вперед, все зависит от констукции расходомера, если надо то применяю шприц. Обдуваю низким давлением воздуха.
Это помогает только в случае действительного загрязнения чувствительного элемента ДМРВ.
-
Помыл я расходомер в растворителе, и продул компрессором, теперь работает как новенький, вагкомом все проверил :). Когда вытащил сердечник из цилиндра, офигел, он весь был в черном тончайщем налете. Откуда такой налет, сквозь воздушный фильтр проходит или это обратный поток газов ? Налет образовался буквально за год с небольшим, т.к. расходмер покупал новый.
-
Доброго времени суток. Вообщем проблема такова, купил авто не так давно, 530d 99 г. акпп, как обычно поменял масло, фильтра, блок вентиляции картера (маслоотделитель), но мне показалось что как то вяло мотор раскручивается особенно на низах, отключил расходомер, поехала как надо, пару дней назад купил расходомер, поставил скинул ошибку, и опять как все равто крюк прицепили, ни едет вообще. Три расходомера уже поменял, думал может не рабочие. В чем еще может быть вопрос, подскажите пожалуйста?
Расходомер bosh ставил : 0 928 400 527 такой же как стоял.
Проблема решилась путем прошивки dde, указанной в ссылке.
-
У меня два таких мертвых расходомера валяется, завтра попробую устроить им ацетоновую ванну. Долго отмачивать надо? Сколько ,чтобы не переборщить ?
Я отмачивал с вечера до утра. Примерно 12 часов. А сделал это после того, как на одном из сайтов прочитал информацию вроде как от Bosch, по которой выходило, что наиболее частой причиной отказа термоанемометрических расходомеров является загрязнение измерительного элемента.
-
Когда вытащил сердечник из цилиндра, офигел, он весь был в черном тончайщем налете. Откуда такой налет, сквозь воздушный фильтр проходит или это обратный поток газов ? Налет образовался буквально за год с небольшим, т.к. расходмер покупал новый.
С моим та же история. Только у меня он был ещё и замаслен. Откуда масло так и осталось загадкой. До входа в турбокомпрессор там добрых полметра.
-
тоже столкнулся с аналогичной проблемой на 2.5d М57 BMW 525.
симптомы: начала дымить и очень слабо ехала
скинул фишку с расходомера - вроде машина ожила, но это как говорится на первый взгляд.
даже со скинутой фишкой на 1ой и 2ой передачах разгон при газе в пол идет медленнее чем раньше но без провалов, зато на 3,4,5 если стартовать с 2 тыс. оборотов при газе в пол - сначала вообще ничего не происходит, а потом очень медленно обороты начинают расти, зато после 3х тысяч вроде оживает и едет веселее.
на диагностике пока еще не был, но обязательно поеду. интересует чем можно мыть непосредственно этот расходомер на M57 двигатель BMW - а то мнения разделились - спирт, ацетон, еще читал про жидкость очистки карбюраторов, стоит ли туда лезть ватой, палочками или только направить струю, как и чем сушить ?
заранее спасибо
-
тоже столкнулся с аналогичной проблемой на 2.5d М57 BMW 525.
симптомы: начала дымить и очень слабо ехала
скинул фишку с расходомера - вроде машина ожила, но это как говорится на первый взгляд.
даже со скинутой фишкой на 1ой и 2ой передачах разгон при газе в пол идет медленнее чем раньше но без провалов, зато на 3,4,5 если стартовать с 2 тыс. оборотов при газе в пол - сначала вообще ничего не происходит, а потом очень медленно обороты начинают расти, зато после 3х тысяч вроде оживает и едет веселее.
на диагностике пока еще не был, но обязательно поеду. интересует чем можно мыть непосредственно этот расходомер на M57 двигатель BMW - а то мнения разделились - спирт, ацетон, еще читал про жидкость очистки карбюраторов, стоит ли туда лезть ватой, палочками или только направить струю, как и чем сушить ?
заранее спасибо
попробуйте снять вакуумное управление с клапана ЕГР,залушите трубку.Если оживет-капайте в ту сторону,правда вскоре зажгет чек ,но ехать все равно будет.
-
попробуйте снять вакуумное управление с клапана ЕГР,залушите трубку.Если оживет-капайте в ту сторону,правда вскоре зажгет чек ,но ехать все равно будет.
попробую, машина и сейчас вроде едет, но как-то вяло
-
был на диагностике на компе. как и ожидалось расходомер выдает неправильные показания, но еще и магистральный насос не дает нужного давления под нагрузкой (2,6-2,7 вместо 3). насос менялся в конце зимы, поставил китай Tech As, т.к. все равно машина на продажу, да и гарантию дали полгода, когда умирал старый насос, перед его кончиной мотор выше 3х тысяч не раскручивался, сейчас крутится до отсечки но как-то вяло, особенно до 2х тысяч. самое простое это заменить насос и расходомер, но хотелось бы узнать, может из-за неправильного показания расходомера (вернее снятой фишки - я понимаю это аварийный режим работы) идет ограничение давления топлива и насос еще не на помойку ? кто-нибудь сталкивался с такими симптомами ?
-
Проблема решилась путем прошивки dde, указанной в ссылке.
Столкнулся с аналогичной ситуацией, также проблема решилась перепрограммированием DDE. Граждане диагносты, будьте внимательны с моторами M47 и M57 до 2001 года выпуска- если на них меняли расходомер на новый, то они "не едут", т.к. ЭБУ неверно интерпретирует показания датчика!