Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: knayze от 30 Марта 2010, 09:55:29
-
Добрый день, у меня рено мастер с двиг 1.9 F9Q-770. При холодном пуске заводится сразу отлично , не стучит, работает на 4 циллиндрах минут 5, после начинает троить , поддымливать, идет стук от 4-го циллиндра( определили откручиванием форсунки). После , через минут 15 опять работает на 4-х цилиндрах. Форсунку 4-го цилиндра поменяли- ничего не изменилось. Да, и еще увеличился общий расход топлива.
-
С мотором чтонибудь делали ? Ремонт,.. замена масла .. перегрев.. заправка некачественным топливом..?
Есть гипотеза - подклинивает клапан в открытом состоянии. Или в новую форсунку занесли грязь.
-
Да ничего не делали, масло конечно меняли. Форсунки меняли местами с другого цилиндра, та же бойда- 4-й цилиндр глючит
-
Компрессия ?
-
не меряли
-
не меряли
Правильно ;D ;D ;D Чего её поганку мерять!
А на серьезе, попробуйте включить принудительно свечу этого цилиндра (или все свечи) в момент неправильной работы мотора. если мотор устаканится, то проблемы в цилиндре.
-
Добрый день, у меня рено мастер с двиг 1.9 F9Q-770. При холодном пуске заводится сразу отлично , не стучит, работает на 4 циллиндрах минут 5, после начинает троить , поддымливать, идет стук от 4-го циллиндра( определили откручиванием форсунки). После , через минут 15 опять работает на 4-х цилиндрах. Форсунку 4-го цилиндра поменяли- ничего не изменилось. Да, и еще увеличился общий расход топлива.
Это один из признаков малого теплового зазора в клапанах.
-
Спасибо, будем пробовать