Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: dima836 от 03 Апреля 2010, 20:05:39
-
Дабы не плодить похожих тем, спрошу здесь. Имеется насос VP29, стоял когда-то на Астре. На нем сгорел транзистор, отдавали в ремонт, сказали, что не исправен клапан впрыска. Я сейчас транзистор перепаял и решил посмотреть программой Дениса ошибки. Ошибки есть, но не видит их номера. Почему? http://files.mail.ru/1CY4OM?t=1 (http://files.mail.ru/1CY4OM?t=1)
-
Дабы не плодить похожих тем, спрошу здесь. Имеется насос VP29, стоял когда-то на Астре. На нем сгорел транзистор, отдавали в ремонт, сказали, что не исправен клапан впрыска. Я сейчас транзистор перепаял и решил посмотреть программой Дениса ошибки. Ошибки есть, но не видит их номера. Почему? http://files.mail.ru/1CY4OM?t=1 (http://files.mail.ru/1CY4OM?t=1)
И все-таки это- новая тема. Сообщите марку авто, двигателя и ТНВД.
-
Авто- Опель АстраG, мотор X17DTL, насос Бош VP29(30), почти то же, что VP44. Программа диагностики насос видит, пишет, что ошибки есть, но не видит их номера. Почему?
-
Авто- Опель АстраG, мотор X17DTL, насос Бош VP29(30), почти то же, что VP44. Программа диагностики насос видит, пишет, что ошибки есть, но не видит их номера. Почему?
ТНВД - 0 470 004 003. Каким сканером диагностируете? Может быть после замены транзистора где-то нет контакта? А двигатель запускается?
-
Насос мне дали посмотреть, или можно с ним еще что-то сделать. Механика исправна 100%. Перегоревший транзистор. Раньше его отдавали в ремонт и там сказали, что неисправен клапан впрыска. Диагностирую К-лайном. Подключаю К-линию к 9 ноге. Даже ,если где-то нет контакта должно показать номер ошибки. Транзистор запаян нормально