Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: maydayss от 18 Марта 2010, 19:38:53
-
CR у нас толком не диагностируют,про детали на них лучше не спрашивать.Кто-нибудь знает о том как на Д-245.7 оставить ГБЦ Е3 под форсунки Е2?Подскажите пожалуйста,несколько раз мелькала эта тема на форумах,но толком ничего не пишут.
-
Спасибо,парни.Исчерпывающие ответы по моей теме. >:(
-
Да вроде где то отвечали. Чето про головку было написано.
-
Соскочил!
-
И если не секрет во сколько и чем все обошлось?
-
Обходится все это покупкой нового или б/у ТНВД,форсунок и трубок.Даже ГБЦ можно и даже лучше не менять,а колодцы форсунок проточить на координатном станке.Кто переделал говорят и динамика улучшилась и расход упал.
-
около 35 тыр.без головы
-
В принципе по цене 2 новых фор. CR ;) И как ощущения после перехода?
-
42 рубля у нас вроде всё обходится.