Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: комок от 05 Апреля 2010, 00:40:03

Название: помогите советом по стендам для CR
Отправлено: комок от 05 Апреля 2010, 00:40:03
подскажите пожалуста , что нужно для начала, что бы начать ремонтировать аппаратуру CR ( под обычные ТНВД стенд есть ) и во сколько это может вылиться?
Название: Re: помогите советом по стендам для CR
Отправлено: ТНВД от 05 Апреля 2010, 14:30:34
Стенды не нужны. Купи шприцов по колличеству цилиндров диагностируемой авто.
Название: Re: помогите советом по стендам для CR
Отправлено: alex diesel spb от 05 Апреля 2010, 14:33:20
А что , БОШ CR аппаратуру без стендов делает? Побежал за шприцами, а то расхватают.... ;D ;D ;D
Название: Re: помогите советом по стендам для CR
Отправлено: ТНВД от 05 Апреля 2010, 15:10:49
Человек спросил,что нужно для начала ремонта СR.
И свой ответ считаю правильным. :D
Название: Re: помогите советом по стендам для CR
Отправлено: alex diesel spb от 05 Апреля 2010, 16:10:24
Ну как же это может считаться правильным? если с помощью шприцов он только-только сможет с великой приблизительностью начать диагностировать всего-навсего некоторые проблемы системы CR!
Название: Re: помогите советом по стендам для CR
Отправлено: dieselirk от 05 Апреля 2010, 17:07:00
Человек спросил,что нужно для начала ремонта СR.
И свой ответ считаю правильным. :D
вообще-то он задавал вопрос про ремонт аппаратур, так что шприцы не у дел. ;)
   Ну а если серьезно, то для начала работы достаточно уже стенда.
Название: Re: помогите советом по стендам для CR
Отправлено: ТНВД от 05 Апреля 2010, 19:46:38
Ну и ,что он с этим стендом будет делать? Проверять форсунки ,или топлиный насос. ???
Название: Re: помогите советом по стендам для CR
Отправлено: alex diesel spb от 05 Апреля 2010, 20:34:44
Ну и ,что он с этим стендом будет делать? Проверять форсунки ,или топлиный насос. ???
Вообще-то и форсунки и насосы.
Название: Re: помогите советом по стендам для CR
Отправлено: soon от 05 Апреля 2010, 21:19:20
Стенды не нужны. Купи шприцов по колличеству цилиндров диагностируемой авто.
Вообще шприцы нужны только для приблизительной первичной диагностики,но в половине случаев она ошибочна.Так как при прогреве форсунки она начинает травить по другому.
Название: Re: помогите советом по стендам для CR
Отправлено: комок от 05 Апреля 2010, 21:54:07
А что вы скажете про эти приборы  http://opensys.com.ua/Diesel/All ("CR Tester.PR V5, "PR Tester" , "CP Tester" ) может кто сними работал или есть ? и стоит ли связывться ?
Название: Re: помогите советом по стендам для CR
Отправлено: Леха Юрич от 05 Апреля 2010, 23:21:47
если не планируеш пока работать с пьезо форсунками - могу продать свой CR тестер.
полностью рабочий , со шнурами , поменян в следствии покупки последней версии прибора.
будеш покупать - объясню как на нем работать .
Название: Re: помогите советом по стендам для CR
Отправлено: dieselirk от 06 Апреля 2010, 03:54:02
Ну и ,что он с этим стендом будет делать? Проверять форсунки ,или топлиный насос. ???
для первичной диагностики насоса хватит и просто стенда. Для полной - нужен тестер. Для диагностики форсунок - нужен тестер.
Название: Re: помогите советом по стендам для CR
Отправлено: ТНВД от 06 Апреля 2010, 13:54:42
Подождите. Если ошибка по давлению.  И при сливе в обратку явно видно ,что льёт форсунка и при её замене всё становится на свои места. То назачем мне стенд.
 Да и на авто я могу подключить форсунки и определить их состояние.
Название: Re: помогите советом по стендам для CR
Отправлено: dieselirk от 06 Апреля 2010, 14:36:11
Подождите. Если ошибка по давлению.  И при сливе в обратку явно видно ,что льёт форсунка и при её замене всё становится на свои места. То назачем мне стенд.
 Да и на авто я могу подключить форсунки и определить их состояние.
а если это не ваша машина и вы не уверены, что данная величина обратки может являться конкретной причиной незапуска двигателя? А если и после этой замены у вас по прежнему проблемы с повышением давления в рейле? Что клиенту будете говорить?
А если предположим у вас стуки двигателя, причем очень сильные и нет конкретной локализации на конкретно один цилиндр? Будете приговаривать все форсунки? ( у нас только что был такой случай, когда проверяющие перед нами приговорили две форсунки, а на стенде они оказались ни при чем и вообще причина оказалась пустяковая).
Вам продолжать перечислять подобные варианты?
Название: Re: помогите советом по стендам для CR
Отправлено: Леха Юрич от 06 Апреля 2010, 15:26:23
Подождите. Если ошибка по давлению. 
а у вас , извиняюсь , по КРам проблеммы только с давлением бывают , и соответственно - ошибки только лиш по ним ?!
Название: Re: помогите советом по стендам для CR
Отправлено: dieselirk от 06 Апреля 2010, 17:05:09
у нас в последнее время идет достаточно большое увеличение объема работ по CR и в день приходится проверят один - два комплекта форсунок. Могу накидать вам столько заковыристых примеров, когда и сканер, и проверка по обратке не всегда могут локализовать дефект, что этого будет предостаточно, чтобы убедить в необходимости стенда и тестеров.
