Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: dieselirk от 25 Марта 2010, 06:18:14
-
хотелось бы узнать, кто ремонтирует форсунки CR DENSO? Каковы успехи?
-
Ага! Сейчас! ;D ;D ;D
-
Статистика пока не наработана, но пока получается
-
хотелось бы узнать, кто ремонтирует форсунки CR DENSO? Каковы успехи?
Пока только пару авторизованных дизель-сервисов в Бельгии и Голландии. С июня- опять таки авторизованные Denso сервисы в остальных странах Западной Европы
-
Пока только пару авторизованных дизель-сервисов в Бельгии и Голландии. С июня- опять таки авторизованные Denso сервисы в остальных странах Западной Европы
Владимир, не будут же все дожидаться милости со стороны Денсо, когда она соизволит предоставить остальным тест-планы, технологию и запчасти. ;)
Поэтому меня и интересует каковы успехи на этом поприще у других участников форума.
Естественно, радует уже то, что сдвиги произошли хотя бы в Европе. Интересует лишь одно - а европейским сервисам предоставили тест-планы только для автомобилей с левым рулем или у них есть тест-планы для всех видов форсунок Денсо? Насколько понимаю, форсунки Денсо для левого руля - это всего лишь маленькая доля от всех форсунок Денсо.
-
Статистика пока не наработана, но пока получается
что понимается под статистикой в вашем случае? Сколько форсунок сделано и минимальная наработка на отказ?
-
Ага! Сейчас! ;D ;D ;D
Александр Юрьевич, хотите сказать, что в этот конкретно момент делаете форсунки Денсо? ;)
-
Пока только пару авторизованных дизель-сервисов в Бельгии и Голландии. С июня- опять таки авторизованные Denso сервисы в остальных странах Западной Европы
Они тоже люди :) бизнес есть бизнес. 15 евро тестплан.
http://refdat.net/de/products
-
Они тоже люди :) бизнес есть бизнес. 15 евро тестплан.
http://refdat.net/de/products
бизнес бизнесу рознь.
происхождение этих тестпланов по 15 евро неизвестно. Одно ясно, что не оригинальные, т.к. ни Денсо, ни Делфи, ни Сименс тестпланов для бошевских стендов не имеют- только для стендов Хартридж
-
что понимается под статистикой в вашем случае? Сколько форсунок сделано и минимальная наработка на отказ?
Тренеровочно-загубленых форсунок не считал,процентов 90 отказали быстро,
в даный момент 9 шт реально ходят на машине имено востановленые и 6 шт с заменой седла(такие как вы указале в соседней теме) но информации об отказах пока не поступало
-
Александр Юрьевич, хотите сказать, что в этот конкретно момент делаете форсунки Денсо? ;)
Нет! Конкретно в данный момент я пилю 25 мм стальную плиту весом примерно 50 кг, которая будет основанием стенда ;D. А параллельно слежу за печкой в которой осуществляется воронение деталей заточного станка :) ибо он почти готов и что самое смешное при черновой сборке довольно приятно работал ;D.
-
Они тоже люди :) бизнес есть бизнес. 15 евро тестплан.
http://refdat.net/de/products
успокоил. Для нашего региона это не составляет и десяти процентов от востребованного ассортимента. :)
-
Тренеровочно-загубленых форсунок не считал,процентов 90 отказали быстро,
в даный момент 9 шт реально ходят на машине имено востановленые и 6 шт с заменой седла(такие как вы указале в соседней теме) но информации об отказах пока не поступало
как быстро отказали 90% (средний пробег)?
сколько уже ходят те форсунки, которые вы считаете нормально восстановленными?
Вопросы без подковырки, просто хочется узнать статистику пробегов этих форсунок после ремонта в разных сервисах.
-
Нет! Конкретно в данный момент я пилю 25 мм стальную плиту весом примерно 50 кг, которая будет основанием стенда ;D. А параллельно слежу за печкой в которой осуществляется воронение деталей заточного станка :) ибо он почти готов и что самое смешное при черновой сборке довольно приятно работал ;D.
жду. ;)
-
как быстро отказали 90% (средний пробег)?
сколько уже ходят те форсунки, которые вы считаете нормально восстановленными?
Вопросы без подковырки, просто хочется узнать статистику пробегов этих форсунок после ремонта в разных сервисах.
Отказывали с начала 1000-3000 км.А сейчас специально позвонил одному из владельцев авто и услышал ответ 21000 км.без притензий.
но у нас сложно вести статистику в том плане,что это как в рулетку,люди ставят новые у дилеров и кому как повезет кто даже 5000 км.успевает накатать :D
-
хотелось бы узнать, кто ремонтирует форсунки CR DENSO? Каковы успехи?
А чем Вы тестируете сии форсунки и какова надежность и стоимость этого приспособления и не требует ли обновлений програмного обеспечения? ВО ЛЯПНУЛ, ДА??!!
-
успокоил. Для нашего региона это не составляет и десяти процентов от востребованного ассортимента. :)
Если 15 евро это 10% ассортимента ты предложи по 150 за тестплан и будет 100% ассортимент :) :) можешь мне поверить....
-
А чем Вы тестируете сии форсунки и какова надежность и стоимость этого приспособления и не требует ли обновлений програмного обеспечения? ВО ЛЯПНУЛ, ДА??!!
Нет не ляпнул а в самую точку, тестируем на "пукалке ЛЯПУНА ;D" CR тестер штучка весьма надежная, ЛЯПУН и обновляет ;).
-
Если 15 евро это 10% ассортимента ты предложи по 150 за тестплан и будет 100% ассортимент :) :) можешь мне поверить....
поскромничаю., дабы не .... ;)
Стас, ты ведь знаешь, что друзьям отдам бесплатно, а за деньги информацию не продаю.
-
А чем Вы тестируете сии форсунки и какова надежность и стоимость этого приспособления и не требует ли обновлений програмного обеспечения? ВО ЛЯПНУЛ, ДА??!!
