Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: davit от 19 Марта 2010, 00:01:54

Название: Пассат 2000г 1.9 AVG
Отправлено: davit от 19 Марта 2010, 00:01:54
Плохой запуск утром и после 10 минут простоя-даже когда двигатель разогрет до рабочей температуры.Свечи проверил сразу-работают. Разброса в 13 группе нет. Подкачивающего насосо в машине нет-ставил отдельно электрический до фильтра-изменений нет.Давление тондемного насоса на холостых 4,на 4500 около 10. Если сразу завести проблем нет,стоит постоять не хочет заводиться.Начинает заводиться с таким ощущением что заводяться целиндры по очереди.Больше пробле с машиной нет-она только пригнана готовим на базар.Видно что проблему уже искали половина хомутов сорвана и всё на герметике.Подскажите пожалуйста что перепроверить.
Название: Re: Пассат 2000г 1.9 AVG
Отправлено: Denvick от 19 Марта 2010, 00:47:08
  Поменяй шланги обратки на форсунках и поставь прозрачный шланг с обратки ТНВД , понаблюдай за топливом - нет ли воздуха . Не факт что поможет , но других мыслей пока нет .
  При пуске мотора , какое значение подачи топлива (если датастрим показывает) ?
Название: Re: Пассат 2000г 1.9 AVG
Отправлено: davit от 19 Марта 2010, 00:53:27
  Поменяй шланги обратки на форсунках и поставь прозрачный шланг с обратки ТНВД , понаблюдай за топливом - нет ли воздуха . Не факт что поможет , но других мыслей пока нет .
  При пуске мотора , какое значение подачи топлива (если датастрим показывает) ?
   Возможно ошибся с буквами двигателя-писал по памяти утром на работе проверю-стоят насос форсунки.Данные призапуске проверить не могу-сам хотел посмотреть-при прокрутке стартером потеря сигнала.Падение напряжения мерял на акомуляторе 11.4,на стартере 11,2в
Название: Re: Пассат 2000г 1.9 AVG
Отправлено: Denvick от 19 Марта 2010, 01:03:49
Падение напряжения мерял на акомуляторе 11.4,на стартере 11,2в
Может быть в этом и проблема ? Попробуй на хорошем аккумуляторе снять дату при пуске и на хх (как вариант , запитать сканер отдельно если конструкция позволит).
Покумекаем  :-\
Название: Re: Пассат 2000г 1.9 AVG
Отправлено: Denvick от 19 Марта 2010, 01:24:30
Подкачивающего насосо в машине нет-ставил отдельно электрический до фильтра-изменений нет.
По идее , подкачивающий насос должен быть . В баке .
Название: Re: Пассат 2000г 1.9 AVG
Отправлено: davit от 19 Марта 2010, 14:55:04
Двигатель  AJM.
  В баке насоса нет-проверили всю магистраль -нет насоса.
  Какая темпиратура топлива у этих моторах в рабочем состоянии?
Топливо не может уходить через уплотнение между линиями подачи и слива топлива?
 
Название: Re: Пассат 2000г 1.9 AVG
Отправлено: Denvick от 19 Марта 2010, 19:08:40
  Если бы была негерметичность в уплотнениях НФ , мне кажеться появились бы перебои в работе мотора .
  Температура топлива : (http://s003.radikal.ru/i204/1003/61/e28a3759c03d.jpg) (http://www.radikal.ru)
  На этом двигателе стоит охлаждающий топливный насос . Если он откажет , интересно - может ли это повлиять на запуск ?
Название: Re: Пассат 2000г 1.9 AVG
Отправлено: Denvick от 19 Марта 2010, 19:11:05
Кстати , по всем базам , подкачивающий электронасос есть  :-\ (по крайней мере должен быдь) .
Название: Re: Пассат 2000г 1.9 AVG
Отправлено: davit от 19 Марта 2010, 20:43:27
Кстати , по всем базам , подкачивающий электронасос есть  :-\ (по крайней мере должен быдь) .
Я сам так думал-от бака до насоса тондемного ничего нет
Название: Re: Пассат 2000г 1.9 AVG
Отправлено: bizon от 19 Марта 2010, 21:17:08
Двигатель  AJM.
  В баке насоса нет-проверили всю магистраль -нет насоса.
  Какая темпиратура топлива у этих моторах в рабочем состоянии?
Топливо не может уходить через уплотнение между линиями подачи и слива топлива?
 
