Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: sim-s от 18 Марта 2010, 09:08:50
-
здравствуйте у меня возникла токая проблема.после замены поршневой машина перестала тянуть и расход увеличелся до 50 литров на сотку на что только не грешили перебрали весь насос возили на стенд показывает все отлично,потом погнуло штангу на 6 целиндре мы поменяли распред вал все толкатели все штанги но всеравно ничего неизменилось .Подскажите пожалуйста. volvo f12 двигатель TD122FL 400л.с Большой расход,сизый и едкий дым.подскажите какая компресия должна быть на таком двигателе.Заранее большое спасибо.
-
здравствуйте у меня возникла токая проблема.после замены поршневой машина перестала тянуть и расход увеличелся до 50 литров на сотку на что только не грешили перебрали весь насос возили на стенд показывает все отлично,потом погнуло штангу на 6 целиндре мы поменяли распред вал все толкатели все штанги но всеравно ничего неизменилось .Подскажите пожалуйста. volvo f12 двигатель TD122FL 400л.с Большой расход,сизый и едкий дым.подскажите какая компресия должна быть на таком двигателе.Заранее большое спасибо.
компрессия должна быть в районе 30-33 Посоветовал бы ВАМ произвести замер давления ТКР в динамике авто,т.к. это также существенно может влиять на тягу и расход.
-
А какую поршневую поставили - для Американского или Европейского рынка? Они разные! Если в Европеец поставить поршневую от Американца будут точно такие симптомы. С выхлопного коллектора саляра течет? Скорее всего да, смотри также - установку опережения, работоспособность нагружателя и т.д. А вообще-то эти моторы (TD 122xx) просто так нахрапом не возьмешь!
-
а если поменять поршневые кольца?
-
а если поменять поршневые кольца? С выхлопного коллектора саляра не течот.
-
Сколько прошло после переборки мотора? Дым начался сразу после переборки или он был еще до переборки?
-
а если поменять поршневые кольца?
надоть с самого начала зачинать: замер компрессии как минимум.
-
извеняюсь соляра с колектора течет.Переберали в апреле 2009 поршневую и насос вместе и после этого начелось едкий дым и жор.Объястите как понять произвести замер давления ТКР в динамике авто.Подскажите для двигателя TD122FL 400л.с какой марки должен быть топливный насос высокого давления марка плунжерных пар марка фарсунок и распылителей и давление в распылителях.Все грешим на насос больше не чему.
-
А медные "стаканы" в головке, в которые вставляются форсунки, не меняли? Гляньте тут: http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=98.0
-
извеняюсь соляра с колектора течет.Переберали в апреле 2009 поршневую и насос вместе и после этого начелось едкий дым и жор. Объястите как понять произвести замер давления ТКР в динамике авто.Подскажите для двигателя TD122FL 400л.с какой марки должен быть топливный насос высокого давления марка плунжерных пар марка фарсунок и распылителей и давление в распылителях.Все грешим на насос больше не чему.
ТНВД - 0 401 846 900, пл. пара - 2 418 455 229, распылитель - DLLA 150 P 119, форсунки - 0 432 191 808. Установочный угол 20+-0,5 градуса до ВМТ по первому цилиндру.
-
В большинстве случаев ТНВД не причем. Сами подумайте - до переборки едкого сизого дыма не было? А ТНВД и форсунки были те же? А перебрали - появилось? Я не зря упомянул про европейскую и американскую поршневую. Соседний сервис (вернее сказать сервис-партнер, т.е. мотористы - мы осуществляем только ремонт ТА) два раза пытался производить ремонт TD 122... и при обоих случаях я присутствовал лично. Косяков по сборке я не заметил (замер пастелей, выступания гильз и притирка клапанов и многое другое), весь ремонт производился по технологии фирмы изготовителя мотора. Но результат - идентичен вашему! Как говорится один раз случайность, два закономерность. Кстати у второго мотора производился полный ремонт ТА (нами). После долгого поиска причины такого поведения мотора после капиталки и был найден ответ: европейская и американская поршневая (последняя существеннo дешевле). Кстати компрессия даже с такой поршневой соответствует номиналу. А вот степень сжатия - х.з.
-
Объястите как понять произвести замер давления ТКР в динамике авто
это значит,что надоть запараллелить у ТНВД управляющее давление ТКР вторым шлангом с манометром,заведя его в кабину авто ,а соединить двойным штуцером. Прогреть авто и на длинной прямой "давить в пол" каждую передачу.За несколько секунд перед переключением передач в таком ритме будет пик призводительности ТКР,ТНВД.Считать показания с манометра .Обратить внимание также следует и на степень удержания давления ТКРом при удержании "тапки в пол". Время удержания давления ТКР должно совпадать со временем "тапкив пол".Очень часто ТКРы резво набирают давление,держат его 3-5-7 секунд и легко сбрасывают ровно наполовину.