Игорь, ты же видел у меня тестер. То же самое, что и Стас сказал.
-
Игорь, ты же видел у меня тестер. То же самое, что и Стас сказал.
Блин, я когда смотрел еще не придавал этому значения и толком не понимал что к чему. Позже стал понемногу разбираться. А можно еще раз глянуть? А что такое ЛЯПУН или кто это?
-
по-мойму это координатор разработки и продвижения Хмельницкого CR-тестера.
-
Блин, я когда смотрел еще не придавал этому значения и толком не понимал что к чему. Позже стал понемногу разбираться. А можно еще раз глянуть? А что такое ЛЯПУН или кто это?
можешь посмотреть. Ляпун - фамилия организатора хмельницкой конторы по разработке оборудования, в частности по дизельной тематике.
-
Ага! Сейчас! ;D ;D ;D
Александр Юрьевич прав, велика Россия а спросить не у кого.
-
Александр Юрьевич прав, велика Россия а спросить не у кого.
знаю ведь, что делали многие, но отмалчиваются. :)
В реальности же ситуация действительно достаточно сложная именно с этими форсунками. С Бошем все гораздо проще.
-
На данном этапе у нас весь ремонт заключается в устранении чрезмерной "обратки", "чтобы хоть как нибудь завелась и поехала..." все это конечно без гарантий и т.д. Ситуация повторяется точно как с Бошевскими форсунками 2 года назад. В 8 случаях из 10 новые форсунки не требуются, но осадок на душе остается. Все делается вслепую - повезет не повезет...
-
В 8 случаях из 10 новые форсунки не требуются, но осадок на душе остается. Все делается вслепую - повезет не повезет...
если вы не восстанавливаете распылители, то не думаю, что вы способны восстанавливать 80% форсунок CR Денсо.
-
если вы не восстанавливаете распылители, то не думаю, что вы способны восстанавливать 80% форсунок CR Денсо.
80% форсунок с чрезмерной обраткой, а те у которых проблемы с распылителями их попросту в ремонт не берем.
А разве есть технология восстановления распылителей??? :o
-
80% форсунок с чрезмерной обраткой, а те у которых проблемы с распылителями их попросту в ремонт не берем.
А разве есть технология восстановления распылителей??? :o
действительно, около 80% проблем у форсунок - по обратке, но есть дефекты, которые могут как сопутствовать этому дефекты, так и быть не связанными с ними. Распылители здесь могут быть ни при чем.
Технология существует, но у нас ее пока нет. Скоро должны прийти распылители из такого ремонта, вот и посмотрим эффективность.
-
действительно, около 80% проблем у форсунок - по обратке, но есть дефекты, которые могут как сопутствовать этому дефекты, так и быть не связанными с ними. Распылители здесь могут быть ни при чем.
Технология существует, но у нас ее пока нет. Скоро должны прийти распылители из такого ремонта, вот и посмотрим эффективность.
Кстати фирад уже предлагает несколько распылителей CR DENSO. А по поводу восстановления распылителей ???, пока сам не попробую поверить не в силах ( в прошлом году ходили слухи о качественном восстановлении мультипликаторов БОШ, но они не подтвердились.)
-
Кстати фирад уже предлагает несколько распылителей CR DENSO. А по поводу восстановления распылителей ???, пока сам не попробую поверить не в силах ( в прошлом году ходили слухи о качественном восстановлении мультипликаторов БОШ, но они не подтвердились.)
пока сам не попробую поверить не в силах
Год назад Володя (dieselirk) был на вашей стороне, не верил ;), интересно за год что то изменилось... :)
в прошлом году ходили слухи о качественном восстановлении мультипликаторов БОШ, но они не подтвердились.
Это не слухи, несколько контор на Украине успешно занимаются восстановлением мультипликаторов. Это могут засвидетельствовать несколько участников данного форума :) Напыленные мультипликаторы не уступают по пробегу заводским мультикам.
Занимаемся и восстановлением распылителей, с БОШ больших хлопот небыло, а вот Денцо заставляет макушку чесать хорошо, У Денсовских распылителей очень огромные выработки особенно с грузовых авто, намного больше чем у БОШа, в связи с этим есть дополнительные проблемы.
-
А что напыляете или используете гальванику? Или это тайна?
-
хотелось бы узнать, кто ремонтирует форсунки CR DENSO? Каковы успехи?
Ни кто их не ремонтирует. З.П. не поставляются, и как долго их поставлять не будут, никто не знает. Насчёт тест-планов, это всё в теории. Можно взять новую, и снять с неё тест-план, но есть большое "НО". Форсунок надо взять с десяток и.т.д и т.п. И ещё нужны хоть какие-нибудь условия, и ещё больше, ВРЕМЯ.
-
Ни кто их не ремонтирует. З.П. не поставляются, и как долго их поставлять не будут, никто не знает. Насчёт тест-планов, это всё в теории. Можно взять новую, и снять с неё тест-план, но есть большое "НО". Форсунок надо взять с десяток и.т.д и т.п. И ещё нужны хоть какие-нибудь условия, и ещё больше, ВРЕМЯ.
Под лежачий камень ......сами понимаете
-
А что напыляете или используете гальванику? Или это тайна?
Нет не тайна, хромируем.
Ни кто их не ремонтирует. З.П. не поставляются, и как долго их поставлять не будут, никто не знает. Насчёт тест-планов, это всё в теории. Можно взять новую, и снять с неё тест-план, но есть большое "НО". Форсунок надо взять с десяток и.т.д и т.п. И ещё нужны хоть какие-нибудь условия, и ещё больше, ВРЕМЯ.
Трудно не согласится.
Под лежачий камень ......сами понимаете
Форсунки DENCO по клапану ремонтируются успешно, хлопот доставляет распылитель, но и его победим.
