Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: X-maxx от 19 Марта 2010, 18:00:40
-
Здравствуйте уважаемые спецы, Помогите если можете. Пришёл 33Кантер, с явной причиной на износ распределительной головки. Т.е. Нет запуска, нет хол. об. ; ,Т.Н.В.Д . 149145-3032, с электронным управлением, До этого проработат 2 года без проблем. Заказали новую японскую головку . завели . всё "ОК", Машина уехала. Но через неделю вернулась с той-же самой причиной. проездила 300км !!! Чел. знакомый. очень щепетильный, т.е. топливо отстаивает . куча фильтров и т.д. Очень любит машину. Проблема с плохим топливом отпадает. Заменили головку,правда с другим номером. но визуально одинаковая. (( Это от без исходности , (для проверки )ну не может головка крякнуть через 300 км. значит другая причина )) И запуска нет.!!!. Сняли верхнюю крышку ТНВД. флажок управления шайбой дозатора при включении стартера отклоняется от от нулевого положения всего на 1/3 . По всей логике вещей при пуске дозатор должен перемещаться в положение максимальной подачи (возможно я не прав),Знаю что в мех ТНВД, при запуске П/П подаёт максимум. почему-же в этом всего отклонение на 1/3 ?.
Скажу честно Я не силён в электронике, Я больше механик. Вызвал диагноста ,проверили кодов неисправностей нет !!! Сказал проблема в механнике, Ну как так, Рукой флажок перемещаю и пуск есть. А элетроникой нет ???
Что делать- то дальше ? А помочь человеку надо. Не кому больше. Помогите .
-
...Знаю что в мех ТНВД, при запуске П/П подаёт максимум....
Не совсем так, не максимум, а определенное количество - строго по тестплану (например у старого МАЗа - 24-26 см3/100 ходов, а можно "накрутить" и до 38 см3/100 ходов)
Это так, к сведению.
-
подсоса воздуха нет, задняя пробка нормально затянута?
-
Подсоса воздуха нет. Отработано ,всегда при ремонте -замена рем.компл. Всё протянуто хорошо. В принципе можно и опресовать систему. Но я думаю что это не то.
Взяли форсунку и на прямую к трубке и на верх. При прокручивании ,впрыск слабый . Явно не хватит для запуска.Сняли крышку вставили проставку . т.е. механически добавили флажок , всё, впрыск зверский.
-
на некоторых машинах при включении стартера на блок управления двигателем поступает сигнал, на основании которого блок управления увеличивает цикловую подачу до стартерного режима. Как происходит на вашем не помню.
Сейчас в ремонте лежат VRZ аппаратуры на 4D33 и 6M61. Если не забуду - попрошу, чтобы парни проверили положение дозатора при стартерном режиме.
-
Спасибо, с нетерпением будем ждать. Сам как-бы раньше на это не обращал внимание . Всегда всё было хорошо.