Может. Поменяйте резиновые кольца на н-форсунках и уплотнительную медную шайбу, проверьте давление подкачки на х.х. (1,0...2,5 бара). Это минимум. Максимум проверить н-форсунки на стенде на соответствие регулировочным параметрам (тест-плану).
Название: Re: Пассат 2000г 1.9 AVG
Отправлено: davit от 19 Марта 2010, 22:20:19
Может. Поменяйте резиновые кольца на н-форсунках и уплотнительную медную шайбу, проверьте давление подкачки на х.х. (1,0...2,5 бара). Это минимум. Максимум проверить н-форсунки на стенде на соответствие регулировочным параметрам (тест-плану).
     Завтра узнаю про наличие резиновых колец.Насос на холостых оборотах выдаёт 4атм.
 Разница по целиндрам в 13  от -0.14 до  0.5 .
Название: Re: Пассат 2000г 1.9 AVG
Отправлено: Denvick от 20 Марта 2010, 01:38:27
Давление топлива :
(http://s002.radikal.ru/i199/1003/b6/b7ba4d9985d6.jpg) (http://www.radikal.ru)
Название: Re: Пассат 2000г 1.9 AVG
Отправлено: davit от 20 Марта 2010, 11:45:10
Снял ось коромысел форсунок-3 форсунки разобрались! ???
Почему тогда разницы по впрыску небыло?
Название: Re: Пассат 2000г 1.9 AVG
Отправлено: OL@G4 от 20 Марта 2010, 21:18:21
Снял ось коромысел форсунок-3 форсунки разобрались! ???
Почему тогда разницы по впрыску небыло?

Как понимать разобрались?

Трудный запуск после остановки видимо -  результат выхода из строя уплотнительных колец на форсунках.

По ссылке ниже финал темы.... Искали долго.

http://www.volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=119314&st=60 (http://www.volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=119314&st=60)
Название: Re: Пассат 2000г 1.9 AVG
Отправлено: bizon от 20 Марта 2010, 23:53:57
Снял ось коромысел форсунок-3 форсунки разобрались! ???
Почему тогда разницы по впрыску небыло?
Разбираются насос-форсунки по причине поломки фиксатора плунжера или тарелки пружины, а они в свою очередь ломаются из-за износа кулачков распредвала или роликов коромысел, или толкателей плунжеров и регулировочных винтов, и, конечно, всего вместе.
Устраняется этот дефект заменой фиксатора или заменой трелки. Ни одна упомянутая деталь для заказа Бошем не раскрыта, поэтому применяем от вышедших из строя  насос-форсунок. Кстати, этот дефект на работе форсунки не отражается.
Название: Re: Пассат 2000г 1.9 AVG
Отправлено: davit от 21 Марта 2010, 23:14:29
Разбираются насос-форсунки по причине поломки фиксатора плунжера или тарелки пружины, а они в свою очередь ломаются из-за износа кулачков распредвала или роликов коромысел, или толкателей плунжеров и регулировочных винтов, и, конечно, всего вместе.
Устраняется этот дефект заменой фиксатора или заменой трелки. Ни одна упомянутая деталь для заказа Бошем не раскрыта, поэтому применяем от вышедших из строя  насос-форсунок. Кстати, этот дефект на работе форсунки не отражается.
  Я извеняюсь за не правильное описание проблемы.При осмотре коромысел обнаружел огромный зазар между кулачком и толкателем форсунки.Осмотрев толкатели форсунок увидел что регулировочный болт форсунки обломан! ???Проставка между толкателем и форсункой стоит длинная-хотя по данным на этот мотор должна стоять короткая.При установки BMT целиндра толкатели вынимались! ;D При снятии коромысел форсунки произвели саморазбор-при осмотре окозалось что в форсунке выломана стопор(как правильнь его назвать я не знаю).Сегодня провёл день в Одессе в желании разобраться в запчастях форсунки.Из рем комплектов существует только рем.комплект распылителя и резинки с шайбой.Из частей форсунок мне ничего предложить не смогли! Если форсунки по подаче работали нормально неужели нельзя собрать форсунки с новыми стопорами и правильно отрегулировать зазор? Официалы ответили что продажа форсунок производиться только путём замены на старую и стоимостью от 390-550 евро.Разобрались 3 форсунки,когда я озвучил стоимость форсунок клиенту,я подумал что придёться скорую помощь вызывать ;D  Данные стопора имеються в природе как рем база?
Название: Re: Пассат 2000г 1.9 AVG
Отправлено: OL@G4 от 22 Марта 2010, 10:22:25
Возможно по ссылкам будет бюджетное решение.

