Тематические форумы => Все о дизельных автомобилях => Дизельные автомобили, их ТТХ => Тема начата: artem от 03 Апреля 2010, 18:42:50
-
Подскажите пожалуйста какая должна быть компрессия на двигателе TD 162F (вольво, 16 литров, турбо, интеркуллер), на какое давление настраивать форсунки, какой угол впрыска.
Буду очень благодарен если кто-нибудь опишет процедуру регулировки момента впрыска на этом моторе и регулировки клапанов. Клапанов там по 4, для каждой пары общее коромысло.
-
неужели такой уникальный мотор что никто ничего о нем не знает?
-
Копрессия 27.6. Форсунки 265/260. Угол впрыска 22.
-
о, спасибочки огромное.
А нижний предел компрессии при котором надо менять поршневую?
-
кстати зазор при регулировке клапанов тоже нужен
-
20-21. Только может получиться такой момент ,что маслосъёмные кольца износились раньше, силу определённых причин, а компрессионные кольца ещё держат.
В этом случае обращайте внимание на выпускной коллектор. Какой будет наиболее замасленный ,на тот цилиндр и нужно обратить внимание.
-
клпана ВП 0,4 вып0,7
-
Думаю что нет смысла оборащать внимание на кольца, скорее всего поменяю поршневую всю. Благо мотор по-человечески сделан, гилтьза вынимается практически руками, так же вставляется новая.
Замена колец конечно выгоднее в плане финансов, но не уверен что есть смысл
-
Вы праы смысла нет. Но особое внимние обращайте на выход гильзы относительно плоскости блока. Регулируеться при помощи колец.
-
Можно подробнее про выxод гильз? Там же головка отдельная на каждый цилиндр, я думал нет необxодимости что-торегулировать
-
Причём здесь голова ??? Если при установки головы у вас гильза будет ниже блока у вас же пролладка сгорит. Поэтому и ставят под верхний бурт кольца ,и регулируют выход 0.2-0.3.
И ваще без ложной скромности скажу ,что двигатель пускай делают профессионалы.
-
Гильза имеет газоудерживающий буртик.Его высоту над плоскостью блока и надо контролировать.Чтобы регулировать подкладками необходимо быть уверенным что опорная поверхность не имеет раковин и т.д.Если собрать с раковинами ,тогда прорыв газов в рубашку охлаждения
Если есть повреждения нужна обработка спец. фрезой.Так же не всегда удаётся отрегулировать необходимую высоту выступания только применением подкладок.Всё равно нужна фреза.
-
проблема в том что не заводится мотор без эфира вообще, даже летом. но едет нормально, компрессия 23-25, прибор дурацкий попался, точнее не сказать. Форсунки в порядке, на стенд возил, из сапуна практически на дымит, из глушителя тоже.
После длительной работы на xолостом xоду выбрасывает облако дыма, явно масла сгоревшего, тоесть на xолостыx оно скапливается в выпускном коллекторе. Я так понимаю что это колпачки.
Вопрос, почему он может не заводится без эфира? на горячем моторе надо долго крутить чтобы завелся, но все же без эфира.
-
Проверь насос. Простым способом прикрути форсунку и покрути стартером , будит ли распыл. И форсунки немешало проверить.
-
форсунки проверяли, в норме.
Если на двигателе будет нормальный распыл, нет смысла везти насос на стенд?
-
Если будет ... Скорее всего не будет распыла, ситуация очень часто встречается. А ТНВД продиагностировать намного проще и дешевле, чем починить двигатель. Вешай форс на улицу (одну, любую).
-
что часто встречается? у меня еще ни один рядный бошевский насос не умирал.
-
что часто встречается? у меня еще ни один рядный бошевский насос не умирал.
У нас через одного :)