   А вообще, этот пост начинает напоминать затухший спор, который разгорелся около года назад о необходимости или бесполезности стендов. :)
Название: Re: помогите советом по стендам для CR
Отправлено: Drozdock. от 06 Апреля 2010, 21:20:48
Цитировать
А если предположим у вас стуки двигателя, причем очень сильные и нет конкретной локализации на конкретно один цилиндр? Будете приговаривать все форсунки? ( у нас только что был такой случай, когда проверяющие перед нами приговорили две форсунки, а на стенде они оказались ни при чем и вообще причина оказалась пустяковая).
Если не секрет, то в чем была причина? А то сейчас подобная машина зависла.
Название: Re: помогите советом по стендам для CR
Отправлено: Alex_diagnost от 08 Апреля 2010, 00:42:20
подскажите пожалуста , что нужно для начала, что бы начать ремонтировать аппаратуру CR ( под обычные ТНВД стенд есть ) и во сколько это может вылиться?
           Часто приходят в ремонт разные комонрайл форсунки со следами ремонта :-) Восстановленные штоки на боше и меняные клапана на дельфи почти всегда в работе, причем большинство с кривыми настройками. Такие форсунки не всегда видно сканером на машине, поэтому лучше иметь стенд под комонрайл с оригинальными тест планами.
Название: Re: помогите советом по стендам для CR
Отправлено: ТНВД от 08 Апреля 2010, 06:31:24
В большенстве случаев в системе CR. Извените в моих случаев. Происходит механическая поломка. Надо же творчески подходить. Если даление нет ,смотри схему и находи места её утечки. Если большое смотри ,что недаёт её сбросу. Поверте этих мест нетакуж и много.
И судя по узлу который за это отвечает,а конкретно его принципиальную схему ,ничего нет прще выявить этот недостаток >:(
Название: Re: помогите советом по стендам для CR
Отправлено: ТНВД от 08 Апреля 2010, 06:33:39
dieselirk. Накидайте примеров . Желательно в личку . С удовольствием готов их разгодать. Мне кажеться и вам от этого будет польза.
Название: Re: помогите советом по стендам для CR
Отправлено: dieselirk от 08 Апреля 2010, 07:43:54
dieselirk. Накидайте примеров . Желательно в личку . С удовольствием готов их разгодать. Мне кажеться и вам от этого будет польза.
да разгаданы они уже все.  :) Речь как раз о том, что в некоторых случаях наличие сканера и проверка форсунок по утечкам на автомобиле не позволяет выявить их. Говорю это не голословно, потому что иногда приходят машины после диагностики из других мест с приговором форсунок, а форсунки оказываются исправными. Спору нет, что и на старуху бывает проруха, и даже у сильного диагностика бывают ошибки. Речь о другом - стенд позволяет более точно дать диагноз по состоянию каждого элемента в отдельности.
Название: Re: помогите советом по стендам для CR
Отправлено: dieselirk от 08 Апреля 2010, 08:01:33
В большенстве случаев в системе CR. Извените в моих случаев. Происходит механическая поломка. Надо же творчески подходить. Если даление нет ,смотри схему и находи места её утечки. Если большое смотри ,что недаёт её сбросу. Поверте этих мест нетакуж и много.
И судя по узлу который за это отвечает,а конкретно его принципиальную схему ,ничего нет прще выявить этот недостаток >:(
   Алексей уже написал, однако повторю - либо у вас маленькая практика по CR, либо на настоящий момент вам просто везло и вам встречались только дефекты по утечке топлива. А это всего лишь 70-80% от дефектов системы CR.
Утечки найти не составляет проблем даже без стенда. А вот остальные - вы замаетесь искать, причем иногда даже со сканером.
   Хотели пример, получите. Только я его немного изменю.
Приезжает к вам машина, двигатель на холостых немного неустойчиво работает, сизоватый дым. При газовании - небольшие перебои, дымность (сизый дым) увеличивается. На холодную дымит больше, по мере прогрева дымность уменьшается, но все равно достаточно большая. Утечки по всем форсункам небольшие, лишь чуть-чуть отличающиеся от новых. Заводится без проблем, на второй секунде. По сканеру показывает разброс по коррекции цикловой подачи по цилиндрам, предположим (величины взяты из головы, но общая тенденция реальна):
1   -1.7
2   -2.0
3   -1.3
4   -1.5
5   -1.1
6   +5.0
   При отключении шестого цилиндра дымность пропадает.
Определите неисправность.
Название: Re: помогите советом по стендам для CR
Отправлено: dieselirk от 08 Апреля 2010, 09:01:02
чтобы не захламлять данную тему, создал новую в разделе "Викторина"
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=3017.0
просьба всем отвечать на загадку в приведенном разделе.  :)
Название: Re: помогите советом по стендам для CR
Отправлено: Леха Юрич от 08 Апреля 2010, 09:54:24
в некоторых случаях наличие сканера и проверка форсунок по утечкам на автомобиле не позволяет выявить их. Говорю это не голословно, потому что иногда приходят машины после диагностики из других мест с приговором форсунок, а форсунки оказываются исправными.
из свежего: Мерседес  ( 2,2CDI , АКПП ) ,глохнеть на наборе ( естественно ошибка по мониторингу давления ), заводится великолепно( горячий, холодный) , на месте обгазуйся не заглохнет.
по колбам на ХХ все практически нормально ( чуть завышен слив на 1 и 3 форсунках и меньше всего на 2-й )