http://www.cdi.net.ua/forsunki.html

http://www.alexdiesel.com/specpredlozeniya/
Название: Re: Пассат 2000г 1.9 AVG
Отправлено: bizon от 24 Марта 2010, 00:08:30
  Я извеняюсь за не правильное описание проблемы.При осмотре коромысел обнаружел огромный зазар между кулачком и толкателем форсунки.Осмотрев толкатели форсунок увидел что регулировочный болт форсунки обломан! ???Проставка между толкателем и форсункой стоит длинная-хотя по данным на этот мотор должна стоять короткая.При установки BMT целиндра толкатели вынимались! ;D При снятии коромысел форсунки произвели саморазбор-при осмотре окозалось что в форсунке выломана стопор(как правильнь его назвать я не знаю).Сегодня провёл день в Одессе в желании разобраться в запчастях форсунки.Из рем комплектов существует только рем.комплект распылителя и резинки с шайбой.Из частей форсунок мне ничего предложить не смогли! Если форсунки по подаче работали нормально неужели нельзя собрать форсунки с новыми стопорами и правильно отрегулировать зазор? Официалы ответили что продажа форсунок производиться только путём замены на старую и стоимостью от 390-550 евро.Разобрались 3 форсунки,когда я озвучил стоимость форсунок клиенту,я подумал что придёться скорую помощь вызывать ;D  Данные стопора имеються в природе как рем база?
Конечно они имеются в природе, но только на заводах Бош. Мы применяем эти фиксаторы с б/ушных форсунок, но, повторяю, Вы можете аккуратно собрать насос-форсунки и распредвал. Главное отрегулировать правильно преднатяг, кстати, регулировочные винты и толкатели продаются как запчасти. Если нет длинных толкателей, чтобы заменить изломанные, можно установить другой комплект "короткий толкатель - рег. винт".
Название: Re: Пассат 2000г 1.9 AVG
Отправлено: davit от 31 Марта 2010, 18:02:40
Преобрёл ремкомплекты с короткими вставками.Нашли и регулировочные болты под них.При демонтаже форсунок обнаружил что посадочные места в головке имеют очень сильный износ в виде канавок-находящийся только с одной стороны.При ударных силах распредвала форсунка имела ход и разбила посадочное место.Теперь при установке новых резиновых колец и установки форсунок на место я выведу  из строя резиновые кольца! >:(  Что в таких случаях можно сделать?
Название: Re: Пассат 2000г 1.9 AVG
Отправлено: Алексей 64 от 31 Марта 2010, 20:06:20
Вариантов два: замена головы :'(, что совсем не улыбает, второй вариант - искать ХОРОШЕГО координатчика и завтуливать колодцы насос-форсунок, заодно и нижнюю плоскость под огневое колечко поправить.
Название: Re: Пассат 2000г 1.9 AVG
Отправлено: davit от 31 Марта 2010, 20:35:55
Вариантов два: замена головы :'(, что совсем не улыбает, второй вариант - искать ХОРОШЕГО координатчика и завтуливать колодцы насос-форсунок, заодно и нижнюю плоскость под огневое колечко поправить.
  Даже говорить тяжко-после форсунок клиент валидол по аптекам скупил ;D,а сказать ещё и голову купить -можно точно сразу в морг :D.После этого тяжко придлагать людям купить СВЕЖУЮ машину ;D