-
Без генерации кода, ваш ремонт - мудовые рыданья
-
Специально или нет, но денсо форсунки делает с равноресурсными элементами, т.е. при нормальном качестве топлива чере100 тыс. и седло рыхлое и распылитель со штоком изношены. И ремонт такой форсунки будет сопоставим с новой. Я не думаю, что денсо не обладает технологиями чтобы повысить ресурс распылителя, наверное так задумано.
-
Специально или нет, но денсо форсунки делает с равноресурсными элементами, т.е. при нормальном качестве топлива чере100 тыс. и седло рыхлое и распылитель со штоком изношены. И ремонт такой форсунки будет сопоставим с новой. Я не думаю, что денсо не обладает технологиями чтобы повысить ресурс распылителя, наверное так задумано.
Конечно равноресурными, у круизера же ресур мотора - 100 тыс. км. вот и денсо по него делает на 100 тыс .км.. Конечно у Десно есть технологий, что бы распылитель работал на воде, кислоте и пр. испражнениях, наверно японцы их используют пока только в военных целях ;D
Если реально, то 500-600 тыс. км , на топливе соотв. стандартам - не проблема, размывание стенки клапана на денсо - есть, но по причине того же топлива.
Что касается ремонта форсунок денсо, то не каждый диз. сервис сможет новую форсунку разобрать и собрать что бы заработала, еще труднее собрать что бы соотв. старому тестплану, про генерацию нового QR кода и разговора нет.
-
Конечно равноресурными, у круизера же ресур мотора - 100 тыс. км. вот и денсо по него делает на 100 тыс .км.. Конечно у Десно есть технологий, что бы распылитель работал на воде, кислоте и пр. испражнениях, наверно японцы их используют пока только в военных целях ;D
Если реально, то 500-600 тыс. км , на топливе соотв. стандартам - не проблема, размывание стенки клапана на денсо - есть, но по причине того же топлива.
Что касается ремонта форсунок денсо, то не каждый диз. сервис сможет новую форсунку разобрать и собрать что бы заработала, еще труднее собрать что бы соотв. старому тестплану, про генерацию нового QR кода и разговора нет.
Про замену бака забыл.
-
пока сам не попробую поверить не в силах
Год назад Володя (dieselirk) был на вашей стороне, не верил ;), интересно за год что то изменилось... :)
Стас, ты отлично знаешь, что изменилось. :)
-
Ни кто их не ремонтирует. З.П. не поставляются, и как долго их поставлять не будут, никто не знает. Насчёт тест-планов, это всё в теории. Можно взять новую, и снять с неё тест-план, но есть большое "НО". Форсунок надо взять с десяток и.т.д и т.п. И ещё нужны хоть какие-нибудь условия, и ещё больше, ВРЕМЯ.
их ремонтируют, другое дело, что проблем хватает.
По поводу тест-планов - для их составления действительно нужны новые форсунки, но и их наличие не говорит о том, что тест-планы будут составлены правильно. В первую очередь нужно понимание принципа работы форсунки.
У меня в настоящий момент составлено больше тридцати тест-планов на эти форсунки.
-
Без генерации кода, ваш ремонт - мудовые рыданья
напрасно вы так однозначно заявляете. Параметры можно достаточно точно вогнать и без генерации кода.
Если говорить о самом коде, то к его конструкции подкрался. Времени нет вплотную заняться им, чтобы довести до конца проделанную работу. Однако, для тех, кто захочет сделать подобное же, сказу прямо - работа колоссальная. И если вы не планируете ремонт в действительно серьезных масштабах (минимум, по два-три комплекта в день), то овчинка выделки не стоит.
-
Специально или нет, но денсо форсунки делает с равноресурсными элементами, т.е. при нормальном качестве топлива чере100 тыс. и седло рыхлое и распылитель со штоком изношены. И ремонт такой форсунки будет сопоставим с новой. Я не думаю, что денсо не обладает технологиями чтобы повысить ресурс распылителя, наверное так задумано.
в большинстве случаев, состояние деталей при ремонте этих форсунок разное. Стоимость ремонта не высока. Другое дело, что проблем при ремонте - выше ноздрей, по самое не хочу. Кто попробовал это занятие - полностью согласятся с этим. Недаром ведь, большинство отказались от этого неблагодарного занятия, хотя и обладают самым крутым оборудованием (и 815, и AVM2-PC).
-
Что касается ремонта форсунок денсо, то не каждый диз. сервис сможет новую форсунку разобрать и собрать что бы заработала, еще труднее собрать что бы соотв. старому тестплану, про генерацию нового QR кода и разговора нет.
вот с этим согласен. :) Это не запугивание новичков, это реальная констатация фактов.
Уж если хотите пробовать, то не начинайте с новых форсунок. Все равно, первые десяток загубите. А чтобы добиться ходимости хотя-бы в десяток тысяч километров - потребуется не на одном десятке форсунок потренироваться.
Если только терпения хватит. ;D
-
напрасно вы так однозначно заявляете. Параметры можно достаточно точно вогнать и без генерации кода.
А что в вашем понятии код? И для чего он нужен?
Если говорить о самом коде, то к его конструкции подкрался. Времени нет вплотную заняться им, чтобы довести до конца проделанную работу...
А вот это врядли... Здесь надо обладать больше способностями хакера, чем топливщика.
-
А что в вашем понятии код? И для чего он нужен?
А вот это врядли... Здесь надо обладать больше способностями хакера, чем топливщика.
код - это коррекция к базовой цикловой подаче.
по поводу ваших сомнений - у вас предположения, у меня - знания особенностей Денсо. Кроме того, я ведь не говорил, что это элементарно. У меня ушло на это больше года. Уточню - на понимание принципов построения кода. А чтобы иметь точный код для каждой модификации форсунки потребуется еще по меньшей мере от двух недель до месяца кропотливейшего труда. ;) На каждую. Так что, повторять этот титанический труд бессмысленно.
-
У меня лежит несколько сотен форсунок Denso от разных машин : Isuzu, Hitachi, Nissan, Mitsubishi. Если найдется сервис который возьмется их чинить так, что бы я мог их поставить на машину по стандартной процедуре установки, то я готов отправить комплект на пробу, что бы потом взяв дил. прибор прописать коды и проверить параметры впрыска. Есть желающие заработать ???
