Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: sashko от 23 Августа 2008, 14:00:56
-
Камрады, подскажите в LUCAS DPC с прогревом двигателя могут снижаться обороты холостого хода? Т.е. прогреваю мотор до рабочей температуры на тахометре 900, после чего езжу до включения вентилятора, после чего на тахо 800. Чем это можно объяснить? Насос того?
Авто форд.
-
С насосом все ОК, а вот с системой увеличения оборотв на хх на холодном двигателе того. На Скорпе 2,5 и Сиерре 2,3 в блоке возле перегородки салона есть термостат, от него тросик на систему Стопа Лукаса. Или надо перегулировать или ремонтировать, или менять термостат.
-
Дык он(термостат) работает "прогревочные" дает.
Правда есть слабенькое сомнение что с прогревом от отпускает всё больше и больше.
-
Значит отрегулирован не верно! По мануалу надо согреть двигатель до степени когда включается вентилятор радиатора, слегка остудить и в момент выключения вентилятора трос увеличения хх на холодном двигателе должен иметь 2 мм свободного хода. Со временем ход термостата уменьшается и у меня в этот момент свободного хода нет.
-
Ясно.