Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Reimas от 30 Марта 2010, 18:47:26
-
Есть надобность прочитать эту машину ( мотор) КТС отказывается на отрез,хоть топливная от Боша. Запустил МТ2500 (ПДЛ1000),прибор сделал все реверансы и поклоны к Форду и запросил ключа S2A,а если по простому избрал диагностическии протокол SAE. Но Бош этот протокол никогда не исползовал. Прибор долго ковырялся и выдал сооьщения ,что конекта не будет. Попробовал на свое усмотрения предложить ISO протокол,но увы...
Чем эту дуру прочитать. Ведь МТ самый хорошии мультимарочник для фордов. Кому удалось прочитать эту машину,или остается только Ford VCM IDS?
P.s крайслеры с подобной топливной КТС болшинстве случаев читает.
-
VM карманом читаю , хотя на форде не пробовал, также ланч брал его, ну а уж тех - дилерский для GM (движок то их). Смотря какой блок управления.
-
карманом читаю , также ланч брал его, ну а уж тех2 - дилерский. Ошибки и немного даты опком берет с простым кл.
На счет карманскана незнаю(у меня его нету) , Х431 не взял его. А ТЕХ2 и ОП-КОМ вообще не из той оперы. Это приборы для опелей
Для ФОРД и МАЗДА( я уже писал) дилерский FORD VCM IDS от ROTUNDA
А мотор не GM, a VM (VICTORY MOTORS) итальянец
-
А мотор не GM, a VM (VICTORY MOTORS) итальянец
Вообще-то VM расшифровывается как Vancini Martelli (фамилии основателей компании).
-
Вообще-то VM расшифровывается как Vancini Martelli (фамилии основателей компании).
Может и так,но это лирика. А по суровой реальности пока мертвая тишина....
-
ланчем пробовали как исузу или опель соединиться
-
ланчем пробовали как исузу или опель соединиться
А вот этого ответа вообще не понял. Причем здесь ISUZU i OPEL???? ??? ???
-
движок аналогичный, ищите у них машины с аналогом и пробуете, иногда помогает