Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: taren86 от 23 Августа 2008, 20:15:54

Название: клапона
Отправлено: taren86 от 23 Августа 2008, 20:15:54
Вобщем проблема такая,мож ктото сталкивался.
Поменял клопана и копенсаторы, ставлю двигатель по точком, 1 раз проворачаю всё в порядке а есле проворачивать несколько раз то поршень уперается в клапан.Из за чего так клинит движок вед всё по меткам.

Люди помогитн чем можите. ???
Название: Re: клапона
Отправлено: Андрей Г от 23 Августа 2008, 21:37:16
Укажите пожалуйста марку двигателя, а так же как выбирали прокладку под ГБЦ, какие клапаны ставили(производитель) и кто устанавливал клапаны и гидрики.
Название: Re: клапона
Отправлено: taren86 от 24 Августа 2008, 12:34:58
Марка гольф 3 1,9 турбо дизель.
Прокладка оригенальная самая толстая с 3 дырками.
Клапона и компинки оригинальные из германии устанавливал я.

Дело в том что у меня всё клапона погнуло после того как болт натяжительного ролика ослаб и вылитил со спильки месте с роликом, я его собрал пртёр поставил.И столкнулся с такой хренью что гдето клинит или клапон сталкивается но у меня всё происходило по степенно сначало нормально потом всё хуже, вобщем довело до того что опять стукнуло, 1 клапон и 3 компика я его заменил и такая %%%%%, я уже незнаю что делать.
Люди помогите.
Удалена ненормативная лексика
Название: Re: клапона
Отправлено: alex diesel spb от 24 Августа 2008, 12:55:53
Вы плохо описываете выполненные действия. Возможно из-за невнятного описания, но я понял так:
1- у мотора вывалился болт крепления ролика
2- Вы его почистили и поставили назад
3- мотор собирали по "меткам"
Если все так и было,то:
- оставлять старый ремень после выпадания ролика было нельзя т.к. он поврежден, пусть даже и не заметно глазу.
- мотор собирается не по меткам. Для укладки распредвала применяется планка, которая вводится в паз не заднем конце распредвала.
Раз у Вас происходит встреча поршня с клапанами, то возможны варианты6
- неправильная укладка распредвала из-за установки "по меткам"
- после выпадения ролика и перескока ремня ГРМ загнуло клапаны и они упираются в поршни.
   Предупреждение - если в дальнейшем будете использовать ненормативную лексику сообщения будут удаляться полностью.
Название: Re: клапона
Отправлено: Denvick от 24 Августа 2008, 17:31:12
Заодно проверьте затяжку приводной шестерни ГРМ к к/валу . Затяжка там , обычно "пролетарская" если болт подался легко , то надо будет там и капать . (частая болячка)
Название: Re: клапона
Отправлено: taren86 от 24 Августа 2008, 20:10:59
Поршни не загнуло проверял,
Планка для для распред вала имеется.


А какую шестерню проверять которая находится на распред вале или на колен вале.

Да ещё немогло ли сорвать шпонку шестерни на колен вале?
Название: Re: клапона
Отправлено: Nik1958 от 24 Августа 2008, 22:43:26
На другом форуме  кажется еще вчера  писал -     Проверяй шестерню коленвала.
Название: Re: клапона
Отправлено: ТНВД от 30 Августа 2008, 19:48:35
Бывают же смелые люди. Ничего не делай почитай инструкцию. Дай спецам денег. И потребуй гарантии. Если у тебя выпал болт. То наверняка он в пазу коленвала набил "канаву ". И никакая затяжка тебя не спасёт. Делай фрезой в противоположном месте паз под шестерню.