Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизелей с насос-форсунками и насосными секциями => Тема начата: Denvick от 03 Апреля 2010, 15:26:26
-
VW T-5 1.9 BRS
Вот до чего доводят московские пробки:
(http://s57.radikal.ru/i155/1004/33/0f7e51a0fe0c.jpg) (http://www.radikal.ru)
Вопрос в следующем:
Присудствовали ошибки по ЕГР, по сажевому фильтру и по первому температурному датчику выпускных газов.
С ЕГР всё понятно.
С сажевым фильтром непонятно.
1. Регенерация не смогла выполнить свою функцию по причине выхода из строя ЕГР ? Или по другой причине ?
2. Могла ли система выругаться на первый температурник вып. газов, по причине забитости фильтра ? (сопротивление всех трёх температурников - 230-260 кОм. После удаления, ошибка вновь пока не появлялась)
3. Можно ли, в качестве профилактики, потрясти в ультрозвуке температурник вып. газов ?
4. Запуститься ли регенерация после восстановления работоспособности ЕГР ?
Вот дата:
(http://s57.radikal.ru/i155/1004/b8/6049f0c3abbf.jpg) (http://www.radikal.ru)
-
Клапан ЕГР, дроссель и коллектор полностью отмыли от жижы (мыли в ультрозвуке).
Температурный датчик ОГ, тряхонул в ультрозвуке (на всякий случай).
Датчик положения клапана ЕГР(проверили сопротивление) неисправен... заказали.
По сажевому фильтру, досих пор вопрос - включиться ли "регенерация" при неисправном клапане ЕГР ?
сопротивление всех трёх температурников - 230-260 кОм.
зы. поправка - температурники - 230-260 оМ (не кОм)
-
Для начала регенерации должны отсутствовать ошибки,это минимум.+если егр был открыт-невозможно достигнуть заданной температуры перед сажевиком.
-
если егр был открыт-невозможно достигнуть заданной температуры перед сажевиком.
Был закрыт, можно сказать - заколочен ;D .
Датчик ЕГР заказали. Будем ждать... ;)
-
подождем,интересно :)
-
Самому интересно. Только вот машина московская :D . Врятли появится снова. :(
Однако...
Попутно вопрос - какое должно быть значение у параметра calculated engine load ? Как я понял, по этому параметру можно косвенно определить степень загрязнённости сажевика. Т.е. больше сопротивления на выхлопе - больше нагрузка на двигатель.
зы. мой сканер не показывает фактическое давление в выпускной системе. :(
-
Самому интересно. Только вот машина московская :D . Врятли появится снова. :(
Однако...
Попутно вопрос - какое должно быть значение у параметра calculated engine load ? Как я понял, по этому параметру можно косвенно определить степень загрязнённости сажевика. Т.е. больше сопротивления на выхлопе - больше нагрузка на двигатель.
зы. мой сканер не показывает фактическое давление в выпускной системе. :(
мне кажется ,на этот параметр нельзя опираться при анализе состояния выхлопа,слишком много составляющих.Вагком отлично все кажет,для вагов лучше все таки его пользовать.