Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: UTUG от 22 Марта 2010, 21:38:25
-
Какое должно быть внутрикорпусное давление в ТНВД?
Ауди А4, двиг AFB. Или нужен точный номер девайса ?
-
НА хх примерно 20 бар, если мерять над распредголововкой - пробка под "шестигранник" на 5.
-
спасибо большое !
Может тогда подскажите, необходимое давление в других режимах ?
-
НА хх примерно 20 бар, если мерять над распредголововкой - пробка под "шестигранник" на 5.
А, не многовато для х.х.? 20 бар это почти двадцать атм.
-
спасибо большое !
Может тогда подскажите, необходимое давление в других режимах ?
практическая информация от этих цифр без 815 =0 ;)
-
815 - это хорошо, но его нет :)
Всеж интересно. Если и правда причина недостаточного угла опережения впрыска именно во внутрикорпусном давлении. Перечитал кучу информации. Сейчас это основная версия :)
При нормальном N108, а он живой, базовые настройки 4-ю группу проходит легко, что еще может влиять на угол, датчики? Датчики все проверены перепроверены сто раз и даже заменены. Остается давление внутри корпуса насоса, именно оно толкает поршень регулятора впрыска, который сдвигает кулачковую обойму ротора. N108 лишь открывает путь для топлива к поршню.
Подскажите, чем регулируется внутрикорпусное давление ? Всмысле какой клапан или механизм ответственен за это ?
-
А, не многовато для х.х.? 20 бар это почти двадцать атм.
Мне тоже так показалось. Т.к. про другие насосы читал, там гораздо меньшие цифры.
Каковы ваши цифры ?
-
Bosch EPS-815 - цена 70 тысяч евро, какое СТО такой себе может позволить ?
Помоему подешевел даже, раньше 100 тышь стоил :)
-
Bosch EPS-815 - цена 70 тысяч евро, какое СТО такой себе может позволить ?
Помоему подешевел даже, раньше 100 тышь стоил :)
это цена базы +дооснащение и будет ,нормально.... :D :D
-
практическая информация от этих цифр без 815 =0 ;)
Согласен на счет 815. Но, человек спросил - я ответил. Эти цифры не "на шару", а личные наблюдения. Не один раз проверял. Если мои цифры неправильные - дайте, пожалуйста, ваши цифры.
-
815 - это хорошо, но его нет :)
Подскажите, чем регулируется внутрикорпусное давление ? Всмысле какой клапан или механизм ответственен за это ?
Ответственный механизм-лопастной топливоподкачивающий насос, перепускной (редукционный) клапан расположен в передней части ТНВД с правой стороны по ходу движения (грибок со срезанными лысками, а в середине регулировочная заглушка-поршенек.
-
Согласен на счет 815. Но, человек спросил - я ответил. Эти цифры не "на шару", а личные наблюдения. Не один раз проверял. Если мои цифры неправильные - дайте, пожалуйста, ваши цифры.
разговор не про цифры а об их практическом применении,допустим у него 17 или 22,что дальше?? :)
-
Ответственный механизм-лопастной топливоподкачивающий насос, перепускной (редукционный) клапан расположен в передней части ТНВД с правой стороны по ходу движения (грибок со срезанными лысками, а в середине регулировочная заглушка-поршенек.
Есть ли возможность не навредить насосу, если своими руками залезть в этот механизм, имея литературу, руки и мозги ?
т.е. без 815.
-
разговор не про цифры а об их практическом применении,допустим у него 17 или 22,что дальше?? :)
Пока еще я даже на замерял давление. На днях по возможности сделаю это.
Сейчас я всего лишь советуюсь. Обсуждаю теорию, с вами, у кого есть опыт в этом деле :)
Основная проблема у меня с углом опережения только в динамике, на ХХ нормально, и в базовых все проходит, Андрей помните же.
Возможно ли такое что внутрикорпусное давление становится критически не достатоным именно при нагрузке ?
-
Удивляет тот факт, что даже ЗАПРАШИВАЕМЫЙ угол очень мал. Изучив алгоритм регулировки момента впрыска, я не понимаю почему так происходит. Возможно алгоритм не полностью документирован.
