Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Varyag_002 от 25 Августа 2008, 18:28:10

Название: Неприятность с TD42
Отправлено: Varyag_002 от 25 Августа 2008, 18:28:10
Доброго времени суток!
  Случилась такая беда, при проезде водного препятствия, вода попала в масло (в последствии сразу поменял), в камеры сгорания нет, двигатель сразу стал дымить на холодную сизым дымом, с резким запахом. При прогреве дым исчезает.
Масло с водой давало (по датчику) повышенное давление (6-8).
       Что может быть (диагностику буду делать понятно, просто хотелось представить масштабы ремонта, аппаратура-ЦПГ - логично, хотелось бы поточнее)? Заранее благодарен за советы.
Название: Re: Неприятность с TD42
Отправлено: Андрей Ф от 25 Августа 2008, 18:51:04
странно как вода сразу попала в масло??? ,а если во впускной тракт,что больше вероятно,то изгиб шатунов гарантирован,на что указывают описанные вами признаки
Название: Re: Неприятность с TD42
Отправлено: Denvick от 25 Августа 2008, 21:56:04
странно как вода сразу попала в масло??? ,а если во впускной тракт,что больше вероятно,то изгиб шатунов гарантирован,на что указывают описанные вами признаки


Согласен с Андреем . В Вашем случае , гидроудар неизбежен !.. Исключение лиш составляют вездеходы , у которых воздуховод выведен выше габаритов самой машины и стопроцентная герметичность системы впуска и питания топливом .
Название: Re: Неприятность с TD42
Отправлено: Varyag_002 от 26 Августа 2008, 18:37:18
Как точнее определить (раньше думал, что при гидроударе более тяжкие последствия, с полной утратой двигателем способности к работе)? Если так, то что еще смотреть-диагностировать нужно? Капиталка? Насколько еще можно без ремонта протянуть (масло не подъедает)?
Название: Re: Неприятность с TD42
Отправлено: Леха Юрич от 26 Августа 2008, 22:34:15
По уму -замер компрессии на холодном движке , как экспресс метод : - поочередное ослабление гайки трубки ( на форсунках) выявит " виновника" торжества .
При отпускании трубки ЭТОГО цылиндра , дым многократно уменьшится  , либо пропадет совсем.

Ну а далее - ремонт.
 
Название: Re: Неприятность с TD42
Отправлено: Dieselas от 27 Августа 2008, 11:29:48
Немедленный замер компрессии. Гидроудар был неизбежен. Менять кривые шатуны.
Название: Re: Неприятность с TD42
Отправлено: andry1 от 27 Августа 2008, 17:04:54
то-же вставлю свои пять копеек 8),если изгиб шатуна произошел в направлениях неперпендикулярных коленвалу то при эксплуатации после гидроудара Вы рискуете попасть еще и на замену поршневой и коленвала,при значительном изгибе в перпендикулярной плоскости только на замену гильзы и поршня в цилиндре где был гидроудар,но как правило менять одну гильзу (хорошие специалисты)Вам откажутся,поэтому ремонт будет грозить капитальный
Название: Re: Неприятность с TD42
Отправлено: ТНВД от 29 Августа 2008, 20:10:48
Снимите голову ,поддон. И поменяйте шатуны неисправные. Если до этого двигатель вас удовлетворял. То капиталка ненужна. Цена вопроса как при замене колец.