Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: or_petrovich от 30 Марта 2010, 16:26:03
-
Доброго дня!
Нужна интелектуальная помощь! В ремонт приехал китайский самосвал Sinotruk ZZ3251(6х4, 336 л.с. Евро-3, 2008 год, пробег 80000 км) с такой непоняткой: При попытке завести стартером всё безрезультатно, при впрыскивании в воздухан порции эфирной смеси (быстрый запуск) двигатель кое-как, но запускается и потом работает нормально. Со слов водителя динамика движка не изменилась - тянет хорошо, не дымит, но иногда бывает, что сам обороты сбрасывает до холостых, иногда сам глохнет (педальный узел не при делах - маняли). Если это происходит в движении, водила сразу выключает-включает ключ зажигания и заводит через трансмиссию (накатом). Заводится мгновенно. Но если заглушить ключом - потом без эфира не заведёшь. И такая петрушка ещё на трёх машинах у этого-же хозяина. Пробег на них примерно одинаковый. Клапан сброса в топливной рампе не при делах - меняли. Обратный клапан в насосе держит хорошо, проверяли. Фильтра новые, бак вычистили. Клапана ГРМ отрегулировали сразу, правда зазоры были очень большие и водила говорит, что уже давно слышал, как клапана бряцают, но им всегда некогда. Питание насоса есть, правда 18В вместо 24В(но ведь с эфиром заводится. Может кто-нибудь может предложить варианты решения данной задачи - уже не знаю, что предпринять. Я, конечно, понимаю, что евро-3, что контроллер, что нужно диагностическое оборудование и т.д. Но нет его, нет. И в городе нет ни у кого на китайцев, а делать-то надо. Жду подсказки, иначе - караул!
-
Доброго дня!
Нужна интелектуальная помощь! В ремонт приехал китайский самосвал Sinotruk ZZ3251(6х4, 336 л.с. Евро-3, 2008 год, пробег 80000 км) с такой непоняткой: При попытке завести стартером всё безрезультатно, при впрыскивании в воздухан порции эфирной смеси (быстрый запуск) двигатель кое-как, но запускается и потом работает нормально. Со слов водителя динамика движка не изменилась - тянет хорошо, не дымит, но иногда бывает, что сам обороты сбрасывает до холостых, иногда сам глохнет (педальный узел не при делах - маняли). Если это происходит в движении, водила сразу выключает-включает ключ зажигания и заводит через трансмиссию (накатом). Заводится мгновенно. Но если заглушить ключом - потом без эфира не заведёшь. И такая петрушка ещё на трёх машинах у этого-же хозяина. Пробег на них примерно одинаковый. Клапан сброса в топливной рампе не при делах - меняли. Обратный клапан в насосе держит хорошо, проверяли. Фильтра новые, бак вычистили. Клапана ГРМ отрегулировали сразу, правда зазоры были очень большие и водила говорит, что уже давно слышал, как клапана бряцают, но им всегда некогда. Питание насоса есть, правда 18В вместо 24В(но ведь с эфиром заводится. Может кто-нибудь может предложить варианты решения данной задачи - уже не знаю, что предпринять. Я, конечно, понимаю, что евро-3, что контроллер, что нужно диагностическое оборудование и т.д. Но нет его, нет. И в городе нет ни у кого на китайцев, а делать-то надо. Жду подсказки, иначе - караул!
с ваших слов непонятно какой тип топливной системы? обычно на них Denso HP0, но встречалась и с индивидуальными тнвд
-
Топливная Common Rail Denso, контроллер Denso, двухсекционный ТНВД с электромагнитным управлением, топливный распределитель на 6 форсов, 6 форсов с электроуправлением.
-
Делали . Меняли все форсунки на двух авто. ПРоверь на слив , и всё станет ясно. Ремонтом не занимайся не получиться.
-
Делали . Меняли все форсунки на двух авто. ПРоверь на слив , и всё станет ясно. Ремонтом не занимайся не получиться.
Т.е все форсы должны сливать в обратку за определённый промежуток времени одинаковое количество топлива ?
-
Возьми подсоедини обычные шприцы ,сразу на все 6 форсунки и сразу определиш.
Поставь хоть одну новую ,сравни.
Может возникнуть проблемма по демонтажу форсунки. Тогда её прийдёться выворачивать вместе со вставкой.
-
Или сделай еще проще - возьми манометр на 400 bar и подсоедини к рампе (где - это уже другой вопрос, например вместо одной из форсунок), отсоедини обратку с форсунок, и крути стартером. Наблюдай как растет давление в рампе. Если оно почти не растет, т.е. ок 30-50 bar и дальше ни ни и одновременно с обратки какой-то (или всех) форсунки идет топливо - значит форсункам хана. Насколько я помню ЭБУ подает управляющий сигнал на форсы при достижении давления в рампе ок 150 bar (поправьте если я не прав).