-
У меня лежит несколько сотен форсунок Denso от разных машин : Isuzu, Hitachi, Nissan, Mitsubishi. Если найдется сервис который возьмется их чинить так, что бы я мог их поставить на машину по стандартной процедуре установки, то я готов отправить комплект на пробу, что бы потом взяв дил. прибор прописать коды и проверить параметры впрыска. Есть желающие заработать ???
готов купить их, но только выборочно (по конкретным номерам форсунок) и чуть позднее - через месяц (сейчас проблемы с финансами).
То, что вы попытаетесь оценить состояние форсунок только по показаниям сканера - мягко говоря, не совсем корректный результат получите. Вам никогда не доводилось видеть, когда после установки новых форсунок результаты коррекции получались от +5.0 до -5.0 ? А разброс компрессии при этом порой не превышает единицу. ;) И при этом форсунки заведомо исправные.
-
еще немного уточню - вогнать форсунки в параметры после ремонта в большинстве случаев не представляет из себя сверхзадачу (для наиболее распространенных форсунок с которыми приходится иметь дело достаточно часто). Проблема в другом - обеспечить стабильность параметров во времени и чтобы не было отказов на протяжении длительного времени. Вот это действительно проблема на настоящий момент.
-
их ремонтируют, другое дело, что проблем хватает.
По поводу тест-планов - для их составления действительно нужны новые форсунки, но и их наличие не говорит о том, что тест-планы будут составлены правильно. В первую очередь нужно понимание принципа работы форсунки.
У меня в настоящий момент составлено больше тридцати тест-планов на эти форсунки.
И это не предел, можно вечно их составлять, при этом "коридор" регулировок очень маленький, то-есть практически никакой, напыляем, удаляем, есть "умельцы", или на оборот, не важно. В чём суть прописки. БОШ например даёт всю инфу по (регулировкам) форсункам. А Англечане и японци пошли другим путём. Упростили, взяли и поставили "робота", который штампует форсы, все одинаковые (на первый взгляд). Управляют "роботами" ЛЮДИ. В этом и есть погрешность, которую и наносят ввиде кода на форсунку, которую в свою очередь прописывают в ЭБУ. Тут нужен сканер, и всё будет хорошо. Это проще. БОШ сложней. dieselirk всё так, нужно понимание принципа работы форсунки. Мы делаем форсунку под ЭБУ. Или ЭБУ под форсунку? Цитата "Димас. Здесь надо обладать больше способностями хакера, чем топливщика."
-
И это не предел, можно вечно их составлять, при этом "коридор" регулировок очень маленький, то-есть практически никакой, напыляем, удаляем, есть "умельцы", или на оборот, не важно. В чём суть прописки. БОШ например даёт всю инфу по (регулировкам) форсункам. А Англечане и японци пошли другим путём. Упростили, взяли и поставили "робота", который штампует форсы, все одинаковые (на первый взгляд). Управляют "роботами" ЛЮДИ. В этом и есть погрешность, которую и наносят ввиде кода на форсунку, которую в свою очередь прописывают в ЭБУ. Тут нужен сканер, и всё будет хорошо. Это проще. БОШ сложней. dieselirk всё так, нужно понимание принципа работы форсунки. Мы делаем форсунку под ЭБУ. Или ЭБУ под форсунку? Цитата "Димас. Здесь надо обладать больше способностями хакера, чем топливщика."
мне не совсем понятен смысл вашего высказывания. Это реплика, утверждение или вопрос? Если вопрос, то их как бы несколько. Постарайтесь конкретно сформулировать их, чтобы можно было ответить.
-
Извиняюсь. В чём суть прописки форсунки? В чём отличие от БОШ.
-
постом выше сами же на него и ответили , про "погрешности" и все такое ..
-
Извиняюсь. В чём суть прописки форсунки? В чём отличие от БОШ.
cуть прописки форсунок - в минимизации отклонения параметров впрыска каждой отдельной форсунки от оптимального.
Отличия Денсо, Бош или Делфи в этом смысле нет никакого.
Различие лишь в организации построения самого кода.
-
проще говоря : решить аппаратные проблеммы на программном уровне ...
-
проще говоря : решить аппаратные проблеммы на программном уровне ...
аналогия полная. :)
-
А разве Бош нужно прописовать? У Денсо и Делфи каждая форсунка при сборке индивидуальная по своим показателям. В этом и есть "упрощённая система ввода". У БОШа чуть чуть, по другому.
-
А разве Бош нужно прописовать? У Денсо и Делфи каждая форсунка при сборке индивидуальная по своим показателям. В этом и есть "упрощённая система ввода". У БОШа чуть чуть, по другому.
в чем принципиальная разница между Денсо и Бошем?
-
Принципиальной разницы нет. Бош,(не пьезо) при наличии регулировочных шайб, и т.д. можно (нужно) вогнать в тест-план.
-
ну , и ?!
а Делфи и Денсо типа регулировок не имеют что ЛИ ??
-
ну , и ?!
а Делфи и Денсо типа регулировок не имеют что ЛИ ??
Конечно-же есть! Скорее всего это больше похоже на предустановки. Погрешность при сборке. Насчёт Денсо есть сомнеия, нет информации. У Делфи при наличии достаточно большого количества кодов можно предположить что "проще" соглосовать ЭБУ с форсункой СR.
-
Если зазоры и пружины регулировать можно, то проходное сечение впускного и выпускного отверстия мультипликатора изменить сложно и погрешность при изготовлении я думаю есть. Думаю все согласны, что эти отверстия неслабо влияют на характеристики.
-
Если зазоры и пружины регулировать можно, то проходное сечение впускного и выпускного отверстия мультипликатора изменить сложно и погрешность при изготовлении я думаю есть. Думаю все согласны, что эти отверстия неслабо влияют на характеристики.
