Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: tyshk от 21 Марта 2010, 00:41:48
-
Приветствую!
Автомобиль Opel Astra G 99г.в., двигатель x17DTL, масло прёт ото всюду: в месте крепления масляного фильтра, из под металлической прокладки ГБЦ, по щупу поднимается выше уровня, (уровень трудно посмотреть, весь щуп в масле, как будто обрызган, и это на не заведённой, после долгого простоя). Заводится хорошо, и как только заведёшь, то уровень лишь не на долго стабилизируется, а потом снова весь щуп забрызгивается. Турбина в масле. Масляный фильтр, масло, топливный, воздушный менялся около 300-400км назад. Масло подливаю, на 100км уже литр вылился. Может это как-то связано, но недавно масляный насос перебирался, менялась ГБЦ и гильзовали 1 цилиндр в блоке цилиндров. Первые 200-300 км после ремонта всё было в норме, постоянно, перед каждой поездкой проверял щуп и следил за всем. Ещё момент, раньше было залито Shell Helix Plus Diesel 10w40, но после ремонта, залил Лукойл 10w40, подумал: всё равно через 1000км поменяю, может напрасно?
Прошу о помощи, в чём может быть причина, что смотреть?
-
1. Промерьте количество картерных газов (Метода "разжёвана" в FAQ)
2. Головка шлифовалась? Если да, то из-под прокладки масло "переть" никак не должно, ежель всё делалось грамотно ...
-
Начните с самого простого... Снимите клапанную крышку и прочистите (прожгите паяльной лампой) сетку в крышке. Думаю проблема кроется именно там,т.к туда ни кто не заглядывал давно.
-
Расход картерных газов 18-19 литров в минуту.
Что после сетки в клапанной крышке смотреть?
А да, масло что-то очень жидкое на вид, щуп достанешь, так оно все по нему растекается и капает.
-
Расход картерных газов 18-19 литров в минуту.
Что после сетки в клапанной крышке смотреть?
А да, масло что-то очень жидкое на вид, щуп достанешь, так оно все по нему растекается и капает.
18-19 л./мин - многовато будет. Поршневая,видимо,"приказала долго жить". :(
-
Померяв компрессию можно будет 100% установить причину? Может компрессионные того? По ходу дела вопрос, на моём восьмиклапаннике можно будет поменять компрессионные кольца не поднимая ГБЦ?
-
18-19 л./мин - многовато будет. Поршневая,видимо,"приказала долго жить". :(
Позвольте не согласиться. По данным Александра Юрьевича эти данные надо приводить к объему одного цилиндра в 500 кубиков. Если 18-19 литров расход на весь двигатель, то он очень и очень даже ничего. :)
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=1977.0
-
Пробег по одометру 227 000, заводится хорошо, ну не с пол тыка конечно, где-то секунду стартером покрутишь, и это при условии отсутствия одного зуба на бендиксе. Подскажите куда копать дальше?
Вчера был на яме, масло из-под фильтра выпирает в разы больше, чем из-под трубки сопуна, которая идёт от картера в клапанную крышку..
Посмотрел статью, что-то нереально маленький расход получается, пускай даже я мерял с погрешностью в литров 5, всё равно мало. О чём это может сказать?
-
А как проверить(появилась подозрение, так как масло уж очень жидкое): может дизельное топливо попадает в масло?
-
масло из под фильтра - это к переборке редукционного клапана и насоса (если встроен) можете даже больше никуда и не лезть - 100%, с десяток таких случаев. Заело поршень в редукционном.
-
кто знает, у x17DTL такая проблема как течь из-под прокладки масляного фильтра часто встречается? и это просто прохудилась прокладка или может о чём-то говорить?
-
Тема изначально была размещена "не на месте" и я её прозевал. Для начала о картерных газах, 18-19 литров в минуту для мотора 1,7 это превосходное состояние, что не вполне стыкуется с пробегом. При таком пробеге нормой было бы 40-50. Таким образом есть сомнения в точности измерений.
Особо смущает течь масла из-под головки. Тут никакое повышенное давление за уши не притянешь. Возможно, мотор был подогрет, но тут тщательно разбираться надо. Тем не менее давление масла во время холодного пуска, а также на полностью прогретом моторе измерить необходимо. Возможно сочетание нескольких проблем.
-
Съездил на СТО, загнали на яму, там моторист, не проводя никаких измерений, с переноской залез под машину, минуты 3 насвистывая осмотрел, а потом вылез и сказал, что нужно менять прокладку масляного насоса, ставить оригинал, по ходу дела, мол раз залезли то... заменить сальник на коленвале и помпу поставить новую, сумму конечно насчитал в поряде, так как ремень снимать нужно, поддон картера и перебрать масляный насос.