А далее вас ждет довольно дорогой ремонт с заменой форсунок в сборе и т.д. и т.п. Повезло похоже владельцу этих пепелацев, а говорят китайцы дешевые ;)
-
за полтора года они уже два раза окупились у него, можно и отдохнуть маленько ;D
-
У меня вопрос к автору,хотя может и не в тему.А пробег сколько у этого HOWO?
-
У меня вопрос к автору,хотя может и не в тему.А пробег сколько у этого HOWO?
См. первый пост третью строчку ...
-
Извиняюсь пропустил,спасибо.Скорее всего у него проблема в ТНВД.Подсоедини вместо трубок на ТНВД любые механические форсунки,лучше конечно манометр,но если его нет,то форсунки.Я думаю он даже форсунки с давлением 180 бар не продавит.Лечится заменой ТНВД,но можно и родной востановить,практически без затрат.
-
Не понял! Вроде как обсуждается система Common Rail. См. 3 пост.
-
;Dтак вместо рейки и ставим механическую форсунку.Надо попробовать.
-
Мна кажется, что в результате предложенной проверки ничего не прояснится: Ну, допустим, что подключенную форсунку не продавливает. Это не означает, что насос неисправен, может он просто "не понимает", что надо качать топливо. А это ему должен "объяснить" контроллер, руководствуясь датчиком давления в рампе. И кто "плохо работает"? Вопрос остаётся.
-
or_petrovich если вы не хотите отремонтировать эти машины так и скажите.Я так понял вам просто хочется пообщаться,иначе вы бы проверили так как вам сказали.Если насос не будет качать,то и обратка на форсунках будет идеальной.
Для тех кто не понял-я и говорю о системе Common rail фирмы Denso.
-
or_petrovich вы просили помощи мне так показалось(если не прав поправьте),но вместо того чтобы проделать то о чем вам говорят и отписаться о результатах вы начинаете разводить полемику.Вывод-помощь вам не нужна,а хотите просто по рассуждать.
Удачи вам в ваших начинаниях.
-
Ув. дорожник. Я не "развожу полемику", как Вы изволии выразиться, а просто хочу выслушать мнение всех участников форума и найти наиболее рациональный путь решения данной проблемы. И, если Вы такой продвинутый, объясните мне, почему машина без проблем заводится на ходу. Ведь если насос неисправен, т. е. не выдаёт необходимое давление в рампу, то почему он работает на ходу и почему машина не потеряла в динамических характеристиках?
-
Воронежские они такие. ;D ;D Пока с китайцами не встречался. ;) :) :)
-
Уважаемый or_petrovich я долго не решался написать,так как вижу что на этом форуме не помогают,а только все хотят показать что они умнее всех и только друг на друга наезжают.Но видя что вам никто неможет или нехочет помочь все таки решился.Я не продвинутый,просто именно с этими машинами проблему решил.Я нехочу ни с кем тут спорить,но если вам интересно могу рассказать как проверить.Мой email ermilovav09@rambler.ru
-
Я вобщето уважаю мнение других. Особенно рад за земляков. Чето Орел молчит. Я регулирую ТНВД на грузовики. Но и эта тема меня интересует. :) :)
-
Я вобщето уважаю мнение других. Особенно рад за земляков. Чето Орел молчит. Я регулирую ТНВД на грузовики. Но и эта тема меня интересует. :) :)
я тут: просто прикатил только что с РОДИНЫ,да и добавить особо нечего,ибо пока в этом секторе не силён.За ЛЁХУ\дорожника\ скажу отдельно:толковый малый,т.к. один из первых осваивает этот сегмент рынка: первым всегда тяжело ,но адски интересно .
