Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Gennadij M от 01 Апреля 2010, 00:21:30
-
Доброго времени суток! Нужен совет. С дизелями раньше не сталкивался. Имею 1,5 года Ниссан Патрол 98г.в. ТД42, ТНВД распределительного типа, пробег (по спидометру) 323 тыс. Последнее время он имеет меня. Пол года назад провели капремонт ДВС с расточкой цилиндров под 0,5 ремонтный размер (ел масло и плохая компрессия). Установили поршни, как оказалось, от турбового, хотя на момент покупки поршней по каталогу должны были стоять именно эти. Установили новую прокладку 2 размера, такого же как и была. Не могу сказать предыдущий хозяин менял поршневую или нет, судя по выработке-нет. У новых поршней кроме клапанных углублений есть дополнительные углубления (возможно под форкамеры), может я ошибаюсь в терминологии. Т.е. произошло увеличение камеры сгорания. После обкатки погнал на регулировку топливной системы, т.к. работал двигатель плохо, не ехал, гремел. Произвели ремонт и регулировку топливной аппаратуры. После капремонт проехал 25 тыс. Компрессия 25-26. Проблема вот в чем: при прогреве двигатель троит и идет сизый дым, через 2-3 минут троение и дым прекращаются, на холодную двигатель тянет плохо (хотя стараюсь ехать потихоньку) работает жестко, и уже при 1000 об/мин начинает греметь (неприятный звук, чем-то похожий на Волговский, только у Волги гремит в глушителе, а уменя в двигателе или ТНВД). После прогрева греметь начинает свыше 1500 об/мин. Пытались регулировать подачей топлива и ХХ. Добились, что греметь начинает при 1700-1800 об/мин и уличшилась тяга. На прогретом двигателе дыма нет и троения нет. При езде накатом на передаче при любых оборотах не гремит. Побывал в трех севисах-причину "грема" не могут определить, склоняются что надо менять поршневую. У меня по этому поводу вопросы:
1. Троение при заводке-свечи(хотя свечи проверяли, все живые), форсунки, поршневая или иное.
2. Причины "грема".
3. Почему тянет плохо.
4. Если причины из-за поршневой, то возможно ли устранение заменой прокладки под ГБЦ на 1 номер. Подсчитал, что камера сгорания уменьшится на 362 куб. мм.
Заранее спасибо.
-
Думаем, проблема в геометрии поршней. Прокладкой не скомпенсировать.
-
только замена поршней на оригинальные.
-
поршня не взаимозаменяемые тк палец на турбо и без ,30и 28мм соответственно.
-
Сравните расстояние между центром пальца и днищем поршня . На старых и новых поршнях.
АндрейФ, а как же он поставил поршня если такая разница в пальцах.
-
Спасибо за советы! Поршни от ТД27. Покупал 8шт. Будем искать оригинал. По поводу заводки и троения нет мнений.
-
А вам уже назвали мнения. Изменение камеры сгорания привело к изменению степени сжатия и качества сгорания. Поэтому и ухудшился запуск и возникли проблемы с сизым дымом и перебоями.
Жесткость работы объясняется тем, что ваши мотористы попытались компенсировать эти дефекты установкой опережения впрыска топлива в более раннее положение. Но полностью устранить дефект таким образом однозначно не удастся.
-
нужно сначала правильно собрать двигатель,а уже потом обсуждать,купите книгу,пригодится не только правильно прокладку подобрать но и промерить все размеры,судя по тому что поставили поршни от TD27 придется при повторном ремонте проверять каждый болт,мне кажется что Вам проще отдать двигатель мотористам,если конечно не собираетесь авто продавать...
-
Спасибо огромное за ответы. Как говориться "влип очкарик". И доверяй после этого продавцам магазина с их каталогами и "проверенным сервисам".
-
Я выставил на продажу (24auto.ru), но сначала надо довести до ума.
-
Я выставил на продажу (24auto.ru), но сначала надо довести до ума.
Для любого автосервиса (мастера) хуже нет, чем делать "на продажу" - сделай "за 5 копеек", чтоб работало "как лялька" и репутацию свою не потерять ... >:(
-
На базаре дураков много,а машин мало :D
-
вы точно можете сказать какие у вас пошня ,тк с атмосферного тд27 поршня идентичны тд42
-
Поршни, как потом оказалось, с ТД27Т.