Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Ремонт механической части двигателей => Тема начата: vovik78 от 01 Апреля 2010, 15:24:42

Название: Opel Zafira 2.0 DTH
Отправлено: vovik78 от 01 Апреля 2010, 15:24:42
Интересует информация о плановой замене цепей ГРМ(при каком пробеге,и как) ???
Название: Re: Opel Zafira 2.0 DTH
Отправлено: Леха Юрич от 04 Апреля 2010, 00:00:36
как правило , цепи меняются при пробеге 200 -250 тык.
причем , надо понимать , что если вы проедете это расстояние в городе , и проедете это же расстояние в загородном режиме - износ цепи будет разным , т.к двигатель совершит разное количестово обортов ( двигателю пофигу сколько проехал кузов ... ).
Название: Re: Opel Zafira 2.0 DTH
Отправлено: Denvick от 04 Апреля 2010, 03:32:19
Однако, ни в одной базе данных, нет такого регламента. Видимо производители предпологали, что цепи хватит на весь срок службы мотора.  :D
Ан нет  ;D .
250, максимум 300 тык. на хорошем масле.  ;)
Название: Re: Opel Zafira 2.0 DTH
Отправлено: vovik78 от 04 Апреля 2010, 21:17:52
Спасибо за ответы.Действительно нигде не мог найти такой регламент.Видимо в Европе считают что больше 300 тыс. машины на живут. ;D
Название: Re: Opel Zafira 2.0 DTH
Отправлено: ACTROS1832 от 05 Апреля 2010, 12:19:23
Спасибо за ответы.Действительно нигде не мог найти такой регламент.Видимо в Европе считают что больше 300 тыс. машины на живут. ;D
Более 300 тыс. они в Россию продаются ;D
Название: Re: Opel Zafira 2.0 DTH
Отправлено: komix от 05 Апреля 2010, 18:16:56
Видимо в Европе считают что больше 300 тыс. машины на живут. ;D
они правильно считают, на одном ихнем сайте  моторист высмеял надежность современных дизелей,
и задавал в полемике вопрос на который никто не ответил - где вы видели пробег 300001 км у гольфа турбодизель , и где вы видели пробег более 500тыс у современных TDI - CR моторов?
И хотя у нас в стране их видим , но денег в их ремонт вбухано явно столько сколько ни один ганс бы не стал вкладывать.