Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Ремонт механической части двигателей => Тема начата: sasha4 от 25 Марта 2010, 01:15:47

Название: Форсунки!!!
Отправлено: sasha4 от 25 Марта 2010, 01:15:47
Уважаемые спецы, подскажите как достать закипевшие форсы на Крайслере 2.5 crdi. Уже четвертый день воюю с ними, 2 достал. Выбиваю с помощью большого обратного молотка, сьемник сделал по аналагу мерседесовскаго, три уже сломал. Может существует какая нибудь гидравлика для выдавливания форсунок. Слышал, что на мерсовских станциях используют специальный домкрат. :-\
Название: Re: Форсунки!!!
Отправлено: alex diesel spb от 25 Марта 2010, 13:16:08
Существует специальный кольцевой домкрат на 15 тонн. Но штука дорогая. Мы сделали винтовой, измерили силу 20 тонн тянет. Резьба тягового винта М20х1,5. Изымает любую форсунку. Что интересно, что если грамотно разместить опоры, то клапанная крышка не повреждается. А если крышку ломать, то вообще без проблем.
Название: Re: Форсунки!!!
Отправлено: ТНВД от 25 Марта 2010, 18:42:08
На кайроне мы вытаскивали форсунку ,так нижняя её часть осталась в головке. А верхняя на съёмнике. :(
Название: Re: Форсунки!!!
Отправлено: alex diesel spb от 25 Марта 2010, 19:51:09
Известны случаи когда форсунка рвется по резьбе нижней гайки. Но это значит, что в ней уже сидел дефект, ставший концентратором напряжений. Что же тут такого. Это жизнь. Нормальную форсунку 20 тоннами не разорвать. А вот какая часть форсунки оставалась в ГБ у Вас и за что Вы тянули форсунку?
Название: Re: Форсунки!!!
Отправлено: ТНВД от 26 Марта 2010, 05:31:24
alex diesel spb. А  кому вопрос?
Название: Re: Форсунки!!!
Отправлено: alex diesel spb от 26 Марта 2010, 09:26:30
alex diesel spb. А  кому вопрос?
Ясное дело, к Вам. Ведь у Вас часть форсунки в голове осталась...
Название: Re: Форсунки!!!
Отправлено: dizelist от 26 Марта 2010, 11:01:36
Так что получается на саненгах с завода идут дефектные форсунки на последних цилиндрах ?
Название: Re: Форсунки!!!
Отправлено: alex diesel spb от 26 Марта 2010, 17:14:01
Так что получается на саненгах с завода идут дефектные форсунки на последних цилиндрах ?
Как бы понять этот вопрос....
Название: Re: Форсунки!!!
Отправлено: dizelist от 26 Марта 2010, 20:14:04
Известны случаи когда форсунка рвется по резьбе нижней гайки. Но это значит, что в ней уже сидел дефект, ставший концентратором напряжений.
На кайронах ,актионах и т.д.
последняя форсунка в большенстве случаев разрывается если ее просто тянуть съемником,имено последняя по счету,и заводской сборки .
Название: Re: Форсунки!!!
Отправлено: ТНВД от 27 Марта 2010, 07:10:33
lex diesel spb .Сначала убираем всё посторонее с головы.
2 прикручиваем обратный молоток к форсунке.
3 устанавливаем плиты толщиной 5мм на правый и левый отлив корпуса распредвала.
4 Упираем с левой и правой стороны монтировки которые цепляются за гайку,особой формы, прикрученной к форсунки .
5 И начиная нажимать вниз на монтировки ,осуществляем движение молотком.

Все жидкости и растворители не помогают. Так как не проходят они сквозь накопившуюся субстанцию .
Название: Re: Форсунки!!!
Отправлено: sasha4 от 27 Марта 2010, 08:19:15
Уважаемый Александр Юрьевич, несочтите за наглость, но не могли бы вы дать чертежик своего винтового домкрата, буду очень признателен. :)
Название: Re: Форсунки!!!
Отправлено: alex diesel spb от 27 Марта 2010, 10:28:48
Уважаемый Александр Юрьевич, несочтите за наглость, но не могли бы вы дать чертежик своего винтового домкрата, буду очень признателен. :)
Чертежа не существует он сделан за полчаса из того что было под руками. Изготовили только тянущий винт, который вворачивается в форсунку вместо гайки зажимающей шарикового седло клапана. На память там резьба 17х1 (не стандартная в общем) остальное - несколько поршневых пальцев и подручные планки. Постараюсь не забыть и в понедельник сфоткать.
Название: Re: Форсунки!!!
Отправлено: dizelist от 27 Марта 2010, 22:00:11
Как бы понять этот вопрос....
Цитата: alex diesel spb от 25 Марта 2010, 16:51:09
"Известны случаи когда форсунка рвется по резьбе нижней гайки. Но это значит, что в ней уже сидел дефект, ставший концентратором напряжений."
На кайронах ,актионах и т.д.
последняя форсунка в большенстве случаев разрывается если ее просто тянуть съемником,имено последняя по счету,и заводской сборки .