Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Jon от 19 Марта 2010, 23:56:51
-
Помогите, не получается вогнать в заданные приделы УОВ.
-
Помогите, не получается вогнать в заданные приделы УОВ.
мало информации и много непонятного ;D
-
Короче слишком поздний впрыск топлива, регулировка положения тнвд не помогла, метки на ГРМ выставлены правильно. Если другая возможность сделать впрыск еще раньше?
-
Чем и как вы определили поздний впрыск-Вагом или индикаторной головкой? :)Что с машиной? ???
-
Вагом, повышенная дымность, детонационные стуки.
-
Вагом, повышенная дымность, детонационные стуки.
так выложите все в цифрах
-
Вагом, повышенная дымность, детонационные стуки.
Похожи симптомы на не правильную установку фазы газораспределения
-
Вообще по этим симптомам все следовало начинать с проверки не качается ли приводной шкив ремня ГРМ на коленвале. Далее выставления по реперам вал ГР и ТНВД ( С штифтом). Далее установка статического угла по индикатору, проверка внутрикорпусного давления,диагностика...... Думаю что у Вас проблемы начнуться уже с первого пункта. С ув.R.
-
Ранее при замене ремня не дотянули болт колленвала. Распространенная ошибка.