Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Мася от 21 Марта 2010, 22:50:58
-
Люди добрые помогите с Тест-планом для Мазды 323 99гв. RF-2A ТНВД Денсо VE4 096500-50016 ??? Заранее огромное СПАСИБО!!!
-
096500-50016
Номер уточните. Возможно 096500-5001 ? Выслать ?
-
5001 6 шестерка не слитно. Вышли !!! :)
-
В личке ;)
-
ОГРОМНЕЙШЕЕ СПАСИБО!!!!! Очень быстро и четко я даже не ожидал :o :o :o :o :o
-
А схему сномерами запчастей для моего ТНВД можно ???
-
Смотри личку ;)
-
ТНВД Тойотовский и Маздовский помоему они разные.
-
Прошу прощенья . Видимо что-то напутал. ::)
Исправлено .
Каталог в личке.
-
Благодарю очень выручил !!! :) ;)
-
Будеш у нас - заглядывай в гости ;)
avtomaster21.ru (http://avtomaster21.ru)
-
Хорошо. Спасибо!
-
Хорошо. Спасибо!
Вопрос можно ?
Какое оборудование используеш?
-
Оборудования нет у меня никакого. История такая, я сам работаю в автосервисе мотористом уже 11 лет, с дизельной топливной апаратурой не разу не имел дела, так как бензиновых моторов мне хватает.И вот я решил купить не дорогую машинку для жены чтобы училась ездить. Тут подвернулась мне мазда 323 99г.в. TITD слегка битая в перед и в зад, мотор не заводился так как была перебита проводка. После рихтовки и покраски кузова, поменял все расходники и внедрил мотор, завел и охренел, работает громче трактора после прогрева стал чуть по тише, думаю ладно надо поездить. С утра на холодную она шумно работает и не едет ВООБЩЕ, когда прогреется едет получше, но очень чувствуется что нет мощности, мотор после 3500 об\мин. раскручивает еле-еле . Заводится как на холодную так и на горячую одинаково хорошо. Первым делом посмотрел три серочки в ТНВД они чистые, компресия на горячемДВС 32.32.32.32.Снял форсунки отвез на стенд, а уних начало открытия 150 кг вместо 180 мастер сказал что занизили давление методом спиливанием верхней пружины, и добавил что если сделать 180кг машина может не завестись так чтонужно сначало разобратся с ТНВД. Я обзвонил дизель сервисы по поводу ремонта ТНВД и ответ один: ну мы незнаем или Москва. Вообщем выбор не велик, буду чинить его сам. Пока время есть буду собирать всякую полезную информацию. По поводу оборудования: есть манометры 20-50-250-400кг, на днях соберу стенд для проверки и регулировки форсунок, еще есть токарный станок думаю можно его както использовать для проверки ТНВД. по поводу номеров запчастей для ТНВД вопрос уже решил с твоей помощью, за что еще раз огромное спасибо! ;)
-
токарный станок ..... ???использовать для проверки ТНВД..... ???
круто!!!!! Это премия....нобелевская... ;D
-
Ну , думаю из токарного станка ничего не получиться ;D . Обороты то можно регулировать , а как будешь циклы отсчитывать ? Тахосчётчик приколхозивать надо . Брось эту затею пока не начал .
К тому же насос электроуправляемый - нужен будет контроллер для регулировки ТНВД.
Проще будет к Андрею обратиться ;) http://dieselmaster.ucoz.ru/ (http://dieselmaster.ucoz.ru/)DIESELMASTER_52 в Дзержинске. Вам с Нижнего рукой подать . ;)
-
Про токарный станок это конечно шлыга ;D, но как вариант просто снятьТНВД разобрать заменить плунжер и все нужные з\ч и поставить, посмотреть как заработает. Андрюхе звонил , говорит (перезвони через три недели у меня запарка), через три недели будет тож самое. Кнему попадешь хрен знает когда ,это я точно знаю. У меня такаяже уйня!
-
Еще вопрос? На что обратить внимание при разборке и дефектовке ТНВД. И на что особенно обратить внимание при сборке-регулировке ТНВД. :-\
-
Еще вопрос? На что обратить внимание при разборке и дефектовке ТНВД.
На механический износ деталей ;) - топливоподкачивающий насос, состояние кулачковой шайбы (не только кулачки а еще и пятачёк под регулировочную шайбу), крестовинку ,втулки приводного вала, ну и сам плунжер(не должно быдь матовых участков и царапин) .
И на что особенно обратить внимание при сборке-регулировке ТНВД. :-\
На соблюдение абсолютной чистоты.
-
Оборудования нет у меня никакого. История такая, я сам работаю в автосервисе мотористом уже 11 лет, с дизельной топливной апаратурой не разу не имел дела, так как бензиновых моторов мне хватает.И вот я решил купить не дорогую машинку для жены чтобы училась ездить. Тут подвернулась мне мазда 323 99г.в. TITD слегка битая в перед и в зад, мотор не заводился так как была перебита проводка. После рихтовки и покраски кузова, поменял все расходники и внедрил мотор, завел и охренел, работает громче трактора после прогрева стал чуть по тише, думаю ладно надо поездить. С утра на холодную она шумно работает и не едет ВООБЩЕ, когда прогреется едет получше, но очень чувствуется что нет мощности, мотор после 3500 об\мин. раскручивает еле-еле . Заводится как на холодную так и на горячую одинаково хорошо. Первым делом посмотрел три серочки в ТНВД они чистые, компресия на горячемДВС 32.32.32.32.Снял форсунки отвез на стенд, а уних начало открытия 150 кг вместо 180 мастер сказал что занизили давление методом спиливанием верхней пружины, и добавил что если сделать 180кг машина может не завестись так чтонужно сначало разобратся с ТНВД. Я обзвонил дизель сервисы по поводу ремонта ТНВД и ответ один: ну мы незнаем или Москва. Вообщем выбор не велик, буду чинить его сам. Пока время есть буду собирать всякую полезную информацию. По поводу оборудования: есть манометры 20-50-250-400кг, на днях соберу стенд для проверки и регулировки форсунок, еще есть токарный станок думаю можно его както использовать для проверки ТНВД. по поводу номеров запчастей для ТНВД вопрос уже решил с твоей помощью, за что еще раз огромное спасибо! ;)
У вас в Дзержинске есть хороший дизелист Андрей Варламов. Найти его можно здесь www.dieselmaster.uc oz.ru
-
Подскажите еще пожалуйста , для моих двупружинных форсунок , какое должно быть давление второй ступени :)
-
Помогите с R2 разобраться!
-
Поможем ...
На что жалуемся ?
;)
-
токарный станок ..... ???использовать для проверки ТНВД..... ???
круто!!!!! Это премия....нобелевская... ;D
Этой нобелевской премии - лет сорок уже ;D
-
Ну ладно хватит подкалывать!!! ::) :D