-
Может поедет.Ему же тоже интересно будет. Мне все китайцы поподаются 2х цилиндровые тракторки. :) :)
-
Может поедет.Ему же тоже интересно будет. Мне все китайцы поподаются 2х цилиндровые тракторки. :) :)
спрашивал: отказался он в силу скромности.т.к. грит особо нечего сказать ;) :P,но показать может таки :D :D ;D
-
Уважаемый or_petrovich я долго не решался написать,так как вижу что на этом форуме не помогают,а только все хотят показать что они умнее всех и только друг на друга наезжают.Но видя что вам никто неможет или нехочет помочь все таки решился.Я не продвинутый,просто именно с этими машинами проблему решил.Я нехочу ни с кем тут спорить,но если вам интересно могу рассказать как проверить.Мой email ermilovav09@rambler.ru
Уважаемый! Вы сильно руками не размахивайте ;), чтобы невзначай кому-нибудь ... не влепить :D Потом извиняться придется, а ? :o
-
Мужики тест план на е-3 179.2-20 а то чето везде по разному. Может не в эту тему. :( ;D ;D
-
Петрович, меняй форсунки, у нас этих китайцев как китайцев в Китае.И мы только этим и занимаемся, что меняем форсунки. ;D
-
Ув. дорожник. Я не "развожу полемику", как Вы изволии выразиться, а просто хочу выслушать мнение всех участников форума и найти наиболее рациональный путь решения данной проблемы. И, если Вы такой продвинутый, объясните мне, почему машина без проблем заводится на ходу. Ведь если насос неисправен, т. е. не выдаёт необходимое давление в рампу, то почему он работает на ходу и почему машина не потеряла в динамических характеристиках?
утечки, что по форсункам, что по изношенному насосу приводят к тому, что при стартерном режиме не создается достаточное давление в рейле. А блок управления двигателя не даст разрешения на подачу управляющего импульса на форсунки до тех пор, пока это давление не превысит определенное значение.
При запуске от балончика с газом или когда машину заводят с удавки, обороты коленчатого вала значительно выше стартерного режима, а следовательно и насос накачивает давление значительно большее. При этом блок управления двигателем уже дает разрешение на подачу управляющего импульса на форсунки.
Запуск происходит.
То, что снижения мощности не происходит - говорит лишь о том, что у системы достаточно большой диапозон коррекции по управлению давлением в системе.
А вообще, при рассмотрении системы CR забудьте практически обо всех знаниях, которые получили при работе с механическими аппаратурами. Подход к ним принципиально другой и в некоторых случаях старые знания лишь мешают пониманию процессов, происходящих в CR. Сказано слишком утрированно, но вам действительно придется все изучать с нуля.
-
Мужики тест план на е-3 179.2-20 а то чето везде по разному. Может не в эту тему. :( Это вы уж слишком по морде. ;D ;D
Есть. Но дублировать здесь не буду, см. на Дизелист сам знаешь где... ;) Если надо "полный" стучи в личку.
-
Уважаемый dieselirk. Подскажите, если Вы уже много таких форсов поменяли, их нужно прописывать, или не обязательно. Мнений по этому поводу много, причём самых разных. Некоторые говорят, что совсем работать не будет, некоторые - что будет работать, но не на 100% своей возможности, а некоторые вообще утверждают, что всё это хрень и ничего прописывать не нужно. У меня опыта в этом маловато, а решение нужно принимать - если советовать владельцу менять форсунки, то надо быть уверенным, что ето хоть как-то улучшит нынешнее состояние автомобиля, деньги-то не малые.
-
Хоть и не dieselirk, но думаю ответить смогу. Необходимость прописки целиком зависит от программы, которую производитель заложил в блок управления независимо от типа топливной. Одни программы настроены чтобы использовать ресурс на 200% - и им нужна прописка всего и вся , чтоб знать возможности форсунки "до граммов" (как в рекламе) и запрещают эксплуатацию в менее економичном режиме. Другие программно учитывают постепенное уменьшение эксплуатационных характеристик, и если им не прописать новую, они будут считать ее старой, со всеми вытекающими. Третьи отслеживают только показания датчиков ,критичных для работы, и прописка рабочих деталей им не нужна. Навряд ли китай избрал первый и очень дорогой вариант (если дизель не лицензионный). Во всяком случае это должно быть отражено в мануале на авто.
-
Уважаемый dieselirk. Подскажите, если Вы уже много таких форсов поменяли, их нужно прописывать, или не обязательно. Мнений по этому поводу много, причём самых разных. Некоторые говорят, что совсем работать не будет, некоторые - что будет работать, но не на 100% своей возможности, а некоторые вообще утверждают, что всё это хрень и ничего прописывать не нужно. У меня опыта в этом маловато, а решение нужно принимать - если советовать владельцу менять форсунки, то надо быть уверенным, что ето хоть как-то улучшит нынешнее состояние автомобиля, деньги-то не малые.
по китайцам не скажу, маловато было (хотя сейчас скупаю эти форсунки в большом количестве).
Вообще же нужно различать прописываемые и непрописываемые форсунки. Прописываемые форсунки желательно прописывать, тогда вы добьетесь максимальной мощности и минимального расхода и дымности двигателя. Кроме этого жесткость двигателя и перебои практически будут отсутствовать (если только причина не в другом). Однако, у кого нет сканера, бывает и не прописывают их и считают, что двигатель после этого нормально работает. Но если кто-то из них хоть раз попробовал прописать форсунки, то разницу сразу отличает.
