Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: Romax от 21 Марта 2010, 13:26:10
-
Всем здравствуйте. Проблемка такая. На двигателях ЯМЗ ЕВРО-3 и 2 при совсем небольших сроках эксплуатаци (около 10 тыс. и выше) выдавливаются прокладки впускного коллектора. Причем не единичные случаи, а примерно на 10 машин 2-3 случая подобной бяки. Не зависит от модели, 6-ка или 8-ка. Как правило крайние цилиндры, вырывает боковой кусок прокладки и как правило сразу на обеих головках. Гайки затянуты сильно, как положено, из-под коллектора в этом месте веерный разброс небольшого кол-ва масла. Коллекторы проверяли на прогиб -- все в норме. Может у вас есть какие соображения. Может телегу на завод накатать, хотя я думаю на наши писульки они обращают внимание, как на прошлогодний снег. Будет то же, что и с течью масла на включателях гидромуфты на ЯМЗ евро-2. И писали и звонили, и ругались, а воз и ныне там.
-
Первый раз слышу. Но посоветую при сборке с новой прокладкой намажь все Loctite 5910 погуще.
-
Только не погуще, а то куски и довески в мотор всосет. Тонкий слой Локтайт , частичное прижатие коллектора к месту, выдержка час и окончательная притяжка коллектора.
-
Да мы так и делаем, просто достало уже почти через день коллектора снимать, бывет времени нет, делаем вид, что просто не заметили, до следующего ТО
-
Могу только предположить не плоскостность фланцев коллектора.
-
Да мы так и делаем, просто достало уже почти через день коллектора снимать, бывет времени нет, делаем вид, что просто не заметили, до следующего ТО
Togda poprobuite Loctite 603, on posle polimerizacii zestche i derzit bolee vysokuju temperaturu.
-
Ну вот сегодня опять такая машина . пробег 16 тыс. http://img338.imageshack.us/img338/7619/ssa40192.jpg
-
Откровенно не увидал ничего, кроме пары трубок и хомутика. Ну еще подмотка вокруг топливной трубки. А проблема-то где?
-
Откровенно не увидал ничего, кроме пары трубок и хомутика. Ну еще подмотка вокруг топливной трубки. А проблема-то где?
Если присмотреться видно кусок прокладки из-под коллектора торчит и следы прорыва воздуха :)
Может быть дело в материале прокладки ???
-
После комментария стало похоже. Вообще проблема то совсем не сложная. Варианты:
- ослабевают болты/гайки крепления коллектора - пробуем ставить на резьбовой клей
- плохой паронит - пытаемся приобрести хороший или делаем медную окантовку вокруг окон
- кривая плоскость головки блока и/или коллектора - фрезеруем плоскости
Вроде другого ничего и быть не может. Если машин много и проблема задолбала, то хоть фрезерование головки, хоть изготовление прокладок с окантовками будет оправдано.
-
Просто я думал, что кто-то еще сталкивается с такими проблемами. Машины в основном гарантийные, добиться от завода оплаты за проделанную работу, это как у хохла выпросить кусок сала бесплатно, а клиенты требуют устранить брак завода. После устранения проблемы и посадки прокладок на Локтайт болше рецидивов с этими машинами не возникало, зато почти каждый день приходят новые. Ладно, тема исчерпана. Всем спасибо.