Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Michil от 31 Марта 2010, 05:30:02
-
когда купили,двигатель работал ровно ,не дымил,правда обороты хх были почти 1000 ,через 200 км.,заметили что в расширительном бачке пусто и в радиаторе под крышкой.Долилил воды и когда ехал в гору,двиг стал греться и выкидывать антифриз (уже разбавленный водой),развернулся и поехал обратно (примерно 30 км) пока доехал до гаража долили примерно 5-6 литров воды, и двигатель потерял тягу,ехал 40-45 км/ч.Сосед по гаражу натянул презик на горловину радиатора,он надулся и решили что пробило прокладку.Я так думаю что это следствие перегрева?
К чему быть морально готовым,к шлифовке/замене гбц или полной капиталке двигателя ?
-
Если там железная прокладка ,готовься к замене головы.
-
Если там железная прокладка ,готовься к замене головы.
Обоснуй. 8)
-
к снятию головы , а дальше не заморачивайся, разбереш - увидиш
-
Не спешите снимать ГБЦ, для начала определите дефектный цилиндр. Можно просто по очереди отворачивать свечи накаливания и заводить двиагатель, наблюдая за уровнем в бачке. Можно отворачивать трубки с форсунок, хотя этот метод менее показателен.
Сняв голову можете ничего не увидеть, если трещина к примеру под заглушкой форкамеры. Опрессовка тоже не всегда дает результат.
-
Леша64. А ты что видел прогоревшие железные прокладки?
-
Прогоревший металлопакет не видел, а вот "продутый" - сколько угодно, обычно на двигах серии L и на тех машинах где расширительный бачёк находится ниже уровня верхнего бачка радиатора.
-
Вчера наблюдал прогоревшую металлическую прокладку на а/м Ман (5 т.). Марку мотора не помню, но если кому интересно - могу в металлоломе порыться и выложить фото.
-
Ман. Наверно D0836 .Так это выжели последнее с D0226. Поэтому и горят прокладки у этих лугковесов. Маленькое расстояние между цилиндрами.
-
Голову скинул,видно как уходил антифриз в районе 3 цилиндра,отдал на диагностику где головку просветили-сказали микротрещин нету и "гнутость" 0,2 при допуске 0,1 ... Отдал на шлифовку - вчера забрал,сегодня буду заряжать голову,клапана притирать и т.д.. У меня вопрос по прокладке,кто то говорит что надо потолще брать,а мастер которому загоню машину говорит бери родную,обычную потолще не надо грит...Можно ли поставить стандартную прокладку если пришлифовке сняли 0,1
-
Толщина прокладки зависит только от выступания поршней над блоком.
Куда уходил антифриз в районе третьего цилинра?
-
куда уходил антифриз точно сказать не могу,хайс так и стоит разобранный,пока доков нету (на проверке) нужно тащить в город из деревни.
Нашел аукционник его,пробег по японии был 225 000 км. это много или средне ?