Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: boing58 от 20 Марта 2010, 09:24:48
-
купил ауди а6 2,5тди 1999 года.старый хозяин заменил акпп на мкпп.
проблема в датчике положения коленвала.считывание происходит с маховика
у акпп шесть металических штифтов,а у мкпп шесть окон в сплошной
металической полосе.как выйти из ситуации.либо менять все мозги,
либо заставить их думать что стоит акпп
помогите советом
-
Как влияет на скоростные, разгонные характеристики авто?
-
Думаю,что сначала Вам надо снять осцилограмму по этому датчику и сравнить с требуемым,и если есть болльшое несоответсвие попытатся править сигнал с помощью электронной приставки. Но сначала снимите и выложите осцилограмму. С ув.R.
-
двигатель работает на холстых с пребоями сильные детанационные
стуки,на оборотах немного выравнивается нет мощности
vag-com показывает ошибку-датчик коленвала неправильный сигнал
проверить осцилограмму немогу снята коробка
-
Может маховик поставить нужный? Тем более что коробка снята. На разборке не проблема найти
-
нужно поменять прошивку на прошивку для механики и все дела
-
Ничего не делали поменяли кпп ,и разЪём стартера. И всё. Да и проверь датчик положения иглы форсунки.
-
размер окон можно уменьшить до размера штифтов и возможно поменять полярность выводов датчика (с этим смотреть надо осцилл), но прошить проще , авто распространенное.
-
спасибо уважаемый форум
всё машина поехала никаких проблем
поменял поменял полярность на датчике пложения коленвала