С непрописываемыми форсунками сложнее. Справедливости ради нужно сказать, что подобная же ситуация возникает и в том случае, если вы устанавливаете на двигатель не комплект новых форсунок, а лишь часть. В этом случае возникает не очень приятная ситуация, когда даже если вы пропишете форсунки, добиться нормальной работы двигателя не удастся. Дело в том, что многие форсунки при эксплуатации достаточно сильно изменяют свои параметры (до 30% и даже до 100%). И при таком раскладе, даже если вы установите новые форсунки и пропишите их, то у вас по любому двигатель будет или жестко работать или возникнут серьезные перебои. Кстати, по обратке такие форсунки лишь незначительно отличаются от новых.
Подобные дефекты значительно серьезнее тех отклонений, которые возникают при непрописанных форсунках.
-
Только-что появилась новая информация по описанной неисправности - заменили ТНВД и машина завелась с пол оборота. Вот такие пироги с котятами. Однако энтузиазма данный факт владельцу не прибавил -у него три машины с такими симптомами и четвёртая на подходе. Попал.
-
Только-что появилась новая информация по описанной неисправности - заменили ТНВД и машина завелась с пол оборота. Вот такие пироги с котятами. Однако энтузиазма данный факт владельцу не прибавил -у него три машины с такими симптомами и четвёртая на подходе. Попал.
симптомы могут быть подобными, а вот причины - разными.
-
симптомы могут быть подобными, а вот причины - разными.
как то на "ПАЗе" ,выставляя МНПТ, обратил внимание водилы на течь масла в райне поддона.Они начали подтягивать болты и обломили парочку. Когда сняли оный девайс,а на дне: упорные полукольца К.В.- ;) :D ;D ;D ;D
-
как то на "ПАЗе" ,выставляя МНПТ, обратил внимание водилы на течь масла в райне поддона.Они начали подтягивать болты и обломили парочку. Когда сняли оный девайс,а на дне: упорные полукольца К.В.- ;) :D ;D ;D ;D
как же у него тогда сцепление работало?
-
Если это маршрутный ПАЗ, то там водилы, обычно, такие, что им без разницы, как "летать", со сцеплением или без - главное, что-бы пассажиров побольше.
-
Если это маршрутный ПАЗ, то там водилы, обычно, такие, что им без разницы, как "летать", со сцеплением или без - главное, что-бы пассажиров побольше.
точна!!!
-
Добрый день!помогите разобраться с такой головоломкой:ехал-ехал,решил остановиться встал,обороты у машины стали прыгать ??? стал трогаться она затроила потом перестала,а через 40км когда я остановился она заглохла это было 12.03.11и до сих пор не могу её завести.Всё перепробовал электрику дёргал всю так-же и механику,с эфира схватывает и всё >:(
-
Добрый день!помогите разобраться с такой головоломкой:ехал-ехал,решил остановиться встал,обороты у машины стали прыгать ??? стал трогаться она затроила потом перестала,а через 40км когда я остановился она заглохла это было 12.03.11и до сих пор не могу её завести.Всё перепробовал электрику дёргал всю так-же и механику,с эфира схватывает и всё >:(
начните с проверки подсоса воздуха.
-
начните с проверки подсоса воздуха.
или запитаться с канистры.
-
топливо поступает в систему,вспышки нет :o
-
топливо поступает в систему,вспышки нет :o
можно уточнить? что за машина? что за мотор?
-
Hania 08 мотор howo
-
А проверьте коленвал на предмет осевого перемещения - такое было в практике: на одной машинке были те-же симптомы, то троила, то работала нормально. Оказалось, что полукольца сточились, вал гуляет и датчик коленвала периодически не видит меток на маховике, т.е. пропадает общая синхронизация системы. Вот и получается, что сначала двигатель может работать ровно, а после нажатия на педаль сцепления - троит, или глохнет совсем.
-
Уважаемый Петрович, сообщение все прочитал мало чего понял. Случай из жизни на форуме смоленская машинка HOWO не развивает мощность.
Диагностика не чего не показала, крутил механически ставил заглушки смотрел протечки по форсункам, у насосов DENSO HP 0 есть проблема клинят плунжера на насосе. Но даже при отказе одного плунжера мотор заводился идеально. Ваша проблема скорей всего датчик распредвала
(camshaft) он отвечает за пуск двигателя ну и последнее проверить протечки по форсункам если протечка большая давления в рейле не хватит
на пуск Удачи !
-
всё дело в форсунках было,а вообще из-за качиства топлива спасибо всем за помощь!
-
Вытащи форсы и на проверку. И все встанет на свои места.