Блок управления двигателем принимает 4 сигнала, это
- сигнал с управляющей форсунки
- сигнал с датчика темпиратуры ОЖ
- сигнал с датчика частоты вращения двигателя
- сигнал о расчитаной массе топлива
где масса топлива расчитывается еще по ряду датчиков, в том числе и выше перечисленых, доплнительно учитывается сигнал с
- расходомера воздуха
- датчика положения педали аксклератора
Далее блок управления ДВИГАТЕЛЕМ расчитывает угол и передает готовый сигнал блоку упраления НОСОСА. Этот сигнал преобразуется блоком управления насоса в сигнал для клапана управления впрыском N108. Все !
Не понятно какой именно сигнал отображается в ВАГКОМе как "запрашиваемый угол", сигнал ЭБУ или самого насоса ?
Да, самое главное, все эти датчики работают правильно, проверял не раз. :-\
-
на хх опережение впрыска топлива у вас будет обеспечиваться установочным положением ТНВД ( коррекция крайне мала), а вот чтобы обеспечить соответствие угла опережения впрыска топлива на оборотах вам необходим запас по коррекции, которого у вас вследствие множества причин и не хватает.
-
на хх опережение впрыска топлива у вас будет обеспечиваться установочным положением ТНВД ( коррекция крайне мала), а вот чтобы обеспечить соответствие угла опережения впрыска топлива на оборотах вам необходим запас по коррекции, которого у вас вследствие множества причин и не хватает.
Не совсем понял, какой запас ?
Скважность работы клапана опережения - 100 % ? Хотите сказать ?
Да процент высокий, 70-90 %.
Самое странное для меня почему ЗАПРАШИВАЕМЫЙ угол маленький, фактический то его догоняет, и они всегда равны.
-
Самое странное для меня почему ЗАПРАШИВАЕМЫЙ угол маленький
потому что это значение тоже расчетное,те если у вас механика двигателя в норме ,то тнвд на уровне хлама
-
потому что это значение тоже расчетное,те если у вас механика двигателя в норме ,то тнвд на уровне хлама
Так я же говорю что запрашиваемый, не значит ли это что ЭБУ такой просит, а не ТНВД ?
И почему хлама, может какаято мелочь все портить, почему нет. Темболее насос с ремонта такой пришел 40 тыс км назад, там меняли все кроме корпуса. Нипанятна....
-
разговор не про цифры а об их практическом применении,допустим у него 17 или 22,что дальше?? :)
Больше 20 ни разу не видел - не знаю, как бы вела себя машина. А вот 9 видел на зд30. И если память не изменяет - ошибка по опережению.
-
Не совсем понял, какой запас ?
Скважность работы клапана опережения - 100 % ? Хотите сказать ?
Да процент высокий, 70-90 %.
Самое странное для меня почему ЗАПРАШИВАЕМЫЙ угол маленький, фактический то его догоняет, и они всегда равны.
вы впервые за весь топик привели значения скважности сигнала на клапан опережения впрыска топлива. Если это действительно реальные цифры скважности, а нормальное состояние клапана без подвода питания на него - закрытое, то что-то не вяжется у вас.
А при резком нажатии на педаль газа скважность сигнала также в этом диапозоне?
-
Ну вот и замерил давление. Нашел только одну пробку (под "шестигранник" на 5), как писал Павел, с правого боку, давления там нет никакого. Пришлось замерять на обратке, давление 0.82 - 0.9 бар. Как она вообще ездит ? :))) На холостых давление скачет в этом промежутке, пробовал на оборотах 2-3 тыс, стрелка манометра стабилизируется ближе к 0.9 бар.
Редукционыный клапан внешне вроде живой, пружинка целая, ртом не продувается. Может ли проблема быть в нем ?
-
вы впервые за весь топик привели значения скважности сигнала на клапан опережения впрыска топлива. Если это действительно реальные цифры скважности, а нормальное состояние клапана без подвода питания на него - закрытое, то что-то не вяжется у вас.
А при резком нажатии на педаль газа скважность сигнала также в этом диапозоне?
Это уже другой разговор :) Цифры я прилагал не раз, в других темах, на них внимание так никто и не обратил :-\
Все отправляют на 815 !
Специально вчера поездил с вагкомом, ожидая вашего вопроса, скважность на холостых около 50%. При разгоне гуляет в районе 60% +- 5-10%, можно сказать что резких скачков графика нет.
