Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: комок от 05 Апреля 2010, 00:40:03
-
подскажите пожалуста , что нужно для начала, что бы начать ремонтировать аппаратуру CR ( под обычные ТНВД стенд есть ) и во сколько это может вылиться?
-
Стенды не нужны. Купи шприцов по колличеству цилиндров диагностируемой авто.
-
А что , БОШ CR аппаратуру без стендов делает? Побежал за шприцами, а то расхватают.... ;D ;D ;D
-
Человек спросил,что нужно для начала ремонта СR.
И свой ответ считаю правильным. :D
-
Ну как же это может считаться правильным? если с помощью шприцов он только-только сможет с великой приблизительностью начать диагностировать всего-навсего некоторые проблемы системы CR!
-
Человек спросил,что нужно для начала ремонта СR.
И свой ответ считаю правильным. :D
вообще-то он задавал вопрос про ремонт аппаратур, так что шприцы не у дел. ;)
Ну а если серьезно, то для начала работы достаточно уже стенда.
-
Ну и ,что он с этим стендом будет делать? Проверять форсунки ,или топлиный насос. ???
-
Ну и ,что он с этим стендом будет делать? Проверять форсунки ,или топлиный насос. ???
Вообще-то и форсунки и насосы.
-
Стенды не нужны. Купи шприцов по колличеству цилиндров диагностируемой авто.
Вообще шприцы нужны только для приблизительной первичной диагностики,но в половине случаев она ошибочна.Так как при прогреве форсунки она начинает травить по другому.
-
А что вы скажете про эти приборы http://opensys.com.ua/Diesel/All ("CR Tester.PR V5, "PR Tester" , "CP Tester" ) может кто сними работал или есть ? и стоит ли связывться ?
-
если не планируеш пока работать с пьезо форсунками - могу продать свой CR тестер.
полностью рабочий , со шнурами , поменян в следствии покупки последней версии прибора.
будеш покупать - объясню как на нем работать .
-
Ну и ,что он с этим стендом будет делать? Проверять форсунки ,или топлиный насос. ???
для первичной диагностики насоса хватит и просто стенда. Для полной - нужен тестер. Для диагностики форсунок - нужен тестер.
-
Подождите. Если ошибка по давлению. И при сливе в обратку явно видно ,что льёт форсунка и при её замене всё становится на свои места. То назачем мне стенд.
Да и на авто я могу подключить форсунки и определить их состояние.
-
Подождите. Если ошибка по давлению. И при сливе в обратку явно видно ,что льёт форсунка и при её замене всё становится на свои места. То назачем мне стенд.
Да и на авто я могу подключить форсунки и определить их состояние.
а если это не ваша машина и вы не уверены, что данная величина обратки может являться конкретной причиной незапуска двигателя? А если и после этой замены у вас по прежнему проблемы с повышением давления в рейле? Что клиенту будете говорить?
А если предположим у вас стуки двигателя, причем очень сильные и нет конкретной локализации на конкретно один цилиндр? Будете приговаривать все форсунки? ( у нас только что был такой случай, когда проверяющие перед нами приговорили две форсунки, а на стенде они оказались ни при чем и вообще причина оказалась пустяковая).
Вам продолжать перечислять подобные варианты?
-
Подождите. Если ошибка по давлению.
а у вас , извиняюсь , по КРам проблеммы только с давлением бывают , и соответственно - ошибки только лиш по ним ?!
-
у нас в последнее время идет достаточно большое увеличение объема работ по CR и в день приходится проверят один - два комплекта форсунок. Могу накидать вам столько заковыристых примеров, когда и сканер, и проверка по обратке не всегда могут локализовать дефект, что этого будет предостаточно, чтобы убедить в необходимости стенда и тестеров.
А вообще, этот пост начинает напоминать затухший спор, который разгорелся около года назад о необходимости или бесполезности стендов. :)
-
А если предположим у вас стуки двигателя, причем очень сильные и нет конкретной локализации на конкретно один цилиндр? Будете приговаривать все форсунки? ( у нас только что был такой случай, когда проверяющие перед нами приговорили две форсунки, а на стенде они оказались ни при чем и вообще причина оказалась пустяковая).
Если не секрет, то в чем была причина? А то сейчас подобная машина зависла.
-
подскажите пожалуста , что нужно для начала, что бы начать ремонтировать аппаратуру CR ( под обычные ТНВД стенд есть ) и во сколько это может вылиться?
