Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Kindukov от 25 Августа 2008, 14:15:21
-
Сижу читаю форум и смотрю чтоо последнее время появляется много постов, в которых люди жалуются на плохой пуск с утра, либо после длительной стоянки, давайте объединимся в своей проблеме, может кто нибудь вспомнит после чего это произошло, сделаем небольшую статистику...например в моей Opel Astra 1999 год, мотор 2001 год, ТНВД 2001 год, это началось после залития солярки плохого качества, менял топливный фильтр, недавно чистил бак, но это ни к чему не привело...есть мысли что в этотм виноваты форсунки, на холодный двигатель они не способны так распылить топливо чтобы оно воспламенилось, а когда мотор горячий он спокойно запускается...акум новый, крутит как бешеный, при движении машина прекрасно тянет, дыма нет...вот ремень и ролики менялись тысяч 40 назад...и откуда берется это облако дыма при запуске....
-
Мож для начала систему предпускового разогрева проверить - в простонародье - СВЕЧИ :D? И какого цвета дым???
-
обьединятся смыла нет,тк у разных моторов и разных топливных систем разные причины плохого запуска
-
Согласен с Андреем, причины могут быть абсолютно РАЗНЫЕ, датчики, ТНВД, двигатель ....
Алексей, при плюсовой темпиратуре свечи НЕ НУЖНЫ, а при больше +5 они ВООБЩЕ не включаются ;)
Летом живой дизель без свечей должен заводится с первого-втрого оборота.
-
Не скажи - не скажи!!! Смотря какая машина и какой двиг... ;) :)
-
Сижу читаю форум и смотрю чтоо последнее время появляется много постов, в которых люди жалуются на плохой пуск с утра, либо после длительной стоянки, давайте объединимся в своей проблеме, может кто нибудь вспомнит после чего это произошло, сделаем небольшую статистику...например в моей Opel Astra 1999 год, мотор 2001 год, ТНВД 2001 год, это началось после залития солярки плохого качества, менял топливный фильтр, недавно чистил бак, но это ни к чему не привело...есть мысли что в этотм виноваты форсунки, на холодный двигатель они не способны так распылить топливо чтобы оно воспламенилось, а когда мотор горячий он спокойно запускается...акум новый, крутит как бешеный, при движении машина прекрасно тянет, дыма нет...вот ремень и ролики менялись тысяч 40 назад...и откуда берется это облако дыма при запуске....
Насос VP30 не понимает топлива плохого качества,так ,что возможен залет на приличную сумму денег.Ввиду того ,что у вас ремень,значит двигатель 1,7 форкамерного типа.Вот и надо проверять в начале систему запуска(свечи и питание на них)как уже здесь писали.А облоко дыма при запуске может быть черного и синего цвета ,если черныго,то это норма,так как пусковая подача при запуске высокая.А если синего ,то возможно одна из свечей неисправна.
-
Свечи все живые (выкручивал и подавал питание), дым сизый...то есть серый какой то....хотя днем кажется больше черный, сыечи накала работают всегда когда мотор остывает...хоть на улице +35, хоть +10 срабатывают всегда, мотор не знаю какого типа, форсунки номер 0432217299, распылители DNOSD 322....сегодня кстати мотор схватил с 2 оборотов стартера, но сразу заглох...блин как будто схватил один цилиндр только...может и правда копать предподогрев ???
-
есть мысли что в этотм виноваты форсунки, на холодный двигатель они не способны так распылить топливо чтобы оно воспламенилось,
Может удивить, но качество распыления топлива на запуск почти не влияет. Поэтому, если форсунки откровенно не зависщие, то в части запуска грешить на них нечего. Даже при зависающих форсунках мотор будет более или менее запускаться при исправных свечах. Ехать не будет, а запускаться будет.
-
Не открою америку, но все, у кого плохо заводилась машина утром или после длительной стоянки, начинали с проверки подсоса воздуха.
В Опеле подача топлива сделана, как по мне, не для наших условий и нашего сервиса. Применяемые быстросъемные разъемы может и удобны, но на столько же и не надежны.
Еще очень проблематичное место - обратки форсунок.
-
Не открою америку, но все, у кого плохо заводилась машина утром или после длительной стоянки, начинали с проверки подсоса воздуха.
