Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Varyag_002 от 25 Августа 2008, 18:28:10
-
Доброго времени суток!
Случилась такая беда, при проезде водного препятствия, вода попала в масло (в последствии сразу поменял), в камеры сгорания нет, двигатель сразу стал дымить на холодную сизым дымом, с резким запахом. При прогреве дым исчезает.
Масло с водой давало (по датчику) повышенное давление (6-8).
Что может быть (диагностику буду делать понятно, просто хотелось представить масштабы ремонта, аппаратура-ЦПГ - логично, хотелось бы поточнее)? Заранее благодарен за советы.
-
странно как вода сразу попала в масло??? ,а если во впускной тракт,что больше вероятно,то изгиб шатунов гарантирован,на что указывают описанные вами признаки
-
странно как вода сразу попала в масло??? ,а если во впускной тракт,что больше вероятно,то изгиб шатунов гарантирован,на что указывают описанные вами признаки
Согласен с Андреем . В Вашем случае , гидроудар неизбежен !.. Исключение лиш составляют вездеходы , у которых воздуховод выведен выше габаритов самой машины и стопроцентная герметичность системы впуска и питания топливом .
-
Как точнее определить (раньше думал, что при гидроударе более тяжкие последствия, с полной утратой двигателем способности к работе)? Если так, то что еще смотреть-диагностировать нужно? Капиталка? Насколько еще можно без ремонта протянуть (масло не подъедает)?
-
По уму -замер компрессии на холодном движке , как экспресс метод : - поочередное ослабление гайки трубки ( на форсунках) выявит " виновника" торжества .
При отпускании трубки ЭТОГО цылиндра , дым многократно уменьшится , либо пропадет совсем.
Ну а далее - ремонт.
-
Немедленный замер компрессии. Гидроудар был неизбежен. Менять кривые шатуны.
-
то-же вставлю свои пять копеек 8),если изгиб шатуна произошел в направлениях неперпендикулярных коленвалу то при эксплуатации после гидроудара Вы рискуете попасть еще и на замену поршневой и коленвала,при значительном изгибе в перпендикулярной плоскости только на замену гильзы и поршня в цилиндре где был гидроудар,но как правило менять одну гильзу (хорошие специалисты)Вам откажутся,поэтому ремонт будет грозить капитальный
-
Снимите голову ,поддон. И поменяйте шатуны неисправные. Если до этого двигатель вас удовлетворял. То капиталка ненужна. Цена вопроса как при замене колец.