Часто приходят в ремонт разные комонрайл форсунки со следами ремонта :-) Восстановленные штоки на боше и меняные клапана на дельфи почти всегда в работе, причем большинство с кривыми настройками. Такие форсунки не всегда видно сканером на машине, поэтому лучше иметь стенд под комонрайл с оригинальными тест планами.
-
В большенстве случаев в системе CR. Извените в моих случаев. Происходит механическая поломка. Надо же творчески подходить. Если даление нет ,смотри схему и находи места её утечки. Если большое смотри ,что недаёт её сбросу. Поверте этих мест нетакуж и много.
И судя по узлу который за это отвечает,а конкретно его принципиальную схему ,ничего нет прще выявить этот недостаток >:(
-
dieselirk. Накидайте примеров . Желательно в личку . С удовольствием готов их разгодать. Мне кажеться и вам от этого будет польза.
-
dieselirk. Накидайте примеров . Желательно в личку . С удовольствием готов их разгодать. Мне кажеться и вам от этого будет польза.
да разгаданы они уже все. :) Речь как раз о том, что в некоторых случаях наличие сканера и проверка форсунок по утечкам на автомобиле не позволяет выявить их. Говорю это не голословно, потому что иногда приходят машины после диагностики из других мест с приговором форсунок, а форсунки оказываются исправными. Спору нет, что и на старуху бывает проруха, и даже у сильного диагностика бывают ошибки. Речь о другом - стенд позволяет более точно дать диагноз по состоянию каждого элемента в отдельности.
-
В большенстве случаев в системе CR. Извените в моих случаев. Происходит механическая поломка. Надо же творчески подходить. Если даление нет ,смотри схему и находи места её утечки. Если большое смотри ,что недаёт её сбросу. Поверте этих мест нетакуж и много.
И судя по узлу который за это отвечает,а конкретно его принципиальную схему ,ничего нет прще выявить этот недостаток >:(
Алексей уже написал, однако повторю - либо у вас маленькая практика по CR, либо на настоящий момент вам просто везло и вам встречались только дефекты по утечке топлива. А это всего лишь 70-80% от дефектов системы CR.
Утечки найти не составляет проблем даже без стенда. А вот остальные - вы замаетесь искать, причем иногда даже со сканером.
Хотели пример, получите. Только я его немного изменю.
Приезжает к вам машина, двигатель на холостых немного неустойчиво работает, сизоватый дым. При газовании - небольшие перебои, дымность (сизый дым) увеличивается. На холодную дымит больше, по мере прогрева дымность уменьшается, но все равно достаточно большая. Утечки по всем форсункам небольшие, лишь чуть-чуть отличающиеся от новых. Заводится без проблем, на второй секунде. По сканеру показывает разброс по коррекции цикловой подачи по цилиндрам, предположим (величины взяты из головы, но общая тенденция реальна):
1 -1.7
2 -2.0
3 -1.3
4 -1.5
5 -1.1
6 +5.0
При отключении шестого цилиндра дымность пропадает.
Определите неисправность.
-
чтобы не захламлять данную тему, создал новую в разделе "Викторина"
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=3017.0
просьба всем отвечать на загадку в приведенном разделе. :)
-
в некоторых случаях наличие сканера и проверка форсунок по утечкам на автомобиле не позволяет выявить их. Говорю это не голословно, потому что иногда приходят машины после диагностики из других мест с приговором форсунок, а форсунки оказываются исправными.
из свежего: Мерседес ( 2,2CDI , АКПП ) ,глохнеть на наборе ( естественно ошибка по мониторингу давления ), заводится великолепно( горячий, холодный) , на месте обгазуйся не заглохнет.
по колбам на ХХ все практически нормально ( чуть завышен слив на 1 и 3 форсунках и меньше всего на 2-й )
в предыдущем сервисе приговорены ВСЕ !! форсунки ...
нами найдена и заменяна одна ...
челу повезло что у него АКПП.
делаем сталл тест с прицепленными колбами .
при "загрузке" двигателя , 2-я !!! форсунка начинает хлестать как из ведра ( примерно 150-170 !!! кубов обратки )
давление в рейке на больше 700бар , клапан 99% = глохнет ...
меняем форсунку на восстановленную : давление в рейке 1200 бар , клапан 30 -32% , колеса на ручнике и на тормозах проворачивает на бетоне , не глохнет = клиенту счастье .