в предыдущем сервисе приговорены ВСЕ !! форсунки ...
нами найдена и заменяна одна ...

челу повезло что у него АКПП.
делаем сталл тест с прицепленными колбами  .
при "загрузке" двигателя , 2-я !!! форсунка начинает хлестать как из ведра ( примерно 150-170 !!! кубов обратки )
давление в рейке на больше 700бар , клапан 99% = глохнет ...

меняем форсунку на восстановленную : давление в рейке 1200 бар , клапан 30 -32% , колеса на ручнике и на тормозах проворачивает на бетоне , не глохнет = клиенту  счастье .

теперь вам ТНВД вопрос : КАК БЫ вы выцепили БЫ 2-ю форсунку , если БЫ машинка была БЫ без АКПП , и учитывая что на ХХ 2-я форсунка сливала меньше всех ?
отвечу за вас  -ТОЛЬКО на стенде .

пример коректен по вашему ?
Название: Re: помогите советом по стендам для CR
Отправлено: dieselirk от 08 Апреля 2010, 10:10:35
из свежего: Мерседес  ( 2,2CDI , АКПП ) ,глохнеть на наборе ( естественно ошибка по мониторингу давления ), заводится великолепно( горячий, холодный) , на месте обгазуйся не заглохнет.
по колбам на ХХ все практически нормально ( чуть завышен слив на 1 и 3 форсунках и меньше всего на 2-й )

в предыдущем сервисе приговорены ВСЕ !! форсунки ...
нами найдена и заменяна одна ...

челу повезло что у него АКПП.
делаем сталл тест с прицепленными колбами  .
при "загрузке" двигателя , 2-я !!! форсунка начинает хлестать как из ведра ( примерно 150-170 !!! кубов обратки )
давление в рейке на больше 700бар , клапан 99% = глохнет ...