В базовых установках скважность как и положено при позднем 100% и угол +3 гр, при раннем скважность 0% и угол -15-16 гр.
Замечу, что такая работа клапана при НЕМНОГО ПОЗДНЕМ угле, т.к. если установить шкиф по меткам, что и делали в Караганде у Андрея. То скажность сразу увеличивается до 80% и даже 100%, машина вообще перестает разгоняться, при разгоне угол не может преодолеть опережение 3-4 гр. Сейчас при установке немного в позднюю сторону, это буквально 1 мм на шкиве, угол при разгоне доходит до 7-8 гр. Машина едет, но ... не летит, как раньше :(
-
Ну вот и замерил давление. Нашел только одну пробку (под "шестигранник" на 5), как писал Павел, с правого боку, давления там нет никакого. Пришлось замерять на обратке, давление 0.82 - 0.9 бар. Как она вообще ездит ? :))) На холостых давление скачет в этом промежутке, пробовал на оборотах 2-3 тыс, стрелка манометра стабилизируется ближе к 0.9 бар.
Редукционыный клапан внешне вроде живой, пружинка целая, ртом не продувается. Может ли проблема быть в нем ?
Не там мерял.
-
Не там ? Так где же, точнее. На обратке нельзя мерить ?
-
Не там ? Так где же, точнее. На обратке нельзя мерить ?
Смотри под эл разъемом. Очень неудобное место. Пробовал я и на обратке мерять, но результата не увидел.
-
Всмысле ? На обратке другое давление чем в том месте ?
-
Так подскажет ктонибудь или нет? У кого есть ЕСИтроник? Какое должно быть внутрикорпусное давление всетаки ? И какое давление открытия редукционного клапана ?
-
Так подскажет ктонибудь или нет? У кого есть ЕСИтроник? Какое должно быть внутрикорпусное давление всетаки ? И какое давление открытия редукционного клапана ?
Параметры по давлению только в программе для 815 стенда.
-
В гидроголовку и на поршни опережения подается 17 - 17.5 атм, меряется через пробку с шестигранником с торца насоса в верхней его части. Часть топлива проходит в корпус и поддерживается шариковым клапаном 5-6 атм, кажется, но ни на что особо не влияет. С давлением в данных насосах проблемы очень редкие, и у тебя похоже не в этом дело, не парься с давлением. Гуру на форуме это тоже понимают поэтому и отвечают неохотно.
-
Спасибо за ответ !
Пробку эту найти не могу, где поточнее она находится ?
У меня шариковый перепускной клапан с дросселем отпускает давление при 0.9 атм, а вы говорите должно быть 5-6 атм. Это ведь проблема, или как !?
Проверял пружику на нем, она очень слабая, есть в наличии редукционник от грузовика с давлением 3.5 атм, так он гораздо жеще моего, мой ни как не может быть 5-6 атм. Хотя может быть я не прав, потому что измерял давление просто на обратке, а там помимо шарика есть еще дроссельное отверстие, может так и должно быть что топливо проходя через отверстие в итоге на обратке дает такое маленькое давление ?
Я прекрасно понимаю что без стенда 815 мало что можно сделать. Только дорого это и далеко, за не одну тысячу километров. Поэтому хочу сначала проверить все доступные способы, в частности разобраться с низким давлением, если с ним все будет в порядке, то тогда конечно придется отправлять насос за тридевять земель на 815 стенд :(
Да, забыл. Первый клапан, тот который не шариковый, плунжерный РЕДУКЦИОННЫЙ, он где находится? Это не он ли с самого переди сверху, под рожковый ключ ? Его можно откручивать и снимать ?
-
Гуру, подскажите пжалста на рисунке, что эта за белая "коробочка" ниже перепускного дроссельного клапана, для чего она ? Описания в документации я не нашел.
И второе, как может поддерживатся давление 17 атм в корпусе, если второй (шариковый) клапан открывается при гораздо меньшем давлении ?
-
Модераторы, разберитесь пжлста. Картиники не открываются, картинку заливал как обычно в "Дополнительных опциях , Вложения". :-\
-
UTUG привет.
Что-то у меня немного другие цифры про внутрикорпусное давление. Пробую прикрепить файл.
