Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: дизелюб от 30 Марта 2010, 16:52:58
-
уважаемые подскажите плиз может ли быть повышеный расход масла из за турбины?(3л. на 10000км.)компрессию мерял в норме этой зимой заводил при(-27) без проблем,на работающем моторе доставал щуп - ничего оттуда не дует,копачки поменял,сегодня снял патрубок который идет от турбины во впускной колектор а там масло должно ли оно там быть,спрашиваю потому что не знаю что делать то ли турбину в ремонт то ли вскрывать мотор именять ЦПГ буду признателен за любой обоснованый совет, мшина опель вектра двигатель X20DTL.
-
вполне похоже что она , хотя следы масла в патрубках есть на всех подержанных турбодизелях.
А если пробег на этой турбине не менее 120 тысяч - то без всяких сомнений - снимать ее.
Можно конечно оценить на ощуп люфты в ней - но без навыка это не сделать.
-
уважаемые подскажите плиз может ли быть повышеный расход масла из за турбины?(3л. на 10000км.)компрессию мерял в норме этой зимой заводил при(-27) без проблем,на работающем моторе доставал щуп - ничего оттуда не дует,копачки поменял,сегодня снял патрубок который идет от турбины во впускной колектор а там масло должно ли оно там быть,спрашиваю потому что не знаю что делать то ли турбину в ремонт то ли вскрывать мотор именять ЦПГ буду признателен за любой обоснованый совет, мшина опель вектра двигатель X20DTL.
Смотря сколько там у Вас этого масла: легкая пленка на поверхности патрубка или ручеек
-
в горловине турбины на которую одевается патрубок с воздушного фильтра небольшая лужица
-
снимай
-
понял завтра пойду снимать
-
понял завтра пойду снимать
Кто понял жизнь, тот не спешит. Не надо резких движений. Вначале проверьте:
1. Воздушный фильтр(лучше заменить на новый).
2. Систему вентиляции картера, объём картерных газов.
3. Слив масла с "обратки" турбины(бывает, что забита, или шланг расслаивается).
4. Убедитесь, что в двигатель залито масло, рекомендованное изготовителем.
Вот после того, как всё это сделано, и приведено к норме, есть смысл проводить диагностику ТКР на стенде. Снимать узел без оснований на то оснований - пустая трата времени, денег и урон для автомобиля. :)
-
Кто понял жизнь, тот не спешит. Не надо резких движений. Вначале проверьте:
1. Воздушный фильтр(лучше заменить на новый).
2. Систему вентиляции картера, объём картерных газов.
3. Слив масла с "обратки" турбины(бывает, что забита, или шланг расслаивается).
4. Убедитесь, что в двигатель залито масло, рекомендованное изготовителем.
Вот после того, как всё это сделано, и приведено к норме, есть смысл проводить диагностику ТКР на стенде. Снимать узел без оснований на то оснований - пустая трата времени, денег и урон для автомобиля. :)
Правильно, да, и, вообще, 300 милилитров на 1000 км это нормальный расход масла для автомобиля со средним пробегом.
-
300мл. да - но он писал про 3000мл. И полагаю что если человек дошел до замены колпачков маслосьемных то начал он с самого простого - с фильтра.
-
300мл. да - но он писал про 3000мл. И полагаю что если человек дошел до замены колпачков маслосьемных то начал он с самого простого - с фильтра.
(3л. на 10000км.)
-
да уж , просмотрел :-\
-
Кто понял жизнь, тот не спешит. Не надо резких движений. Вначале проверьте:
1. Воздушный фильтр(лучше заменить на новый).
2. Систему вентиляции картера, объём картерных газов.
3. Слив масла с "обратки" турбины(бывает, что забита, или шланг расслаивается).
4. Убедитесь, что в двигатель залито масло, рекомендованное изготовителем.
Вот после того, как всё это сделано, и приведено к норме, есть смысл проводить диагностику ТКР на стенде. Снимать узел без оснований на то оснований - пустая трата времени, денег и урон для автомобиля. :)
на сливе у меня шланга нет там железная трубка,сеточки в клапанной крышке мыл,масло GM
-
на сливе у меня шланга нет там железная трубка,сеточки в клапанной крышке мыл,масло GM
Какой расход картерных газов?
-
Какой расход картерных газов?
пока нечем померять, но дует нормально
-
пока нечем померять, но дует нормально
Вот, для ориентировки, а замерять можно хоть мусорным мешком. http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=1977.0
-
пока нечем померять, но дует нормально
Это указывает на износ ЦПГ, но померить расход картерных газов всё-таки надо(за исключением случая, когда дует как из выхлопной трубы: тут и без замеров всё ясно). Турбина кидает масло из-за подпора картерных газов, при этом сама по себе она может быть абсолютно исправна. Но коль скоро разбирать мотор, снять ТКР - проблема не самая большая: проверить её на стенде(при возможности, конечно), тем самым исключив(или подтвердив) её неисправность, было бы неплохо.
-
Вот, для ориентировки, а замерять можно хоть мусорным мешком. http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=1977.0
Да,да. Дёшево и сердито! ;)
-
Cчитаю что перед тем как производить серъезные работы с двигателем - стоит в том числе и сменить масло на купленное в другом месте, иного производителя, другой вязкости. Бывает из-за поддельного или не соответствующего масла большой угар, и даже голубоватого оттенка выхлопных газов из выхлопной трубы не заметно.
-
Cчитаю что перед тем как производить серъезные работы с двигателем - стоит в том числе и сменить масло на купленное в другом месте, иного производителя, другой вязкости. Бывает из-за поддельного или не соответствующего масла большой угар, и даже голубоватого оттенка выхлопных газов из выхлопной трубы не заметно.
Согласен, это я также имел ввиду. Ответ #6 : 31 Марта 2010, 09:55:12 » ;)