Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: HangManXIIIth от 17 Марта 2010, 21:12:34

Название: MB E220 CDI Нестандартная проблема
Отправлено: HangManXIIIth от 17 Марта 2010, 21:12:34
Добрый вечер многоуважаемые!
Есть проблема с автомобилем, бьюсь уже третий день, не могу понять в чем дело.
И так - люди снимали голову и чистили седла\притирали клапана, по причине низкой компресии, собрали обратно - машина не едет, коптит как паровоз, дым черный, нет сгорания. Заводится нормально, через секунду начинает адски дымить. На педаль газа почти не реагирует, при включении "драйва" почти глохнет.
1. Показания всех датчиков (температуры ОЖ, топлива, ДМРВ, датчик давления во впуске, EGR и т.д.) в норме, на всех режимах (чуть газануть можно, оня на ХХ набирает до 3 тыс\об мин, хоть и очень тупо).
Единственное это кол-во впрыска, на прогретом двигателе оно 17 мг\такт, но я думаю это в следствии того что мотор не может работать на ХХ, не хватает мощности и ЭБУ пытается выправить это впрыском.
2. Вакуум в норме, EGR пробовал глушить, никакой разницы.
3. Выпуск чист, катализатор выбит (снимал целиком трубу - никакой разницы)
4. Давление ТНВД и его регулировка в норме, датчик давления и регулятор работают.
5. Форсунки только что из ремонта (все 4)
6. Турбина рабочая, геометрия в норме, клапан регулировки давления работает.
7. Разброс по форсункам незначительный +\- 1.0
8. Компрессия 25 бар.
9. Метки сегодня посмотрел, все валы стоят правильно, цепь в норме.
10. Заслонка отключения подачи воздуха в норме, двигается легко и не заедает, пробовал двигать руками, никаких изменений.
Куда копать? Уже нет никаких мыслей...что можно было испортить сняв ГБЦ?
Название: Re: MB E220 CDI Нестандартная проблема
Отправлено: alex diesel spb от 18 Марта 2010, 00:13:47
Я бы поставил под большое сомнение пункты 4, 5 и 7. Особенно 5.
Хотелось бы знать что подразумевается под "ремонтом"?  К сожалению, слишком часто это просто малограмотное шаманство так или иначе решающее проблемы с запуском, но при  гробящее форсунку в целом, а затем и мотор.
Название: Re: MB E220 CDI Нестандартная проблема
Отправлено: HangManXIIIth от 18 Марта 2010, 11:03:43
Я бы поставил под большое сомнение пункты 4, 5 и 7. Особенно 5.
Хотелось бы знать что подразумевается под "ремонтом"?  К сожалению, слишком часто это просто малограмотное шаманство так или иначе решающее проблемы с запуском, но при  гробящее форсунку в целом, а затем и мотор.
Пункт 4 - проблем точно нет, это хорошо видно и сканером и осциллографом и чемоданом Delphi
Пункт 5 - форсунки ремонтировали в известном мне сервисе, крупнейший дизель сервис в России, не думаю что они плохо это сделали. Да и до этого форсунки были в неплохом состоянии.
Пункт 7 - До ремонта разброс был гораздо больший, но машина работала ровно и не дымила.
Думаю тут нужно оттталкиваться от того что могли не так собрать после ремонта ГБЦ или что они могли испортить.
Отмечу - форсунки ремонтировали после сборки ГБЦ, я лично этому свидетель.
Название: Re: MB E220 CDI Нестандартная проблема
Отправлено: Андрей Ф от 18 Марта 2010, 11:45:22
Пункт 4 - проблем точно нет, это хорошо видно и сканером и осциллографом и чемоданом Delphi
:o а не проще найти старуху и в текущих будет видно с какими параметрами проблема
Название: Re: MB E220 CDI Нестандартная проблема
Отправлено: HangManXIIIth от 18 Марта 2010, 22:48:19
:o а не проще найти старуху и в текущих будет видно с какими параметрами проблема
Не понял сути поста...  ???
Знатоки - есть что сказать?
Название: Re: MB E220 CDI Нестандартная проблема
Отправлено: demon8 от 18 Марта 2010, 23:35:46
Уважаемый.Может вам проще мастеров поменять?Всё в норме а конь хромает,такого быть не может.Приведу пример-мерседес  с 603 двигателем ,приезжает.стучит,не тянет нет заводки(авто только после капиталки)-признаки неправильной установки зажигания.связываемся с тем кто его делал,тот всё в норме с зажиганием 12град.до вмт.Проверяем зажигание ориентируясь на коленвал-точно 13град,вроде норма.но кина не бывает-просто открываем маслозаливную крыщку,а там и слепому видно-распредвал стоит на 180град.переставляем его и авто задышало.у разных мастеров и норма разная.
Название: Re: MB E220 CDI Нестандартная проблема
Отправлено: Denvick от 19 Марта 2010, 00:03:43
Не понял сути поста...  ???
Знатоки - есть что сказать?