-
Блин, нифига вложения не работают, управляющие разберитесь уже наконец то :((
shns, если можно, вышли мне этот файл на почту, в моем профиле указана почта. Спасибо заранее :)
-
Не крепятся там файлы, напиши мне свой адрес в личку.
-
Ребят, посмотрели бы сначала здесь: http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=2374.0 И тогда все картинки прицепятся.
-
Ребят, посмотрели бы сначала здесь: http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=2374.0 И тогда все картинки прицепятся.
Правильно, только как быть с простыми файлами, не картинками? Они должны вставляться и здесь, да и картики тоже, раньше работало !
-
Вот картинка
(http://s58.radikal.ru/i161/1003/65/d5db542342det.jpg) (http://radikal.ru/F/s58.radikal.ru/i161/1003/65/d5db542342de.jpg.html)
-
нда.... похоже здесь никто не знает как устроен ТНВД ..... ??????
-
нда.... похоже здесь никто не знает как устроен ТНВД ..... ??????
основные аспекты ПРАВИЛЬНОГО решения уже были озвучены.......
-
хоть я точно не знаю досконально устройства ТНВД , но по схеме - регулатор давления - выравниет пульсацию давления от лепескового насоса и расхода плунжера
-
хоть я точно не знаю досконально устройства ТНВД , но по схеме - регулатор давления - выравниет пульсацию давления от лепескового насоса и расхода плунжера
спасибо, я это и хотел услышать :)
-
основные аспекты ПРАВИЛЬНОГО решения уже были озвучены.......
я их и не отрицаю.
И уже не раз писал что сейчас обсуждаю теорию, разве не для этого форум ???
-
Редукционный клапан(2) как раз и поддерживает даление в гидроголовке но не в корпусе, а *коробочка* если я правильно вас понял сглаживает пульсации. Измеряется давление через пробку под шестигранник сзади под разьемом.
-
Понятно, и шестигранник нашелся сзади под разъемом, зеркальце помогло :)
Такой вопрос, часто ли на этих насосах бывают проблемы с электронным блоком, и возможно ли их решить без стенда ? Ну например там конденсатор какойнибудь или резистор сгорел :), либо там интегральные чипы, и никакого ремонта - только полная замена электронного блока ?
Начитавшись литературы о VR насосах, теперь предполагаю проблему в подаче топлива, и скорей всего не механическую. А маленький угол - это следствие, т.к. угол опережения - это всего лишь функция от расчитаного объема впрыска и частоты оборотов при том хранится эта функция в виде матрицы в памяти ЭБУ насоса. Клапан опережения работает правильно, а значит низкое давление подаваемое на него нормальное. На всяк случай всеже измерю его в субботу.
Может кто подкинет информацию о сигналах которые блок управления насоса передает клапану управления подачей N146. Похоже что мозги моего насоса занижают расчетную дозу топлива. Отсюда возможна огромная коррекция по цилиндрам, и заниженый расчетный угол впрыска....
-
Привет!
Наверно не существует таких данных. Как я понял работа N146 оценивается "косвенно". Например при старте, датчик перемещения под верхней крышкой должен отклониться на макс, потом програмным изменением стартовой подачи и т.д. Осциллографом, на наличие пропусков в ШИМ. Конкретных каких-то зависимостей не попадалось. Может конечно это есть в BoshEsiTronic.
Получается он еще компенисрует как раз механический износ ТНВД.
Проверь почту, пробую еще выслать тебе 83Мб "умных" книжек.... Сам опух уже от них...
-
Спасибо за книжки, дома приму на выходных :)
Про оценку N146. В бошевской доке я вобще не увидел какого либо контроля работы этого клапана, это исполнитель, да еще и тригерного типа, т.е. ему отправляется импульс вкл\выкл. Весь прикол во времени посылки этих импульсов. Другимим словами дозируемый объем топлива это функция от времени.
-
В гидроголовку и на поршни опережения подается 17 - 17.5 атм, меряется через пробку с шестигранником с торца насоса в верхней его части. Часть топлива проходит в корпус и поддерживается шариковым клапаном 5-6 атм, кажется, но ни на что особо не влияет. С давлением в данных насосах проблемы очень редкие, и у тебя похоже не в этом дело, не парься с давлением.
