Тематические форумы => Все о дизельных автомобилях => Дизельные автомобили, их ТТХ => Тема начата: cwm от 22 Марта 2010, 23:52:29
-
Хочу разораться в алгоритме работы VE EDC от Бош.
Известно что если двинуть централизацию в сторону увеличения подачи то увеличатся обороты хх.
Почему ЕСU видя что обороты больше положенных не уменьшит их?
-
Владимир привет.
По поводу алгоритма : как раз таки наоборот . Сдвигая блок центролизации , мы задаём условно , изначальное положение дозатора , допустим в сторону увеличения топлива . Холостой на самом деле повышаеться , но не надолго , а ровно на столько, сколько блоку управления хватит времени для расчёта . Затем ЭБУ , расчитав данные, начинает сдвигать дозатор в сторону уменьшения топлива , пытаясь установить заданные обороты (холостые) . По этому мы и видим на экране сканера , цифры , прямо противоположные логики - " как так , подвинул блок в плюс , а на экране минус " . Вникаешь ?
-
Привет Денис.
Если двинуть крышку слишком далеко в сторону увеличения подачи, то двигатель затроит. Это значит, что "умение" ЭБУ регулировать обороты хх как минимум ограниченно.
Чем?
Ведь на первый взгляд все просто - если обороты хх выше нормы - увеличь скважность импульса на управляющий орган - убавь подачу и все придет в норму.
-
Привет Денис.
"умение" ЭБУ регулировать обороты хх как минимум ограниченно.
Чем?
Видимо програмно. Т.к. производители не собирались писать программу с широооким диапазоном начальной регулировки , за ненадобностью.
-
Да, видимо так.
-
наверное разработчики не научили программу оперировать отрицательными данными по подаче ;D
-
Владимир привет.
По поводу алгоритма : как раз таки наоборот . Сдвигая блок центролизации , мы задаём условно , изначальное положение дозатора , допустим в сторону увеличения топлива . Холостой на самом деле повышаеться , но не надолго , а ровно на столько, сколько блоку управления хватит времени для расчёта . Затем ЭБУ , расчитав данные, начинает сдвигать дозатор в сторону уменьшения топлива , пытаясь установить заданные обороты (холостые) . По этому мы и видим на экране сканера , цифры , прямо противоположные логики - " как так , подвинул блок в плюс , а на экране минус " . Вникаешь ?
Скажите пожалуйста, а как же тогда с помощью показаний сканера правильно выставить блок централизации? Мы сначала поступали так: снимали показания с исправных машин, накапливали "базу", и на машинах, где требовалась данная регулировка устанавливали такие же показания. Но вскоре столкнулись с "как так , подвинул блок в плюс , а на экране минус " ...и стали действовать по старинке, отталкиваясь от дымности и от тяги. Так как правильно понимать показания сканера?
-
Вас из дас модель сканера.
-
Скажите пожалуйста, а как же тогда с помощью показаний сканера правильно выставить блок централизации? Мы сначала поступали так: снимали показания с исправных машин, накапливали "базу", и на машинах, где требовалась данная регулировка устанавливали такие же показания. Но вскоре столкнулись с "как так , подвинул блок в плюс , а на экране минус " ...и стали действовать по старинке, отталкиваясь от дымности и от тяги. Так как правильно понимать показания сканера?
вам уже сказали, что сдвигать нужно в обратную сторону.
-
Диапазон регулирования подачи системой управления 0-9 мг\ход. При правильной регулировке тнвд, его установке и исправном моторе подача обычно 5-6 мг\ход. Если сдвинуть крышку в сторону увеличения подачи слишком далеко ( больше, чем может скомпенсировать система), то в текущих данных подача будет равна 0 мг\ход, а холостые выше нормы.
-
Вас из дас модель сканера.
извиняюсь за долгое отсутствие. Пользовались Карман Скан Ви
-
Диапазон регулирования подачи системой управления 0-9 мг\ход. При правильной регулировке тнвд, его установке и исправном моторе подача обычно 5-6 мг\ход. Если сдвинуть крышку в сторону увеличения подачи слишком далеко ( больше, чем может скомпенсировать система), то в текущих данных подача будет равна 0 мг\ход, а холостые выше нормы.
Спасибо