как вы считаете, на заводе этих проблем нет? ;) Как видите, регулируют.
-
Если зазоры и пружины регулировать можно, то проходное сечение впускного и выпускного отверстия мультипликатора изменить сложно и погрешность при изготовлении я думаю есть. Думаю все согласны, что эти отверстия неслабо влияют на характеристики.
[/b]
Не слабо, но для регулировки это проблем не составляет.
-
А кто знает эффективный способ возвращения шарика клапана мультипликатора в штатное положение после проворота оного? Поделитесь.
-
А кто знает эффективный способ возвращения шарика клапана мультипликатора в штатное положение после проворота оного? Поделитесь.
это не всегда удается.
Попробуйте положить клапан на что-то липкое и повернуть. Или струей воздуха.
-
это не всегда удается.
Попробуйте положить клапан на что-то липкое и повернуть. Или струей воздуха.
В том-то и дело, что не всегда. А насчёт липкого - это хорошая идея, спасибо.
-
В том-то и дело, что не всегда. А насчёт липкого - это хорошая идея, спасибо.
Вообще не вижу проблемы повернуть композитный шарик обратно, зато почти всегда форсунки после сторонних разборок - с продавленным клапаном :)
-
Вообще не вижу проблемы повернуть композитный шарик обратно, зато почти всегда форсунки после сторонних разборок - с продавленным клапаном :)
тогда чем вы поворачиваете полусферу?
-
80% форсунок с чрезмерной обраткой, а те у которых проблемы с распылителями их попросту в ремонт не берем.
А разве есть технология восстановления распылителей??? :o
Cегодня проверял форсунки Денсо с Мазды MPV самая хорошая по обратке (40 куб.) оказалась с реставрированым распылителем.Как выяснилось ее восстанавливал STAS58 2 года назад(пробег прим. 50 000 км )
-
форсунку в качалку вместе с провёрнутой полусферой,чуть отодвинул от гнезда ,пару раз качнул и все дела,вытаскивать осторожно полусферу почти всегда вымывает вставить уже не проблема.
-
Как выяснилось ее восстанавливал STAS58 2 года назад(пробег прим. 50 000 км )
Денсо тяжело восстанавливать, даже плохо получаются с 1HD-FTE, пролив потом меняется и надо точно делать подъем иглы. Если стас58 хорошо восстанавливает комонрайл распыл, то снимаю шляпу.........
-
Cегодня проверял форсунки Денсо с Мазды MPV самая хорошая по обратке (40 куб.) оказалась с реставрированым распылителем.Как выяснилось ее восстанавливал STAS58 2 года назад(пробег прим. 50 000 км )
STAS58, Коперфильд ты хочеш сказать.
-
зДря батенька смеешся.
Коперфильд нервно курит в сторонке , заглядывая через плечо , что б выведать секреты ... ;)
-
зДря батенька смеешся.
Коперфильд нервно курит в сторонке , заглядывая через плечо , что б выведать секреты ... ;)
Знаеш-ли, Леха Юрич тут ГРЕХ не посмеятся. Сплошные ХИТы.
-
зДря батенька смеешся.
Коперфильд нервно курит в сторонке , заглядывая через плечо , что б выведать секреты ... ;)
Секреты? Если только для (ОТ) Дураков. Тут нет секретов. Леха Юрич ты, что?
-
о-о-о , попахивает синдромом "круче тока яйца"
как то так ..
-
о-о-о , попахивает синдромом "круче тока яйца"
как то так ..
Ну,ну.
Я о том-же, "Брат". Что "круче тока яйца" Тут каждый, друг друга стоит. А вот про синдром, ?. У ТЕБЯ его видать точно, не занять.
-
парни, флуд кончайте.
-
Cегодня проверял форсунки Денсо с Мазды MPV самая хорошая по обратке (40 куб.) оказалась с реставрированым распылителем.Как выяснилось ее восстанавливал STAS58 2 года назад(пробег прим. 50 000 км )
меня очень насторожили ваши показатели. Дело не в Стасе. Просто я не верю, что на б\ушной форсунке могут быть такие показатели.
Как вы проверяете форсунки, режимы, длительность проверки или количество циклов, давления и т.д.? Меня не интересуют ваши тест-планы, меня интересует лишь при каких режимах был получен результат 40 куб.
-
Володя еще совсем недавно восстановление седла форсунки Денсо считалось невозможным в виду того что многие с пеной у рта доказывали сто гнездо имеет тонкий упрочненный слой который не подлежит повторной обработке. Может такие седла и есть но мне не встречались, основные тонкости реставрации седла я тебе показал, и думаю на сегодняшний момент у тебя даже больше опыта чем у меня, думаю даже не ошибусь что у тебя больше проблем с настройкой чем с восстановлением.
По поводу распылителей они восстанавливаются и это факт кто бы что не говорил.
По поводу проверки Dima70 у нас с тобой нет единых стандартов не говоря уже о парне который их впервые вообще на стенд наверное поставил.
Здесь мне кажется более важен сам факт что машина прошла 50 тысяч на реставрированной форсунке с напыленным распылителем, и загибаться судя по всему эта форсунка не собирается.
Я тебе говорил что у меня с восстановленным распылителями у форсунок были обратки от 40 до 50 куб для легковых авто.
Но тонкости этого вопроса у меня пока нет желания обсуждать в открытом форуме так что извиняйте...
-
В данном случае проверка относительная,т.к. подача не интересовала- искал текущую форсунку. Параметры сигнала 800 мс ; 1350 бар Повод- машина глохла в наборе,ошибка по давлению.Я Денсо не ремонтирую,поэтому форсунки клиент отправил в Киев, после ремонта ничего не изменилось, только появился стук при наборе.Форсунки опять отправили в Киев,только в этот раз перед установкой проверил обратки на стенде результат: 44,43,68,40. снял распылители в 4-ой распылитель-восстановленный.Выяснилось что 4-ую клиент реставрировал у Стаса.