Замерил, вот результаты:
740 об - 7 атм (ХХ)
1000 об - 9 атм
1200 об - 11 атм
1500 об - 15 атм
2000 об - 18 атм
2500 об - 20 атм
3000 об - 21 атм
4000 об - 23 атм
Это нормально, кто-нибудь знает ?
В одной книге нашел информацию что давление в этом насосе должно быть 18-24 атм.
-
Замерил, вот результаты:
740 об - 7 атм (ХХ)
1000 об - 9 атм
1200 об - 11 атм
1500 об - 15 атм
2000 об - 18 атм
2500 об - 20 атм
3000 об - 21 атм
4000 об - 23 атм
Это нормально, кто-нибудь знает ?
В одной книге нашел информацию что давление в этом насосе должно быть 18-24 атм.
Вот к этому давлению еще бы перемещение поршня автомата и полная картина работы АОВТ была бы видна.
-
Вот к этому давлению еще бы перемещение поршня автомата и полная картина работы АОВТ была бы видна.
скважность импульсов работы клапана опережения ?
-
скважность импульсов работы клапана опережения ?
Ход поршня в мм.
-
Ход поршня в мм.
Ого, на этом насосе его узнать помоему невозможно. Он находится на дне насоса. Если кто скажет как это сделать, с удовольствием попробую.
В литературе нашел что поршень способен двигать угол в диапозоне 20 гр.
Так и есть в вагкоме в базовых все проходит ровно. Все как в мануале прописано угол от -16 до +2, при работе клапана соответсвенно 0% и 100%.
Во время работы двигателя (на ХХ и во время движения) скважность работы клапана опережения всегда около 40-70%.
Больше беспокоит коррекция впрыска по цилиндрам на холостых, в двух цилиндрах добавка больше 2.5 мг, а в одном 3.5 мг, в остальных около 1 мг. Компрессия по цилиндрам одинаковая, форсунки все в норме, открываются при 220 бар. С чего быть такой коррекции ? Давление внутрикорпусное как то влияет на распределение топлива по цилиндрам ? В документации связи я не обнаружил %).
-
PAVEL19, а как же быть с тем фактом что на холостых у меня далеко не 20 бар ??
-
Он находится на дне насоса.
Он и на VE там же.
-
PAVEL19, а как же быть с тем фактом что на холостых у меня далеко не 20 бар ??
Может в этом и засада.
-
UTUG привет!
Случайно попалась информация от BMW с параметрами квитирования механизма централизации. Высылаю для ознакомления тебе на почту.
Значит такое же должно быть и на наши насосы в EsiTronic. Пытаюсь ее скачать.
-
UTUG привет!
Случайно попалась информация от BMW с параметрами квитирования механизма централизации. Высылаю для ознакомления тебе на почту.
Значит такое же должно быть и на наши насосы в EsiTronic. Пытаюсь ее скачать.
EsiTronic можно и скачать , но этих данных, которые вы хотите узнать EsiTronic-е, нет.
-
Так и есть, EsiTronic можно свободно скачать. Только там мало что есть, иначе бы не было такого глобального секрета по этим насосам.
-
UTUG привет!
У меня давление так же скачет и значения примерно такие же. :-[
У тебя какие-нибудь мысли по этому поводу есть?
И если есть EsiTronic (скачал, архив битый >:(), посмотри пожалуйста № ремкомплекта с уплотнительными кольцами-прокладками на Bosh VR(VP)37 №028 130 115 B
-
Я уже нашел 4 машины в инете, где также замеряли давление. Цифры практически одинаковые все в районе 7 атм на ХХ. Давление не причем в моей проблеме.
Моя проблема в цикловой подаче :(. Насос, придеться отправлять скорей всего в ремонт.
К сожалению Еситроника у меня нет, помочь не могу.
Еще раз огромное спасибо за документацию, узнал очень много полезного, только теперь у меня в голове сложилась полная схема работы современных дизелей. :)
-
Да, и насчет скачков внутрикорпусного давления, это всеголишь работа редукционника.
Для топливоподачи разница низкого давления имеет мизерное значение, т.к. плунжеры создают несравнимо более высокое даление, и во вторых имеют большой запас по объему сжатого топлива в сравнении с объемом впрыскиваемого. ИМХО.
Я так понимаю давление важно главным образом для управления опрежением впрыска.
Устройство опережения устроено так, что оно сглаживает эти скачки, они не страшны. Смотреть схему в доке.