Название: Re: Пассат 2000г 1.9 AVG
Отправлено: bizon от 31 Марта 2010, 20:41:37
Преобрёл ремкомплекты с короткими вставками.Нашли и регулировочные болты под них.При демонтаже форсунок обнаружил что посадочные места в головке имеют очень сильный износ в виде канавок-находящийся только с одной стороны.При ударных силах распредвала форсунка имела ход и разбила посадочное место.Теперь при установке новых резиновых колец и установки форсунок на место я выведу  из строя резиновые кольца! >:(  Что в таких случаях можно сделать?
Перед установкой смазать резиновые кольца и аккуратно вставит их в колодцы, чтобы не срезать выступающую часть. Этот износ практически у всех двигателей с пробегом 300 тыщ и более.
Название: Re: Пассат 2000г 1.9 AVG
Отправлено: davit от 31 Марта 2010, 20:58:02
Перед установкой смазать резиновые кольца и аккуратно вставит их в колодцы, чтобы не срезать выступающую часть. Этот износ практически у всех двигателей с пробегом 300 тыщ и более.
  Слегка зачистив выступы вставил форсунки(предварительно смазав)-решил проверить снял-верхнее кольцо повредилось >:( Взяв 800-ую наждачную бумагу поизвёл зачистку-шероховатость убираеться,теперь хватит кольцу держать давление или подобрать больший размер?   ???
Название: Re: Пассат 2000г 1.9 AVG
Отправлено: bizon от 31 Марта 2010, 23:02:25
  Слегка зачистив выступы вставил форсунки(предварительно смазав)-решил проверить снял-верхнее кольцо повредилось >:( Взяв 800-ую наждачную бумагу поизвёл зачистку-шероховатость убираеться,теперь хватит кольцу держать давление или подобрать больший размер?   ???
А, вот с наждачкой в топливную полость лучше не лазить.
Название: Re: Пассат 2000г 1.9 AVG
Отправлено: davit от 01 Апреля 2010, 10:46:54
А, вот с наждачкой в топливную полость лучше не лазить.
Я понимаю что могут быть последствия при остатке образива. :(Оставить В таком состоянии я не вставлю  целыми кольца форсунок.
Название: Re: Пассат 2000г 1.9 AVG
Отправлено: davit от 03 Апреля 2010, 22:51:47
После четырёх дней работы-в день по колодцу- удалось снизить шероховатось.Применялась 800-ая наждачная бумага.Провелась тщательная очистка топливных каналов.При установке форсунок тщательно смазаны колодцы и резиновые кольца форсунок.Установку производил медленно и окуратно-на самой большой выроботке вынимал форсунку,кольца не повредились.Заменены болты форсунок и затянуты согласно ELSA.Заменены регулировочные болты и проставки.Отрегулирован преднатяг форсунок.Машина завелась после секунд 10 прокрутки стартером.Заводка супер-что и требовалось проезвести.
  ПРОСЬБА МОЮ РАБОТУ НЕ ВОСПРИНИМАТЬ КАК РУКОВОДСТВО К РЕМОНТУ!!
  МАШИНА УХОДИТ НА БАЗАР-ТРАНСПОРТ ПЕРЕГОНЩИКОВ И ПОСЛЕДСТВИЯ НЕ ПРЕДСКАЗУЕМЫ.
  Машина работает хорошо,НО пошла разница по 13 группе от -0.20 до 5 и по 23 группе тоже.Хозяин это знает и его работа на данный момент устраивает.