В Опеле подача топлива сделана, как по мне, не для наших условий и нашего сервиса. Применяемые быстросъемные разъемы может и удобны, но на столько же и не надежны.
Еще очень проблематичное место - обратки форсунок.
А можно ли исключить факт подсоса воздуха в топливо, если при снятой фишке датчика ОЖ, схватывает ВСЕГДА мновенно ???
-
т.е. стоит попробывать придти с утра снять фишку с датчика и завести двигатель ? должен сразу схватить ?
-
Не открою америку, но все, у кого плохо заводилась машина утром или после длительной стоянки, начинали с проверки подсоса воздуха.
В Опеле подача топлива сделана, как по мне, не для наших условий и нашего сервиса. Применяемые быстросъемные разъемы может и удобны, но на столько же и не надежны.
Еще очень проблематичное место - обратки форсунок.
Если нигде ничего не подтекает, то что может быть ? чем предлагаете заметить эти разъемы...они и правда не очень надежные...они же одноразовые...может стоит сделать по русски ? заменить их кусочками трубок с нашинскими хомутиками ???
-
Свечи все живые (выкручивал и подавал питание), дым сизый...то есть серый какой то....хотя днем кажется больше черный, сыечи накала работают всегда когда мотор остывает...хоть на улице +35, хоть +10 срабатывают всегда, мотор не знаю какого типа, форсунки номер 0432217299, распылители DNOSD 322....сегодня кстати мотор схватил с 2 оборотов стартера, но сразу заглох...блин как будто схватил один цилиндр только...может и правда копать предподогрев ???
Если дым серый и густой ,то навевает мысль о проблемах некорректно работающей системы рециркуляции.При открытом клапане при запуске, двигатель просто может захлебываться выхлопом.Можно попробывать снять шланг управления с клапана ЕГР.
-
Если нигде ничего не подтекает, то что может быть ? чем предлагаете заметить эти разъемы...они и правда не очень надежные...они же одноразовые...может стоит сделать по русски ? заменить их кусочками трубок с нашинскими хомутиками ???
Вобще протечки проверяются избыточным давлением.А на разряжении подтеков вы не увидите.
-
А если отталкиваться от теории что если воздух в системе значит не должно быть и облака дыма,а если просто после длительной стоянки с подубитой поршневой стекает все масло вот и плохой запуск и облако дыма.
-
:oе
-
Можно попробывать снять шланг управления с клапана ЕГР.
И заткнуть снятый щланг чемнить, чтоб в системе вакуум остался для других нужд ;-)
-
И заткнуть снятый щланг чемнить, чтоб в системе вакуум остался для других нужд ;-)
Для каких нужд?
-
из за плохого запуска поменял поршневую (капремонт), и не фига, короче дело в небольшой утечки сальника , вспоминаю кажись была дырочка на слив(специально для таких случаев, но не уверен, там плохо видно кажись все в солярке), ко всему добавилось вот что. Поставил подкачивающий насос от МТЗ, иногда не продавливается не зависимо от положения коленвала (1 вопрос к спецам че за фигня, а иногда прокачивает с шипением -предполагаю просто проходит через клапан т.е. все нормально).
вопрос второй , (после хорошей зарядки аккумулятора, крутит очень быстро), возможно ли что от больших холостых оборотов насос низкого давления качает медленно (ну там грузики или еще там чего нибуть)
ну и третий как отремонтировать? где посмотреть устройство
Форд эскорт 1.6 д 85 гв
-
Жду среды....поеду мерить компрессию, сейчас пока замечено то что если в баке минимум топлива, заводится намного лучше, если перед холодным запуском два раза погреть цилиндры свечами запускаается с трех оборотов дизеля, в среду будет видно...
Совсем забыл сказать, читал сейчас CarHelp форум и там попалась темка которая мне напомнила о том что как то за 2 недели перед тем как машина стала плохо заводиться, с утра был сильный стук в моторе, по звуку стучала форсунка в 1-м цилиндре, звук при езде был такой как будто у меня стоит под капотом Японский дизель,у моего друга Toyota Hiluxe Surf у него мотор приятно побрякивает во время езды, вот звук в моем моторе был точно такой же....потом мотор чуть чуть прогреется, дашь побольше оборотов и все проходит....длилось этот примерно дня три, потом все пропало :-\