И еще, наблюдал работу клапана опережения впрыском на своем насосе, он отрабатывает идеально во всех режимах, наблюдал за ним также при подсоединенном манометре, в момент интенсивной работы клапана давление немного падает, совсем немного, при уменьшениии скважности соответсвенно давление возрастает, совсем чуть чуть, но заметно. Клапан как известно, открывает канал обратки.
Во всех режимах запрашиваемый угол и полученый идентичны. Скважность импульсов работы клапана опережения в допустимых пределах.
А значит я смею сделать вывод, что мое внутреннее давление достаточно, а скачки нормальны.
Если у тебя такие же показания по давлению, значит все в порядке :)
Для меня эту тему можно уже закрывать. Пора открывать тему про управление регулятором впрыска топлива :)))))))
-
Полностью согласен с твоими заключениями (может мы и не правы).
У меня электроника отрабатывает на УРА. Если заводилась - машина была самолет. Последнее, что удалось увидеть - очень поздний угол. Или он прыгал от - до + бесконечности и машина "подпрыгивала". После замены ремня и установки статического угла в норму, замерить угол VagCom не могу, при входе в базовые - глохну, а завожусь только с толкача. Пока рассуждаю, промерил еще раз компрессию, снимаю форсы (з...ся), подходит очередь к ТНВД, но у нас такой сервис..... что не знаю, что делать. Явно механический износ чего-то, но как узнают, что насос с электронным управлением отказываются вообще смотреть.
Ребята, у кого есть возможность, подскажите пожалуйста № ремкомплекта с уплотнительными кольцами и прокладками на Bosh VR(VP)37 №028 130 115 B
-
ГРМ проверяли ?
Свою тему не создавал по проблеме ?
-
Отдельно тему не создавал, чтоб людям голову не морочить в связи с полным отсутствием времени. Пишу здесь http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=2593.15.
-
Ребята, у кого есть возможность, подскажите пожалуйста № ремкомплекта с уплотнительными кольцами и прокладками на Bosh VR(VP)37 №028 130 115 B
Насос по бошу 0 460 404 979
Ремкомплект 2 467 010 003
сальник вала 2 460 283 001
-
Полностью согласен с твоими заключениями (может мы и не правы).
У меня электроника отрабатывает на УРА. Если заводилась - машина была самолет. Последнее, что удалось увидеть - очень поздний угол. Или он прыгал от - до + бесконечности и машина "подпрыгивала". После замены ремня и установки статического угла в норму, замерить угол VagCom не могу, при входе в базовые - глохну, а завожусь только с толкача. Пока рассуждаю, промерил еще раз компрессию, снимаю форсы (з...ся), подходит очередь к ТНВД, но у нас такой сервис..... что не знаю, что делать. Явно механический износ чего-то, но как узнают, что насос с электронным управлением отказываются вообще смотреть.
Ребята, у кого есть возможность, подскажите пожалуйста № ремкомплекта с уплотнительными кольцами и прокладками на Bosh VR(VP)37 №028 130 115 B
Наверняка поздний момент впрыска и как результат запуск с буксира и будет глохнуть при входе в базовые.
-
Цифры практически одинаковые все в районе 7 атм на ХХ. Давление не причем в моей проблеме.
как раз ,при чем :D от него и тянутся все проблемы
-
как раз ,при чем :D от него и тянутся все проблемы
Андрей, хочу сказать сразу, я прислушиваюсь к вашему мнению. Но меня главное интересует истина. Ошибаются все, бывает всякое. Хотелось бы поподробнее услышать цепочку проблемы, ваша версия, алгоритм влияния недостаточного давления внутри насоса на то что происходит в моем двигателе ? Поподробнее если можно :)
-
Да, и насчет скачков внутрикорпусного давления, это всеголишь работа редукционника.
Либо такая работа насоса подкачки. Элементарное подклинивание пружинок лепестков.
-
Либо такая работа насоса подкачки. Элементарное подклинивание пружинок лепестков.
Так никто не может сказать какое же должно быть давление на ХХ. В добавок я нашел 4 человек на форумах, и у всех давление как у меня, совпадения ?
