Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: kyuz от 22 Марта 2010, 10:31:30
-
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, с моей проблемой. Я живу в небольшом городе и сервисов у нас нет.
Начну сначала.
Купил ММС Кантер 2004г. догнал до дома без проблем после замены масло или так просто совпало, перестал заводиться (только с толкача) или с газа, т.е. принудительно. Поверхностно осмотрел возле топливной системы на роторе два провода как мне сказали что датчики холостого хода или вроде того я не разбираюсь. Отцепляю провод заводиться с пол оборота, но при этом прыгают обороты ставлю провод на место все становиться на места, так и ездил 5000 км. Но при этом между 2000 и 2500 оборотов двигатель пускает белый дым, но думаю ладно едет, да и ладно. По топливу солярку лил через фильтра дополнительно стоит сепар 2000. Далее проехав 5000 все дергая этот провод, случилось следующее:
После очередной поездки стала дымить не заводиться, но если заведется, не держит обороты глохнет (отпустишь газ). Ладно, от дома 300 км. Думаю, до еду и буду ремонтировать, проехав 200 км стало все на свои места не глохнет только пускает синий дым между 2000 и 2500 оборотами, а так ехать можно, доехав до дома опять та же петрушка не заводиться, не держит обороты, если заведется то дымит.
(Топливную магистраль проверил воздух не сосет)
Подскажите, пожалуйста, не знаю, что делать может причина элементарна(надеюсь на это) на форумах у Вас есть такие проблемы как у меня, но толком ни кто не написал как исправил проблемы, как ремонтировал.
-
Какой ТНВД CR или простое механическое.
-
Кантер 2004 года, скорее всего с электроникой связано, потому что там видно только провода я так думаю что VRZ. А как вообще определить топливную?
-
Похоже,, ты просто много фильтров навешал.
У насоса силы не хватает.
Попробуй поставь все как "мать поставила".
-
Ставил и как мать родила, деффект не прошел.?!?
-
Кто скажет какая топливная судя по фото... ME220958. 109145-3052
-
VRZ
-
Я читал на вашем форуме, нашел примерно такую же проблему, а вот чем кончилось дело так и не написал. Может вы dieselirk подскажите?
-
А кто-нибудь подскажет, чем отличаются насосы ME 220957 и ME220958?
-
А кто-нибудь подскажет, чем отличаются насосы ME 220957 и ME220958?
вы понимаете, что для этого нужно обе аппаратуры просмотреть в разобранном виде (по программе), а потом сравнивать каждую позицию у них?
-
если заведется то дымит.
если дым светлый, чаще всего у VRZ обломан шток TPS (где-то мы об этом слышали ;D) Нужно аккуратно снять крышечку в нижней части насоса, из которой торчит 3 провода (аккуратно) и все будет видно. Не исключаю другие неисправности, но проверить, скажем, гидравлическую головку гораздо сложнее...
Успеху я желаю вам!
-
если дым светлый, чаще всего у VRZ обломан шток TPS (где-то мы об этом слышали ;D) Нужно аккуратно снять крышечку в нижней части насоса, из которой торчит 3 провода (аккуратно) и все будет видно. Не исключаю другие неисправности, но проверить, скажем, гидравлическую головку гораздо сложнее...
Успеху я желаю вам!
на этих насосах светлый дым действительно в большинстве случаев свидетельствует о проблемах по опережению впрыска топлива, но в большинстве случаев - это все же не поломка штока TPS (хотя и такое изредка бывает).
-
Всем доброго время суток. В начале лета перегнал кантера в Благовещенск на СТО. ТНВД отремонтировали за 7 тыс руб. Уже 4 месяца ездиет нормально, только сяляру заправляю на заправке. очень прихатливая топливная система на не качественное топливо..