Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: deneok от 26 Августа 2008, 09:51:15
-
Помогите, пожалуйста, даже незнаю что делать sad.gif
Машина Renault Scenic 2 1.5 dci (CR Delphi)
Происходит сильная вибрация от двигателя на кузов на холостых оборотах. Причем, после получаса езды вибрация проходит и все работает как часики.
Можно было бы предположить, что это зависит от температуры двигателя, но это не так. Потому что бывает, что много поездишь, потом постоишь пол часа - остынешь и потом заводится и работает без вибрации.
На сервисе разводят руками - ничего не знаем, никаких ошибок нету. Форсунки новые - недавно менял.
-
Помогите, пожалуйста, даже незнаю что делать sad.gif
Машина Renault Scenic 2 1.5 dci (CR Delphi)
Происходит сильная вибрация от двигателя на кузов на холостых оборотах. Причем, после получаса езды вибрация проходит и все работает как часики.
Можно было бы предположить, что это зависит от температуры двигателя, но это не так. Потому что бывает, что много поездишь, потом постоишь пол часа - остынешь и потом заводится и работает без вибрации.
На сервисе разводят руками - ничего не знаем, никаких ошибок нету. Форсунки новые - недавно менял.
Вибрация на ХХ зависит от баланса по цилиндрам.Это в первую очередь завист от форсунок,что довольно печально для вашей системы.В первую очередь из-за того ,что реально у нас в РБ этой системой не занимается никто.Чтобы хотя бы понять в чем дело,вам стоит поехать в Рено сервис и проверить прибором Рено -клип баланс по цилиндрам в момент тряски.А тогда примимать какие либо решения.Второе самое печальное -это стоимость ремонта этой системы.Самое главное в этом ,что для полного решения и закрытия проблемы вам придется ремонтировать все компоненты системы,начиная с переборки насоса,ремонта форсунок (если в них дело),до чистки бака и замены фильтра на оригинальный Делфи и чистки бака.Думаю у вас стоит кокой нибудь SCT.Пропускная способность фильтра Делфи до 2микрон,если больше,то системе жить не долго.Не советую разбирать форсунки людям не имеющих представления о них.Еще раз повторяю в Минске этой системой не занимается НИКТО.И последнее самое печальное ,обычно стоимость ремонта того ,что я описал обходится в 1400-1500$.Для начала напишите какой баланс по цилиндрам в момент калатуна.По поводу того ,что меняли форсунки(проглядел эту фразу)Зачем вы их меняли?Раз они вышли из строя ,то есть в чем то причина.И все последствия их выхода из строя делаются в комплексе как я писал, иначе проблема вернется снова.Далее новые форсунки должны прописываться по коду на форсунках в ЭБУ.
-
В Минске есть контора CRS.by (http://crs.by), которая ремонтирует оборудование Common Rail. Я упоинал про них на старом форуме. Сказать про них что-то определенное трудно, т.к. конкурентов у них нет, и что происходит с форсунками неизвестно. Сам обращался, мне поставили диагноз: "начинали сливать в обратку" - 270 у.е. за ремонт, но результата я не почувствовал. На форуме нашего клуба отстаивали свою честь и обещали дать подробный отчет о работе, но с тех пор никакой активности. Знаю еще один эпизод обращения к ним: на 147 1,9jtd был густой черный дым. Путем ремонта одной или двух форсунок (я в подробности не вдавался) дым победили. Цена вопроса была около 160-180 у.е.
В Колядичах есть официальный БОШ-Дизель-сервис, т. +375 17 291-87-54. Там командует Василий Васильевич Медведь - очень грамотный дядька. Я был у них последний раз этой зимой, и они готовили производственное помещение специально под CR. Рекомендую позвонить им и узнать готово ли оно.
-
Бош и Делфи разные фирмы.Бош ремонтируют многие,а вот с Делфи посложнее.