Есть только один ответ, но пояснений не дождался :(
В гидроголовку и на поршни опережения подается 17 - 17.5 атм, меряется через пробку с шестигранником с торца насоса в верхней его части. Часть топлива проходит в корпус и поддерживается шариковым клапаном 5-6 атм, кажется, но ни на что особо не влияет. С давлением в данных насосах проблемы очень редкие, и у тебя похоже не в этом дело, не парься с давлением. Гуру на форуме это тоже понимают поэтому и отвечают неохотно.
-
Так никто не может сказать какое же должно быть давление на ХХ. В добавок я нашел 4 человек на форумах, и у всех давление как у меня, совпадения ?
Есть только один ответ, но пояснений не дождался :(
Еще раз повторяю - это может сказать тот кто работает с 815-ым стендом и регулирует такие насосы. Все данные по проверке заложены в программном приложении к этому стенду. Проверка осуществляется автоматически, а при регулировке от оператора требуется установить (отрегулировать) давление топливоподкачивающего насоса и обнулить автомат опережения впрыска.
-
Т.е. хотите сказать оператор за стендом не видит никаких цифр по давлению ? Я правильно понял ?
Хотя бы косвенно ктото же должен знать. Вот постом выше я цитировал ССБ. Он ведь какието цифры приводит, но пропал кудато. :(
-
Т.е. хотите сказать оператор за стендом не видит никаких цифр по давлению ? Я правильно понял ?
Хотя бы косвенно ктото же должен знать. Вот постом выше я цитировал ССБ. Он ведь какието цифры приводит, но пропал кудато. :(
Я хочу сказать, что подробно Вам может разъяснить только тот человек, который работает непосредственно с 815 стендом.
-
Значит надо заводить тему типа "Кто работал с 815 стендом, отзовись" :)))
Просто мысли: Бывает ли такое, что когда ломается пружина на одном из плунжеров, двигатель работает, но не додает топлива, не тянет, а на высоких оборотах когда внутрикорпусное давление достигает приличной величины, само давление начинает работать как пружина, что позволяет выталкивать плунжер и набирать достаточно либо просто больше топлива ?
-
Выдержка из руководства по проверке насоса из Эситроника
-
Это уже кое что, спасибо . С миру по нитке :)))
При 1500 об/мин должно быть ~ 17 Бар, а у меня ~ 15 Бар.
Маловато. Только мне кажется для 250 тыс пробега это падение допустимо, и возможно главная проблема гдето в другом месте.
Все равно, ждемс еще цифр .....
Товаришь ССБ, где же вы, посмотрите в программе для стенда, хотябы еще 2-3 засечки по давлению, например при 1000, 2000 и 3000 об/мин. Пжалста :-[
-
Это уже кое что, спасибо . С миру по нитке :)))
При 1500 об/мин должно быть ~ 17 Бар, а у меня ~ 15 Бар.
Маловато. Только мне кажется для 250 тыс пробега это падение допустимо, и возможно главная проблема гдето в другом месте.
Все равно, ждемс еще цифр .....
Товаришь ССБ, где же вы, посмотрите в программе для стенда, хотябы еще 2-3 засечки по давлению, например при 1000, 2000 и 3000 об/мин. Пжалста :-[
Это картинка как пример.Не факт,что на Вашем насосе должно быть именно такое значение.Но думаю,что где-то рядом :)
-
Я понимаю это :)
-
Это уже кое что, спасибо . С миру по нитке :)))
При 1500 об/мин должно быть ~ 17 Бар, а у меня ~ 15 Бар.
Маловато. Только мне кажется для 250 тыс пробега это падение допустимо, и возможно главная проблема гдето в другом месте.
Все равно, ждемс еще цифр .....
Товаришь ССБ, где же вы, посмотрите в программе для стенда, хотябы еще 2-3 засечки по давлению, например при 1000, 2000 и 3000 об/мин. Пжалста :-[
Вы учитываете, что 1500 об. насоса-это 3000 об двигателя?
-
Возможно, правда склоняюсь больше к первому варианту :)
-
Чтож, не буду заводить другую тему.
Тема такая, централизация ТНВД, N146 или МУКТ в простонародии.
Вопросы следующие.
1) Возможна ли замена без спец приспособлений и стенда, нужно ли что либо настраивать при установки новой централизации?
2) Почему она зовется так странно "централизация" ?
3) Какие проблемы часто встречаются с этим элементом насоса ?
4) Как диагностируются неисправности ?