Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: дизелюб от 02 Апреля 2010, 19:39:41

Название: поршневые кольца
Отправлено: дизелюб от 02 Апреля 2010, 19:39:41
скажите а имеет смысл поменять кольца не меняя поршней компессия в норме,беспокоит повышенный расход масла? пробег не знаю? по одометру около 300 т. машина опель 2000г. двигло X20DTL
Название: Re: поршневые кольца
Отправлено: ACTROS1832 от 02 Апреля 2010, 19:44:19
скажите а имеет смысл поменять кольца не меняя поршней компессия в норме,беспокоит повышенный расход масла? пробег не знаю? по одометру около 300 т. машина опель 2000г. двигло X20DTL
Повышенный - это сколько в граммах на 1000 км?  (добавил бизон)
Вначале надо определить причину повышенного расхода, а затем уже думать, что делать дальше.
Название: Re: поршневые кольца
Отправлено: Dieselas от 03 Апреля 2010, 03:12:36
скажите а имеет смысл поменять кольца не меняя поршней компессия в норме,беспокоит повышенный расход масла? пробег не знаю? по одометру около 300 т. машина опель 2000г. двигло X20DTL
Вопрос о целесообразности замены только колец может быть решен только после разборки двигателя и тщательных замеров износа цилиндров, и геометрии поршней.
Название: Re: поршневые кольца
Отправлено: ТНВД от 03 Апреля 2010, 09:57:25
И канавак под кольца по высоте. ;)
Название: Re: поршневые кольца
Отправлено: dima836 от 03 Апреля 2010, 10:21:01
У меня такая же проблема была на моторе X17DTL, пробег перевалил за 3 сотни. Думал, что износ поршневой. В итоге колпачки стояли еще родные и стали уже пластмассовые + была сломана одна направляющая, а поршневая на удивление в хорошем состоянии. Расход масла существенно снизился. Начинайте с замены колпачков: дешево и просто, даже голову поднимать не надо
Название: Re: поршневые кольца
Отправлено: alex diesel spb от 03 Апреля 2010, 11:15:27
У меня такая же проблема была на моторе X17DTL, пробег перевалил за 3 сотни. Думал, что износ поршневой. В итоге колпачки стояли еще родные и стали уже пластмассовые + была сломана одна направляющая, а поршневая на удивление в хорошем состоянии. Расход масла существенно снизился. Начинайте с замены колпачков: дешево и просто, даже голову поднимать не надо
Если дизель не имеет во впускном тракте воздушной заслонки, то замена маслосъемных колпачков совершенно не оправданная затея - она не даст никакого результата. А уж без снятия головы , это совсем плохо.
Если на дизеле без заслонки во впускном тракте идет жор масла через направляющие клапанов, то именно их (а возможно и сами клапаны) надо заменять из-за износа и больших зазоров. Естественно без снятия ГБ  это не сделать. Без снятия ГБ, также, не очистить клапаны от наросшей шубы масляного нагара.
Название: Re: поршневые кольца
Отправлено: ТНВД от 03 Апреля 2010, 11:34:21
А может ему на продажу. :D
Название: Re: поршневые кольца
Отправлено: Dieselas от 03 Апреля 2010, 12:26:16
А может ему на продажу. :D
ТНВД

Тех, кому "на продажу", расход масла обычно "мало колышет".
Высота канавок под кольца разве не входит в понятие тщательного замера геометрии поршней?
Название: Re: поршневые кольца
Отправлено: ТНВД от 03 Апреля 2010, 15:15:10
Входит. Но для "усвояемости". материала, требуется более простая формулировка. :)