Dieselirk,скиньте в личку правильный параметр для проверки обратки,поставлю форсунку на стенд,по результату отпишусь.Номер форсунки - 5031.
-
В данном случае проверка относительная,т.к. подача не интересовала- искал текущую форсунку. Параметры сигнала 800 мс ; 1350 бар Повод- машина глохла в наборе,ошибка по давлению.Я Денсо не ремонтирую,поэтому форсунки клиент отправил в Киев, после ремонта ничего не изменилось, только появился стук при наборе.Форсунки опять отправили в Киев,только в этот раз перед установкой проверил обратки на стенде результат: 44,43,68,40. снял распылители в 4-ой распылитель-восстановленный.Выяснилось что 4-ую клиент реставрировал у Стаса.
Dieselirk,скиньте в личку правильный параметр для проверки обратки,поставлю форсунку на стенд,по результату отпишусь.Номер форсунки - 5031.
если форсунки перед проверкой прогревались, то у вас нормальные параметры по обратке. На третьем цилиндре обратка завышена, но из-за этого двигатель глохнуть не станет.
Стук возможен из-за неправильной регулировки форсунок, но об этом можно говорить лишь зная результаты теста на стенде. Кроме этого, сами понимаете возможны и другие причины стука.
-
Володя еще совсем недавно восстановление седла форсунки Денсо считалось невозможным в виду того что многие с пеной у рта доказывали сто гнездо имеет тонкий упрочненный слой который не подлежит повторной обработке. Может такие седла и есть но мне не встречались, основные тонкости реставрации седла я тебе показал, и думаю на сегодняшний момент у тебя даже больше опыта чем у меня, думаю даже не ошибусь что у тебя больше проблем с настройкой чем с восстановлением.
По поводу распылителей они восстанавливаются и это факт кто бы что не говорил.
По поводу проверки Dima70 у нас с тобой нет единых стандартов не говоря уже о парне который их впервые вообще на стенд наверное поставил.
Здесь мне кажется более важен сам факт что машина прошла 50 тысяч на реставрированной форсунке с напыленным распылителем, и загибаться судя по всему эта форсунка не собирается.
Я тебе говорил что у меня с восстановленным распылителями у форсунок были обратки от 40 до 50 куб для легковых авто.
Но тонкости этого вопроса у меня пока нет желания обсуждать в открытом форуме так что извиняйте...
Стас, я по настоящему благодарен тебе за то, что ты помог мне в освоении ремонта форсунок. И даже не столько за теорию, сколько за то, что я реально увидел, что форсунки CR можно ремонтировать на хорошем профессиональном уровне. Если бы я лично своими глазами не увидел этого, у меня не хватило бы терпения довести это до конца.
И все-таки основные проблемы не с регулировкой. Это хоть и длительная процедура, но вроде бы дело движется, поскольку тест-планы составлены. А вот с технологией восстановления тяжеловато идет. Очень кропотливый труд, большие трудозатраты и технология до конца все же не доработана. Нет стабильности положительных результатов. Недели две назад переработал технологию, но результаты будут видны только через несколько месяцев.
-
3-я форсунка за 1000 циклов нагревалась до 65-70 С* и на х.х. на машине сливала 8 куб. см за 30 сек. Насчет стука- на прогазовках черный дым.Скорее всего регулировка- до ремонта форсунок этого небыло ,но без тест -плана точно не узнаешь.
Но разговор про распылитель- 50 000 км и самый лучший показатель по сливу.2-ая форсунка прошла после замены со слов клиента 30-35 000 км.
-
3-я форсунка за 1000 циклов нагревалась до 65-70 С* и на х.х. на машине сливала 8 куб. см за 30 сек. Насчет стука- на прогазовках черный дым.Скорее всего регулировка- до ремонта форсунок этого небыло ,но без тест -плана точно не узнаешь.
Но разговор про распылитель- 50 000 км и самый лучший показатель по сливу.2-ая форсунка прошла после замены со слов клиента 30-35 000 км.
из ваших слов следует, что форсунки перед тестом не прогревались, а это значит, что результаты теста некорректные. Реальные значения обратки у вас будут значительно больше. И уж тем более, что температура форсунок за 1000 циклов поднималась до такой температуры. Тогда почти наверняка, что третья форсунка - брак.
Стук и черный дым - с очень большой вероятностью, что очень сильно задраны цикловые подачи.
-
Форсунки перед тестом прогревались.Быстрее всех нагревалась 3-я.На машине проверял на прогретом двигателе.
-
Форсунки перед тестом прогревались.Быстрее всех нагревалась 3-я.На машине проверял на прогретом двигателе.
тогда опять не понятно. Форсунки прогревались на машине или на стенде?
Если на стенде, то если у вас уже после 1000 циклов температура до такого уровня поднималась, то какая же она становилась к концу измерения?
забыл еще спросить - а чем измеряли и в каком месте?
-
На стенде форсунки нагревались до 40 С* за 2000 циклов,после нагрева проводил измерения,мерял термопарой на обратке.Быстрее всего температура росла у 3-ей.
-
На стенде форсунки нагревались до 40 С* за 2000 циклов,после нагрева проводил измерения,мерял термопарой на обратке.Быстрее всего температура росла у 3-ей.
как до 40*, если температура тестовой жидкости уже должна быть 40 градусов?
-
В данном случае мне была не нужна абсолютная точность, поэтому т.ж. не грел.Я смотрел обратку,и даже если мой результат не совсем точен, самая маленькая обратка на прогретых форсунках была на реставрированой.
-
В данном случае мне была не нужна абсолютная точность, поэтому т.ж. не грел.Я смотрел обратку,и даже если мой результат не совсем точен, самая маленькая обратка на прогретых форсунках была на реставрированой.
абсолютная точность действительно не нужна, если вы привыкли работать со своими параметрами. Это примерно тоже самое, что измерение компрессии - у каждого получаются свои значения в зависимости от конкретного компрессометра. Но каждый знает, что при этих значениях - хорошо, а при этих - плохо. Проблема возникает только тогда, когда начинаются сравнения этих значений разными мотористами. Тоже самое и в данном случае - трудно говорить о сопоставимости параметров, не имея заранее обговоренных стандартов.