Андрей имел в виду Star , диллерский сканер MB.  ;)
Название: Re: MB E220 CDI Нестандартная проблема
Отправлено: HangManXIIIth от 19 Марта 2010, 09:52:18
Уважаемый.Может вам проще мастеров поменять?Всё в норме а конь хромает,такого быть не может.Приведу пример-мерседес  с 603 двигателем ,приезжает.стучит,не тянет нет заводки(авто только после капиталки)-признаки неправильной установки зажигания.связываемся с тем кто его делал,тот всё в норме с зажиганием 12град.до вмт.Проверяем зажигание ориентируясь на коленвал-точно 13град,вроде норма.но кина не бывает-просто открываем маслозаливную крыщку,а там и слепому видно-распредвал стоит на 180град.переставляем его и авто задышало.у разных мастеров и норма разная.
Каких мастеров? вообще-то я сам с автомобилем разбираюсь  ;D
P.S. ИМХО если распредвал стоит на 180 градусов неверно, то авто вообще не заведется -  прощай компрессия и ГРМ.
Андрей имел в виду Star , диллерский сканер MB.  ;)
Собсно Star Diagnose у меня есть, и смотрел я там, все в норме, кроме повышенного впрыска, о вероятных причинах которого я писал выше.
Дело ведь не в сканере, он то показывает то, что ему выдает ЭБУ...
Название: Re: MB E220 CDI Нестандартная проблема
Отправлено: Андрей Ф от 19 Марта 2010, 10:25:44
Каких мастеров? вообще-то я сам с автомобилем разбираюсь  ;D
P.S. ИМХО если распредвал стоит на 180 градусов неверно, то авто вообще не заведется -  прощай компрессия и ГРМ.Собсно Star Diagnose у меня есть, и смотрел я там, все в норме, кроме повышенного впрыска, о вероятных причинах которого я писал выше.
Дело ведь не в сканере, он то показывает то, что ему выдает ЭБУ...
я так подразумеваю что сканера все таки нет или пользоваться им вы не умеете ,тк задаете очень детские вопросы,с помошью тестов и встроенных проверочных материалов проблему можно локализовать практически с 100 процентным результатом.
PS. вверху прилепленно правило по размещению сообщений  >:( какой кузов или тип топливной системы установленной на ешке?
в первом посте не одной цифры по существу ,только типа все в "норме"  "ок" и тд,это не описание работы двигателя
Название: Re: MB E220 CDI Нестандартная проблема
Отправлено: HangManXIIIth от 19 Марта 2010, 13:18:31
я так подразумеваю что сканера все таки нет или пользоваться им вы не умеете ,тк задаете очень детские вопросы,с помошью тестов и встроенных проверочных материалов проблему можно локализовать практически с 100 процентным результатом.
PS. вверху прилепленно правило по размещению сообщений  >:( какой кузов или тип топливной системы установленной на ешке?
в первом посте не одной цифры по существу ,только типа все в "норме"  "ок" и тд,это не описание работы двигателя
Сканер у меня есть, и я умею использовать ведомый поиск неисправности.
Зачем цифры? Я не сохранял результаты измерений и осциллограмы. Если я пишу что все укладывается в заданные параметры - значит так и есть.
Про впрыск 17мг\такт я написал, это единственное на что ругается Star при абсолютно нормальных остальных параметрах.
Если вопросы детские - то ответьте, вам ведь не трудно  ;)
Тип топливной системы Common Rail, иначе зачем я пишу в эту ветку. Двигатель 611.961.
P.S. Если бы с машиной было все так просто я бы сюда не писал...
Название: Re: MB E220 CDI Нестандартная проблема
Отправлено: sergey30 от 19 Марта 2010, 13:57:49
Неверно установили форсунки :-\ ???
Название: Re: MB E220 CDI Нестандартная проблема
Отправлено: alex diesel spb от 19 Марта 2010, 14:01:22
Уважаемый HangManXIIIth реально трудно разбираться в проблеме, если вы запрограммировали себя и программируете нас на то, что у Вас там, там и там все в порядке, и искать проблему надо только в указанном месте. Это не есть хорошо. Истина так не обнаруживается.
   Если вы убеждены в том, что форсунки ремонтировали в  крупнейшем дизель сервисе в России то запросите у них рабочие параметры форсунок. Тогда может быть что-то станет понятнее. Если же снова будет ответ - там все зашибись, мне так сказали, то я прямо затрудняюсь, что и советовать. Все то что Вы описали, к ремонту головы вроде как отношения не имеет. Ну вот только если как Сергей подсказал - влепили под форсунки по две шайбы или вообще без шайб собрали. Однако это как-то не вяжется с КРУПНЕЙШИМ СЕРВИСОМ.
Название: Re: MB E220 CDI Нестандартная проблема
Отправлено: Андрей Ф от 19 Марта 2010, 14:08:04
Тип топливной системы Common Rail, иначе зачем я пишу в эту ветку. Двигатель 611.961.