теперь вам ТНВД вопрос : КАК БЫ вы выцепили БЫ 2-ю форсунку , если БЫ машинка была БЫ без АКПП , и учитывая что на ХХ 2-я форсунка сливала меньше всех ?
отвечу за вас -ТОЛЬКО на стенде .
пример коректен по вашему ?
-
из свежего: Мерседес ( 2,2CDI , АКПП ) ,глохнеть на наборе ( естественно ошибка по мониторингу давления ), заводится великолепно( горячий, холодный) , на месте обгазуйся не заглохнет.
по колбам на ХХ все практически нормально ( чуть завышен слив на 1 и 3 форсунках и меньше всего на 2-й )
в предыдущем сервисе приговорены ВСЕ !! форсунки ...
нами найдена и заменяна одна ...
челу повезло что у него АКПП.
делаем сталл тест с прицепленными колбами .
при "загрузке" двигателя , 2-я !!! форсунка начинает хлестать как из ведра ( примерно 150-170 !!! кубов обратки )
давление в рейке на больше 700бар , клапан 99% = глохнет ...
меняем форсунку на восстановленную : давление в рейке 1200 бар , клапан 30 -32% , колеса на ручнике и на тормозах проворачивает на бетоне , не глохнет = клиенту счастье .
теперь вам ТНВД вопрос : КАК БЫ вы выцепили БЫ 2-ю форсунку , если БЫ машинка была БЫ без АКПП , и учитывая что на ХХ 2-я форсунка сливала меньше всех ?
отвечу за вас -ТОЛЬКО на стенде .
пример коректен по вашему ?
Алексей, лучше, если подобные задачки вынести отдельно в раздел Викторины. Здесь тему только захламим. Но то, что подобные примеры реально покажут необходимость оборудования для проверки форсунок - это несомненно.
-
Алексей уже написал, однако повторю - либо у вас маленькая практика по CR, либо на настоящий момент вам просто везло и вам встречались только дефекты по утечке топлива. А это всего лишь 70-80% от дефектов системы CR.
Утечки найти не составляет проблем даже без стенда. А вот остальные - вы замаетесь искать, причем иногда даже со сканером.
Хотели пример, получите. Только я его немного изменю.
Приезжает к вам машина, двигатель на холостых немного неустойчиво работает, сизоватый дым. При газовании - небольшие перебои, дымность (сизый дым) увеличивается. На холодную дымит больше, по мере прогрева дымность уменьшается, но все равно достаточно большая. Утечки по всем форсункам небольшие, лишь чуть-чуть отличающиеся от новых. Заводится без проблем, на второй секунде. По сканеру показывает разброс по коррекции цикловой подачи по цилиндрам, предположим (величины взяты из головы, но общая тенденция реальна):
1 -1.7
2 -2.0
3 -1.3
4 -1.5
5 -1.1
6 +5.0
При отключении шестого цилиндра дымность пропадает.
Определите неисправность.
Гидроудар. ;)
-
Леха Юрич.Согласен такого у меня небыло.Правильно говорит Владимир ещё недостаточные наработки.
-
Позволю спросить еще раз у dieselirk'a.
А если предположим у вас стуки двигателя, причем очень сильные и нет конкретной локализации на конкретно один цилиндр? Будете приговаривать все форсунки? ( у нас только что был такой случай, когда проверяющие перед нами приговорили две форсунки, а на стенде они оказались ни при чем и вообще причина оказалась пустяковая).
Если не секрет, то в чем была причина? А то сейчас подобная машина зависла.
-
Позволю спросить еще раз у dieselirk'a. Если не секрет, то в чем была причина? А то сейчас подобная машина зависла.
личку посмотрите, отвечал.
-
Леха Юрич
челу повезло что у него АКПП.
делаем сталл тест с прицепленными колбами .
при "загрузке" двигателя , 2-я !!! форсунка начинает хлестать как из ведра ( примерно 150-170 !!! кубов обратки )
теперь вам ТНВД вопрос : КАК БЫ вы выцепили БЫ 2-ю форсунку , если БЫ машинка была БЫ без АКПП ,
Леша, а что мешает на МКПП включить 2-ю передачу, нажать на тормоз и немного в натяг газом потержать - создать нагрузку? Или не то?
-
подскажите пожалуста , что нужно для начала, что бы начать ремонтировать аппаратуру CR
- для начала нужно узнать не чем, а как... А потом подбирать аппаратуру и спецприспособы соответственно толщине кармана.
Успеху я желаю вам!