Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Ремонт механической части двигателей => Тема начата: vovandr от 04 Апреля 2010, 17:25:09
-
здравствуйте все. такая проблема мерседес двигатель ом606 пробил поддон и стуканул. коленвал шлифован в0.5 .моторист и шлифовщик опытные. после сборки давление масла на холодном 3 на горячем 0.5. в остальном все в идеале. моторист говорит что вал прослаблен.маслянный насос поменял.
-
при каких оборотах, уточните
-
Давление маленькое ищите причину. Иначе опять попандос.
-
1. если моторист знал что вал прослаблен - то зачем он его собирал?
2. при масляном голодании могли уйдти зазоры и в дугих валах - распред, промежуточном , балансирном (какие есть) а их часто забывают промерить.
3. поищите масляный насос с повышенной подачей (если шестеренчатый)
-
Количеством масла (более мощным насосом) проблему не решить. Т.е. появится видимость большого давления, но сопряжение шейка-вкладыш будет работать с большим зазором, условия образования масляного клина будут нарушены, при каких-то нагрузках будет возникать граничное трение и мотор погибнет и погибнет быстро. Моторист обязан был при сборке произвести измерения всех деталей и определить все фактические зазоры. Однако есть и еще нюанс. Мотор стуканул. По скольким шейкам и каким? Что делали с шатунами стучавших шеек. Если ничего - мотор обречен. Стуканет по этим шейкам снова с новой силой. Может уже пошел задир и оттого давления нет. На стучавших шейках нижняя головка шатуна овализируется в обязательном порядке, т.е. шатуны необходимо или ремонтировать или менять.
Я , увы, не помню какие шатуны на 606 моторе, но если с "колотым" разъемом, то ремонт их крайне проблематичен (только в абсолютно безвыходной ситуации), поэтому замена.
-
Максимально допустимый зазор во вкладышах 0.08 ,мин 0.02 ,это на сколько он их прослабил?. ???
-
начну по порядку. после холодного запуска давление на холостых 1.5 при увеличении оборотов поднимается до 2.8 и все, похоже на срабатывание перепускного клапана,стрелка манометра быстро подпрыгивает вверх и на 2.8 начинает дергатся но дальше не ползет.при температуре 40 давление начинает падать причем не плавно а мелкими скачками. после 80 градусов даже при 3000 об. давление 1.5 на хлостых такое малое что даже точно не знаю гдето 0.2, 0.5. распредвалы не промерялись но постель и валы без царапин и задиров. стуканул по 1 и 6 шатуну шатуны ремонтировались на числовом станке. осевое смещение шатунов проверялось, а потом уже шлифовали вал, тоесть по вкладышам, после шлифовки каждый шатун проверяли на валу. я сам в двигателях не очень,не знаю колотый или нет но с виду шатун как шатун. мне тоже кажется что прослабить не могли . записался на прием к другому мотористу
-
При таких давлениях может только одно. Вы шлифанули например на 0,50. А постаили 0,25.
Снимите поддон и ещё раз проверте.
-
в 0,5 шлифовали шатунные и коренные? что-то сильно прослаблен получается , могли вкладыши поставить не те какие надо , по толщине меряли?.
-
komix. Вы кому вопрос задаёте?
-
поставить на 0.25 не мог в принципе потомучто новые 0.5 ждал 2 недели, а на 0.25даже в городе нет. сначала купил вкладыши,сделал шатуны ,потом зажали в бугеля вкладыши ,промеряли, только потом шлифовали вал
-
Вы бы еще ууточнили чем и как измеряли давление
-
artem Кстати прав проверте независимым манометром.
-
На 6060ом манометра то нету вообще.
куда подлючали тот которым меряли?
-
давление измерялось механическим датчиком разумеется. фильтр, клапана в корпусе фильтра, клапана форсунок охлаждения поршня,крепление маслонасоса,креплиние корпуса фильтра проверялось. прежде чем просить совета мелочи все проверили,но буду признателен за любые версии.
-
под корпусом фильтра стоит датчик на эл. прибор давления масла такой же как на всех мерсах
-
поставить на 0.25 не мог в принципе потомучто новые 0.5 ждал 2 недели, а на 0.25даже в городе нет. сначала купил вкладыши,сделал шатуны ,потом зажали в бугеля вкладыши ,промеряли, только потом шлифовали вал
Проверте внимательней у нас в коробке 0.5 были 0.25 и тоже игрались с давлением,пока не разобрали снова и не увидели казус.
-
были подобные случаи , они и научили измерять толщину всех вкладышей перед установкой, зазор узнаете точно и без всякого пластигейджа. ;D
-
давление сделали. действительно были вкладыши не те.предыдущий ремонт видимо был произведен не давно,моторист вкладыши перепутал .2задратых шатунных поставил 0.5, остальные стандарт.надо отдать должное маслонасосу, непонятно как он вообще давал давление. P.S. спасибо всем за помощь.дизельирк действительно грамотный форум
-
давление сделали. действительно были вкладыши не те.предыдущий ремонт видимо был произведен не давно,моторист вкладыши перепутал .2задратых шатунных поставил 0.5, остальные стандарт.надо отдать должное маслонасосу, непонятно как он вообще давал давление. P.S. спасибо всем за помощь.дизельирк действительно грамотный форум
От души от легло ;D-думал что один на это попался :D :D :D
-
davit. Ненодо хвастаться , не только вы, но и я ;D
-
davit. Ненодо хвастаться , не только вы, но и я ;D
Обычно ка делаем-на вкладыше эмблема завода-значит стандарт ;D.Ха но не тут-то было счёт потерял сколько машин-перемеряем,а там 0.25.Представте выражение клиента когда мы говорим что вал 0.5 по кругу и ещё блок гельзован :oКлиент клянёться что машину сам с салона в германии взял и что мы его хотим развести. Пока не собрали бугеля с его вкладышами и не измерили не успокоивался ;D
-
Интересно что не прослушивался стук в сопряжениях на горячую.
-
Интересно что не прослушивался стук в сопряжениях на горячую.
Вполне возможно, что стука вы не услышите. Это классическая ошибка, поставить вкладыши на размер больше. Анекдотов по этому поводу просто не перечислить. ;D
-
У меня был подобный случай лет 20 назад:человек купил на базаре якобы новый коленвал на жигули,установили сами стандартные вкладыши ,завели,чуть поездили,всё нормально,немного шумновато.Когда я услышал,звук при перегазовке был как будто палкой тянут по штакетнику(в детстве так играли).Разобрали,замеряли.Размер был произвольный,не 0,25,что-то соток 20 в минусе.Ещё не было заглушек масляных каналов. А пересортица по размерам с советскими владышами была частенько.После развала Союза их возили россыпью и паковали перед продажей.Со вкладышами на иномарки вроде такого не встречал.Теперь буду перемерять.