Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: kit79 от 03 Апреля 2010, 14:05:33
-
Здравстуйте! Автомобиль Nissan Vanette 2001г.в.4WD двиг.R2, электронное ТНВД. Машина 2 года у меня. 1 год было все идеально, отл. агрегат для работы, на 5 пер.в горку еще и подрывалась. Но через год все как обрезало, неожиданно 30% мощей как не бывало. Масло строго через 5т.км. хорошее, соляра с заправки. топл. фильтр. через 10 т.км. Отдавал спецам начинают разводить на бабки, мол давай ТНВД отремонтируем, поршневой хана и тд и тп. В мороз -25 без присадок с полпинка заводится, не дымит, работает ровненько. Чувствую проблема где то рядом и совсем простая. Перелопатил кучу форумов, таких как я много, именно с мотором R2. У кого провод, отвалился, кто то датчик в топл. фильтре поменял и все заработало. Все проверял все в норме. Помогите советом, буду признателен.
-
Здравстуйте! Автомобиль Nissan Vanette 2001г.в.4WD двиг.R2, электронное ТНВД. Машина 2 года у меня. 1 год было все идеально, отл. агрегат для работы, на 5 пер.в горку еще и подрывалась. Но через год все как обрезало, неожиданно 30% мощей как не бывало. Масло строго через 5т.км. хорошее, соляра с заправки. топл. фильтр. через 10 т.км. Отдавал спецам начинают разводить на бабки, мол давай ТНВД отремонтируем, поршневой хана и тд и тп. В мороз -25 без присадок с полпинка заводится, не дымит, работает ровненько. Чувствую проблема где то рядом и совсем простая. Перелопатил кучу форумов, таких как я много, именно с мотором R2. У кого провод, отвалился, кто то датчик в топл. фильтре поменял и все заработало. Все проверял все в норме. Помогите советом, буду признателен.
основное снижение мощности в диапозоне оборотов до 2000 или во всем диапозоне работы двигателя?
-
Во всем диапазоне, раньше трогался только со 2ой передачи, сейчас только с первой. С 70 км.ч до 100 очень долго разгонять приходится.
-
Во всем диапазоне, раньше трогался только со 2ой передачи, сейчас только с первой. С 70 км.ч до 100 очень долго разгонять приходится.
лампочка свечей накаливания моргает или нет? Перебои двигателя при увеличении оборотов в каком то диапозоне оборотов есть или нет?
-
"Лампа моргала"-ошибка в начале этой зимы, на АЗС сказали зимняя, а оказалась как всегда как всегда мешанка. Тупила жестко,+ белый дым. Надиагностике показало 2 ошибки. 1) АБС неисправен, 2) датчик дайминга. Соляру слил, залил зимнюю. Обнулили ошибки. Ошибку больше не выдавал. Все стало по прежнему.
-
"Лампа моргала"-ошибка в начале этой зимы, на АЗС сказали зимняя, а оказалась как всегда как всегда мешанка. Тупила жестко,+ белый дым. Надиагностике показало 2 ошибки. 1) АБС неисправен, 2) датчик дайминга. Соляру слил, залил зимнюю. Обнулили ошибки. Ошибку больше не выдавал. Все стало по прежнему.
если кодов неисправности нет и перебоев при увеличении оборотов также нет, то очень большая вероятность того, что причина действительно в ТНВД (снижена цикловая подача). Но накрутить "болтиком" вам не удастся, регулировочных болтов там нет.
-
есть подозрение на насос низкого давления. и еще читал про код 1281. Мол с двух разных датчиков из ТНВД подаются не согласованные данные. И компьютер ограничивает подачу топлива.
-
Ооо у меня такая же проблема, уменьшение мощьности где то на 30-40%. Но у моей машины мигает лампа свеча накаливания и по сей день, наверное изза одного "проводочка", непомню куда она подключалась, которая оторвалась ) Не судите строго, мне сказали что это не опасно.
Но в чём может быть причина этого недуга???
-
Весьма часто это связано с износом плунжера.
-
Весьма часто это связано с износом плунжера.
