Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: pers1980 от 31 Марта 2010, 15:48:59
-
Двигатель заглох на ходу. Цепляюсь диагностикой- ошибка датчика коленчатого вала. Удаляю ошибку- после прокрутки стартером появляется вновь. Меняю датчик коленвала- не заводится, ошибок при этом нет. Пробуем буксировать, заводится, при выжимании сцепления глохнет. После нескольких попыток появляется ошибка P1145 после её появления ни чего не происходит, все также. Насколько я понимаю это ошибка ДАД. Но по идеии без ДАДа машина должна работать? Да еще стартер плохо крутит, клиент утверждает что плохо крутить стал сразу после того как заглох. Массы проверил, напяжение везде в норме, акомулятор менял на заведомо хороший.
-
О ... Максусы начали ломаться ?
Что за двигатель там стоит ?
Проверяйте осевой люфт коленвала - выпали опорные полукольца.
-
О ... Максусы начали ломаться ?
Что за двигатель там стоит ?
Проверяйте осевой люфт коленвала - выпали опорные полукольца.
при большом осевом люфте коленвала обычно стартер плохо входит в зацепление с шестерней маховика. Но чтобы плохо крутил - как-то не вяжется этот дефект с логикой.
-
при большом осевом люфте коленвала обычно стартер плохо входит в зацепление с шестерней маховика. Но чтобы плохо крутил - как-то не вяжется этот дефект с логикой.
Ваши предположения, Владимир Анатольевич ? ::)
-
Ваши предположения, Владимир Анатольевич ? ::)
машину и двигатель не знаю, соответственно логики работы также не знаю.
Проверить осциллограмму с кренксенсора.
По плохому вращению стартера - проверить падение напряжения по всей цепи стартера при вращении под нагрузкой (хотя об этом вроде бы сказали, что проверяли).
Теоретически, упорные кольца могут повлиять на ухудшение вращения стартера, но для этого должно быть совпадение двух факторов - износ в упорных втулках стартера + очень большое расстояние от упорных втулок до шестерни привода стартера (изгибающий момент). При этом уменьшается пятно контакта зацепление, а сам ротор перекашивается.
-
причина может быть в маховике или репере на маховике (если там это применяется). Короче, проверять осциллограмму.
-
Дааа ... Знать бы, что за мотор туда британцы воткнули. Аналог какой... или своё что изобрели..?
-
Вот, нарыл,.. внешний (и частично внутренний) вид :
(http://maxusvan.ru/wp-content/uploads/gruzoauto.ru/wp-content/uploads/2008/06/engine1.jpg)
Как видно, зубчатый сектор датчика к/в находиться на валу.
«Common Rail» Bosch CP3
-
А вот и датчик к/в.
(http://s43.radikal.ru/i101/1003/10/1a7a7a418b16.jpg) (http://www.radikal.ru)
-
Осевого разбега на коленвале нет. Датчик коленвала находиться с другой стороны двигателя, не как на рисунке,но смотрит так же на сам коленвал.
-
Модель двигателя то какая ? А изготовитель VM Motori ?
-
Автодата даёт два двига - VMR2516L и VMR2516L09A Первый 95 л.с. второй 120 л.с.
-
Двигатель в принцепи как на картинки. Да он итальянский VM Motori.
Модель не знаю документы у клиента.
-
Автодата даёт два двига
Алексей, в какой версии ? У меня CDA3.18 Version 6.410/ Там максуса нетути.
-
3.24 ;) Ты на LDV смотри , возьми самый последний год. Они с 2005 года идут. Если нужна - звякни в скайпе.