меняем форсунку на восстановленную : давление в рейке 1200 бар , клапан 30 -32% , колеса на ручнике и на тормозах проворачивает на бетоне , не глохнет = клиенту  счастье .

теперь вам ТНВД вопрос : КАК БЫ вы выцепили БЫ 2-ю форсунку , если БЫ машинка была БЫ без АКПП , и учитывая что на ХХ 2-я форсунка сливала меньше всех ?
отвечу за вас  -ТОЛЬКО на стенде .

пример коректен по вашему ?
Алексей, лучше, если подобные задачки вынести отдельно в раздел Викторины. Здесь тему только захламим. Но то, что подобные примеры реально покажут необходимость оборудования для проверки форсунок - это несомненно.
Название: Re: помогите советом по стендам для CR
Отправлено: ТНВД от 08 Апреля 2010, 12:00:40
   Алексей уже написал, однако повторю - либо у вас маленькая практика по CR, либо на настоящий момент вам просто везло и вам встречались только дефекты по утечке топлива. А это всего лишь 70-80% от дефектов системы CR.
Утечки найти не составляет проблем даже без стенда. А вот остальные - вы замаетесь искать, причем иногда даже со сканером.
   Хотели пример, получите. Только я его немного изменю.
Приезжает к вам машина, двигатель на холостых немного неустойчиво работает, сизоватый дым. При газовании - небольшие перебои, дымность (сизый дым) увеличивается. На холодную дымит больше, по мере прогрева дымность уменьшается, но все равно достаточно большая. Утечки по всем форсункам небольшие, лишь чуть-чуть отличающиеся от новых. Заводится без проблем, на второй секунде. По сканеру показывает разброс по коррекции цикловой подачи по цилиндрам, предположим (величины взяты из головы, но общая тенденция реальна):
1   -1.7
2   -2.0
3   -1.3
4   -1.5
5   -1.1
6   +5.0
   При отключении шестого цилиндра дымность пропадает.
Определите неисправность.

Гидроудар. ;)
Название: Re: помогите советом по стендам для CR
Отправлено: ТНВД от 08 Апреля 2010, 12:13:31
Леха Юрич.Согласен такого у меня небыло.Правильно говорит Владимир ещё недостаточные наработки.
 
Название: Re: помогите советом по стендам для CR
Отправлено: Drozdock. от 08 Апреля 2010, 15:57:38
Позволю спросить еще раз у dieselirk'a.
Цитировать
А если предположим у вас стуки двигателя, причем очень сильные и нет конкретной локализации на конкретно один цилиндр? Будете приговаривать все форсунки? ( у нас только что был такой случай, когда проверяющие перед нами приговорили две форсунки, а на стенде они оказались ни при чем и вообще причина оказалась пустяковая).
Если не секрет, то в чем была причина? А то сейчас подобная машина зависла.
Название: Re: помогите советом по стендам для CR
Отправлено: dieselirk от 08 Апреля 2010, 17:09:45
Позволю спросить еще раз у dieselirk'a. Если не секрет, то в чем была причина? А то сейчас подобная машина зависла.
личку посмотрите, отвечал.
Название: Re: помогите советом по стендам для CR
Отправлено: митя525 от 29 Мая 2010, 14:38:03
Леха Юрич
Цитировать
челу повезло что у него АКПП.
Цитировать
делаем сталл тест с прицепленными колбами  .
при "загрузке" двигателя , 2-я !!! форсунка начинает хлестать как из ведра ( примерно 150-170 !!! кубов обратки )

Цитировать
теперь вам ТНВД вопрос : КАК БЫ вы выцепили БЫ 2-ю форсунку , если БЫ машинка была БЫ без АКПП ,
Леша, а что мешает на МКПП включить 2-ю передачу, нажать на тормоз и немного в натяг газом потержать - создать нагрузку? Или не то?
Название: Re: помогите советом по стендам для CR
Отправлено: dpcn210 от 29 Мая 2010, 17:16:00
Цитировать
подскажите пожалуста , что нужно для начала, что бы начать ремонтировать аппаратуру CR
- для начала нужно узнать не чем, а как... А потом подбирать аппаратуру и спецприспособы соответственно толщине кармана.
Успеху я желаю вам!