-
Согласен,без стандартов трудно :)
-
А кто пользует жиклерные шайбы которые есть давно в продаже,какую оценку можете им дать,может есть разные производители и разное качество изготовления?..(я пока негативное) хотя еще судить мне рановато.
Читал где-то что они идут в одном варианте изготовления,а их как говорил Владимир Анатольевич-множество видов,и поставив такую вместо уже промытой получишь решение проблемы по гидроплотности(при условии что была проблема в ней),но также и геморой с регулировкой налива...во всяком случае я с такой проблемой столкнулся,пока еще не знаю толе камера гидроуправления не того объёма,толе сечение отверствий,не выдержаны. Если подтвердится то увеличение хода иглы проблему я думаю не решит,наверное есть другое решение(пока над этим работаю).
Скажу сразу что поставил реставрированную шайбу которую собрался выбросить из-за большого износа,налив вписался в тест-план. Гидроплотность 1600бар,800мкс Т.40С*
=38см3.Теперь думаю о том что выброшу "новую" купленную... ,
-
мне трудно говорить о том, получается ли ремонт с седлами от неоригинальных производителей. Не пробовал.
Но когда производил ремонт с оригинальными седлами, которые сам восстанавливал + новые итальянские распылители = результат был отличный. Разброс по цикловым подачам был мизерный на мах нагрузках, остальные режимы спокойно регулировались. Разброс по коррекции даже на прописываемых форсунках меньше +-2.0
Сомневаюсь, что с неоригинальными седлами получится тоже самое. Другое дело, что их можно попробовать использовать для отдельных модификаций форсунок (где параметры будут близки). Но определить это можно только экспериментальным путем.
-
сечение отверствий,не выдержаны...
именно в данном случае подтвердилось...Ж.Ш. в утиль.
если позволите вопрос... как с большим процентом точности обвинить в не плотности сопряжения;шток-корпус или игла-корпус,..только подкидкой заведомо исправного узла(долго,не всегда есть замена),или можно по показаниям температуры на соответствующих точках на теле форсунки?..
P.S.
если заведомо Ж.Ш. в норме...
новые итальянские распылители
Игорь(texnik) наверное в этой теме хотел спросить о ходимости и качестве распылителей "фирад".
-
любым способом, в том числе и внешним осмотром. Но чаще всего сочетание всех способов.
-
На данный момент предлагаемый мною ремонт заключается в восстановлении седла. Сопряжения шток-корпус, игла-корпус распылителя сделать не могу.
Но и надо сказать, пока не было необходимости, все вопросы пока по обратке.
Статистика по пробегу реставрированной форсунки: самый большой пробег - 93 т.км, и еще ходит (это пассажирский автобус "Радзимич" с мотором Исудзу); самый малый пробег - 7т.км (Авенсис Версо). Все сделанные пока ходят. Но и сделано их не много - порядка 15 шт.
Основная сложность - восстановление покрытия (упрочнения?) поверхности
-
Основная сложность - восстановление покрытия (упрочнения?) поверхности
А что наносите,вместо керамики,что бы не нарушить диаметры жиклеров?..
-
А что наносите,вместо керамики,что бы не нарушить диаметры жиклеров?..
Тема весьма интересная! Думаю тот кто нашел решение и наладил процесс, не поделится им ( но это понятно). Давайте определимся - поверхность седла Denso, в отличие от BOSCH однозначно упрочнена (назову это так, ибо что на самом деле не знаю)
Я пробовал хромирование, цементацию (упрочнение), пробовал и вообще без ничего.
На данный момент остановился на цементации поверхности, понятно что не то, но пока работает. Будут возвраты или просто удастся посмотреть что происходит с течением времени в восстановленном инжекторе - отпишусь, если тема кому интересна
-
Тема весьма интересная! Думаю тот кто нашел решение и наладил процесс, не поделится им ( но это понятно). Давайте определимся - поверхность седла Denso, в отличие от BOSCH однозначно упрочнена (назову это так, ибо что на самом деле не знаю)
Я пробовал хромирование, цементацию (упрочнение), пробовал и вообще без ничего.
На данный момент остановился на цементации поверхности, понятно что не то, но пока работает. Будут возвраты или просто удастся посмотреть что происходит с течением времени в восстановленном инжекторе - отпишусь, если тема кому интересна
А как выглядит процесс цементации (без подробностей в общей форме)
-
А как выглядит процесс цементации (без подробностей в общей форме)
Александр Ваши посты читать всегда очень полезно, приятно и информативно.
Теперь о цементации, если своими словами, то это насыщение поверхности углеродом, вследствие чего придание поверхности прочности и оставление сердцевине вязкости. Ну и после конечно закалка.
Сложно после этих манипуляций вернуть поверхности известную чистоту....
-
от чего-же трудно вернуть изделию былую чистоту,из-за упрочнившегося слоя?Что бы правильно закалить нужно знать марку стали и соблюсти все техпроцессы...
P.S.
Камень всегда твёрже любого металла и перешлифовать будет не труднее.Только вот оправданы ли такие способы если делать по пару форсунок в год.
-
Александр Ваши посты читать всегда очень полезно, приятно и информативно.
Теперь о цементации, если своими словами, то это насыщение поверхности углеродом, вследствие чего придание поверхности прочности и оставление сердцевине вязкости. Ну и после конечно закалка.
Сложно после этих манипуляций вернуть поверхности известную чистоту....
В том и проблема,что нет особого желания греть данное изделие.Если его поведет ,то ни чем потом не выровнять.
-
В том и проблема,что нет особого желания греть данное изделие.Если его поведет ,то ни чем потом не выровнять.
Ну да если греть локально то поведет,а если в печи и правильно дать остыть то нет.Но опять-же,марка стали и хороший термист,не оправданные затраты в европейской части...на востоке да.