для данной конкретно аппаратуры износ плунжера - причина значительно менее важная для мощности двигателя, чем множество других факторов.
-
Спорить не стану, гости у нас они редкие... Но на двух пришедших в ремонт причиной был износ плунжера.Правда тяга на холодную и гарячую в них отличалась.
-
Здравствуйте, у меня такая проблема, у меня ниссан ванетт, мотор R2 на холостом стоял работал, заглох и не заводиться, в чем может быть проблема?
-
Увы, в чем угодно начиная с воды в топливе и заканчивая обрывом ремня ГРМ. Нужна диагностика.
-
Ремень грм в норме, воды в фильтре нет, когда заводишь моргают свечи накала, открутили трубки тнвд не идёт топливо на форсунки а тнвд полный топливо, может что то в электрики, подскажите пожалуйста где копать)???
-
Ремень грм в норме
Это как понять? Ремень не имеет вид отдельных кусков? или вы снимали переднюю крышку и проверяли совпадение меток?
а тнвд полный топливо
Тезис сомнительный, поскольку насос не прозрачный.....
когда заводишь моргают свечи накала
Когда на этом моторе моргают свечи после того как двигатель запустился, то это сигнал о неисправности одной или всех свечей. Если у вас лампа свечей моргает во время запуска, то может быть просто не постоянно подаётся напряжение на блок управления свечами. Подключайте контрольку и смотрите напряжение на свечах. Без свечей мотор запускаться не обязан, даже новый.
не идёт топливо на форсунки
Проверяйте подачу питания на клапан отсечки (глушилки), и сам клапан. Редко, но бывает, что от резинового наконечника штока отрывается кусочек и забивает наполнительный канал. Но это работа для топливщика. Вы сами с молотками и зубилами можете угробить ТНВД, а починить его сейчас всё сложнее и сложнее.
подскажите пожалуйста где копать
Как видите уже и сейчас "копать" довольно много куда, а на самом деле поле для "копания" намного обширнее. Советами из интенрнета, не имея собственного опыта продиагностировать даже жигулёвский мотор не реально.
У вас же с вашим откручиванием трубок и пр. много шансов углубить и расширить проблему до осязаемых пятой точкой.
Не мучайте ни себя, ни машину, созвонитесь с Пушкинской сельхоз А, кадемией (кафедра ДВС, профессор Картошкин А.П.). У них есть студенты и дизелисты и топливщики. Помогут, и не за дорого.
-
Проверяйте подачу питания на клапан отсечки (глушилки), и сам клапан.
Там насос V5...
подскажите пожалуйста где копать)
Диагностику надо делать спираль-то не просто так моргает...
-
Там насос V5...
Ну значит всё ещё посложнее будет.
-
Конечно, я снимал кожу грм, ремень в отл состояние, я понимаю что тнвд не прозрачный, я снимал верхнию крышку тнвд, он полностью наполнен топливом, я просто сам механик, и стаж работы большой, но с дизелями не сталкивался, вот и узнаю может кто-то подскажет)
-
На счет "подскажет" особо не рассчитывайте. Коль скоро у вас там V5, а не механика , то думаю, что и Пушкин мало поможет, хотя попытка не пытка. Электронику японскую трудно диагностировать и чинить методом тыка. Единственная простая вещь может быть у вас это налипание стружки на чувствительную зону датчика NE (это тот, разъем которого в центре верхней крышки ТНВД). Коли вы снимали ее, то могли видеть и датчик. Он не очень трудно снимается и чистится. Но это в случае если вы действительно дружите с техникой и с руками.
Почитайте вот это. Оно вам ничем не поможет, но позволит понять, что там не все просто и что там не везде несчастные 12 вольт.
http://steldiesel.ru/dokumentatsiya/tekhnicheskaya-dokumentatsiya/73-manual-po-tnvd-denso-v3-v4-v5
-
А на этих моторах, существовал простой механический тнвд?
-
А на этих моторах, существовал простой механический тнвд?
Да, до 1999 г. и обычно тот же, что и на Mazda R2.