-
Принесли сегодня форсунки денсо,на них распылители Фирад.Кто работает с такими распылителями,и как долго ходят???
-
Принесли сегодня форсунки денсо,на них распылители Фирад.Кто работает с такими распылителями,и как долго ходят???
у меня проблем не было. Сейчас как раз идет большая партия для Денсо.
-
А цену узнать можно????
-
придут - сообщу. И ассортимент и цены. Пока не подошли - рано радоваться.
-
Кто имеет тест-план на Денсо 23670-30030 ( инжектор от тойоты)?
-
Есть 23670-30020. Пойдет?
-
Если можно..
-
хотелось бы узнать, кто ремонтирует форсунки CR DENSO? Каковы успехи?
С переменным успехом. Есть новые проставки
-
Кто имеет тест-план на Денсо 23670-30030 ( инжектор от тойоты)?
ребята помогите тестом для этой форсунки 23670-30030
-
Опель Комбо 1.7, форсунки Денсо. Одна стучит. Стук и на холостых и на ходу. Вычислили какая, а на стенде все выливают одинаково. Пробовали и местами менять и подставлять другую. Вывод: проблема в форсунке. Вопрос: в чем неисправность?
-
Как вычислили без стенда? По каким тест-планам катали? Или одновременно 4 смотрели по наливам?
-
Отключали по одной на машине и переставляли местами, чтобы исключить неисправности в цилиндре. На стенде проверяли четыре форсунки одновременно. Давление и длительность импульса задавались аналогично как в тест-планах для бошевских форсунок
-
Обычно стук появляется при увеличенной дозе топлива.Попробуйте для начала разобрать это форсунку и и проверить на наличие каких либо видимых дефектов.
-
проблема - в форсунке. А причина того, что не нашли - в стенде или тест-планах.
-
После тщательного осмотра распылителя, появились к нему претензии. Заказал. Поставим, сообщу результат.
-
Стук пропал после замены распылителя. Распылитель Firad
-
проблема - в форсунке. А причина того, что не нашли - в стенде или тест-планах.
Еще раз убедился в правдивости этих слов. Имеем две промытые пластины на форсунках от мазды. На одну ставлю новую пластину и получаю заниженные показатели на всех режимах. Регулирую ее и привожу как можно ближе к тест-плану. Вторую не регулирую. Ставлю на авто и получаю полностью не рабочую первую форсунку. А на стенде у нее намного лучшие показатели.
-
Обычно стук появляется при увеличенной дозе топлива.Попробуйте для начала разобрать это форсунку и и проверить на наличие каких либо видимых дефектов.
Добрый вечер . Ни знаю почему но стучит та форсунка у которой подача меньше .При замене распылителя на ней стук переходит на другую форсунку .В конечном результате при замене четырех распылителей стук пропадает. Пробовал регулировать без замены распылителей результат не очень .
-
ПРи потоке от 4х до 8и форсунок денсо в месяц. Особых проблем не наблюдаем. Используем другие ЗЧ форсунок. Шлифуем клапана.
Единственно ,что делаем так при разборке форсунки ,обязательно снимаем все размеры ремонтируемой форсунки. И когда собираем новую ,стремимся их соблюдать.
После стенда . Ставим на автомобль, например на 1й цилиндр, и смотрим как работает. И в зависимости от поведения форсунки ,определяем её готовность. 8)
-
Согласен. Косяк либо в оборудовании либо (что более вероятно) в имеющихся тест-планах.
Для себя решаю эту проблему наработкой собственных тест-планов, делаю это при помощи сканера + рабочей машины + нескольких новых форсунок + анализ данных по всем откатываемым б\у форсункам этого номера.
Если кто-то уже имеет официальные тест-планы и готов продать, буду рад сотрудничеству. Мой путь наработки тест-планов очень долог
-
хотелось бы узнать, кто ремонтирует форсунки CR DENSO? Каковы успехи?
Стараемся по тихоньку. Есть успехи
-
Хотел прочитать все страницы этой темы.
Но после третей, ещё раз утвердился в том, что ремонтировать и зарабатывать на этом деньги можно на том, что ремонтно пригодно.
И не вызывает у тебя судорога при появлении одного и того же клиента с одним и тем же вопросов.
За свою практику ремонта, мне пришлось усвоить одну истину.
Хорошо спица тому, кто понял, что всех денег не заработаешь. ;)
-
Здесь не только в деньгах дело. Есть еще желание докопаться до истины...
-
Здесь не только в деньгах дело. Есть еще желание докопаться до истины...
Согласен. Просто хочеться быть лучшим. Это нормальное желание :)
-
Лучшим можно быть и в других работах.
Истина всегда где то рядом.
Поверьте на слово.
Когда к тебе за много, много километров привозят машину или другую технику.
И говорят, что кроме вас её никто не сможет сделать. А ты видишь её в первый раз. И даже не знаешь ,что там.
Вот тут то и начинается проявления твоего мастерства и твоих знаний.
Такие моменты в своей жизни, я всегда ценю.
Найти и исправить то, что другие не смогли.
-
Лучшим можно быть и в других работах.
Истина всегда где то рядом.
Поверьте на слово.
Когда к тебе за много, много километров привозят машину или другую технику.
И говорят, что кроме вас её никто не сможет сделать. А ты видишь её в первый раз. И даже не знаешь ,что там.
Вот тут то и начинается проявления твоего мастерства и твоих знаний.
Такие моменты в своей жизни, я всегда ценю.
Найти и исправить то, что другие не смогли.
Да ,честно говоря ещё и пользуемся этим.
А ,что делать если никто ничего не хочет делать. И в школе букварь курил.
-
Совет
Хренью не занмайся
-
Что-то тема заглохла, хотя очень интересная. То-ли все стали дилерами Denco? То-ли в самом деле наработки в ремонте секретны ???
-
Интересно кто нибудь пробовал делать Денсовские пьезо-форсунки,а именно восстанавливать клапан?