имелось в виду CP1 или СР3 ,перефразировав ваши ответы можно сказать,что у вас неисправна МАШИНА ;D ;D
Название: Re: MB E220 CDI Нестандартная проблема
Отправлено: HangManXIIIth от 19 Марта 2010, 15:09:00
alex diesel spb
Я не программирую на "тут нормально и тут", я лишь прошу оттолкнуться от того, что на исправном автомобиле была снята ГБЦ для притирки клапанов, а после сборки все...машина дымит и не едет.
Это не только мое мнение, я не один ее ковырял, мне помогали люди у которых есть гораздо больший опыт нежели у меня и все они "чешут репу".
Подчеркну - до ремонта форсунок и снятия ГБЦ машина исправно ездила, это уже после сборки, проверки всего и вся подозрение пало на то, что форсунки испортили при снятии, отправили их в ремонт.
Шайбы под форсунками стоят, мы их сами снимали и ставили на место.
Андрей Ф
Я ищу на форуме понимания и помощи, а не язвительных ответов. ::)
Не надо кичиться тем, что у вас большой опыт. ;)
Название: Re: MB E220 CDI Нестандартная проблема
Отправлено: Андрей Ф от 19 Марта 2010, 16:24:11
alex diesel spb
Я не программирую на "тут нормально и тут", я лишь прошу оттолкнуться от того, что на исправном автомобиле была снята ГБЦ для притирки клапанов, а после сборки все...машина дымит и не едет.
Это не только мое мнение, я не один ее ковырял, мне помогали люди у которых есть гораздо больший опыт нежели у меня и все они "чешут репу".
Подчеркну - до ремонта форсунок и снятия ГБЦ машина исправно ездила, это уже после сборки, проверки всего и вся подозрение пало на то, что форсунки испортили при снятии, отправили их в ремонт.
Шайбы под форсунками стоят, мы их сами снимали и ставили на место.
Андрей Ф
Я ищу на форуме понимания и помощи, а не язвительных ответов. ::)
Не надо кичиться тем, что у вас большой опыт. ;)
это не язвление,а ответ в вашей форме диалога,вам он тоже смотрю не понравился..... :)
с такими симптомами не заметить отклонения в данных кроме повышенной подачи надо постараться.
начнем с самого простого,если у вас есть стар то какие параметры на хх ,прогретого двигателя выделены черным цветом ?
Название: Re: MB E220 CDI Нестандартная проблема
Отправлено: alex diesel spb от 19 Марта 2010, 16:50:42
alex diesel spbдо ремонта форсунок и снятия ГБЦ машина исправно ездила, это уже после сборки, проверки всего и вся подозрение пало на то, что форсунки испортили при снятии, отправили их в ремонт. Шайбы под форсунками стоят, мы их сами снимали и ставили на место.
На счет того, что форсунки понесли в ремонт "после того" - информация полезная, только несколько запоздалая. Ну да ладно...
    Давайте плясать от головы. Что с ней делали? Просто притерли клапаны? Или подрезали седла и шлифовали фаски клапанов? А может быть еще и направляющие втулки меняли? Тогда, в зависимости от того, что делали, придется потрудиться. Снять распредвал, вынуть гидрики, разобрать их, тщательно вымыть, не смазывая гидрики собрать их, установить на место, смонтировать распредвал и измерить зазоры между затылками кулачков и гидриками. При зазорах меньше 0,3 придется или снимать ГБ и заменять седла и клапаны, или протачивать гидрики примерно на миллиметр.  Тогда этой сборки головки тысяч на 150-200 хватит.
   Кроме того я бы все же настоятельно советовал проверить количество шайб под форсунками. Излишняя уверенность штука плохая. То что форсуночные болты штука разовая, надеюсь известно.
Название: Re: MB E220 CDI Нестандартная проблема
Отправлено: HangManXIIIth от 19 Марта 2010, 20:57:48
это не язвление,а ответ в вашей форме диалога,вам он тоже смотрю не понравился..... :)
с такими симптомами не заметить отклонения в данных кроме повышенной подачи надо постараться.
начнем с самого простого,если у вас есть стар то какие параметры на хх ,прогретого двигателя выделены черным цветом ?
Извивните, если я как-то грубо\плохо выразился :-[
Мы как-будто на разных языках разговариваем - при любых режимах черным цветом выделена только цикловая подача, об этом я писал ранее.
На счет того, что форсунки понесли в ремонт "после того" - информация полезная, только несколько запоздалая. Ну да ладно...
    Давайте плясать от головы. Что с ней делали? Просто притерли клапаны? Или подрезали седла и шлифовали фаски клапанов? А может быть еще и направляющие втулки меняли? Тогда, в зависимости от того, что делали, придется потрудиться. Снять распредвал, вынуть гидрики, разобрать их, тщательно вымыть, не смазывая гидрики собрать их, установить на место, смонтировать распредвал и измерить зазоры между затылками кулачков и гидриками. При зазорах меньше 0,3 придется или снимать ГБ и заменять седла и клапаны, или протачивать гидрики примерно на миллиметр.  Тогда этой сборки головки тысяч на 150-200 хватит.
   Кроме того я бы все же настоятельно советовал проверить количество шайб под форсунками. Излишняя уверенность штука плохая. То что форсуночные болты штука разовая, надеюсь известно.
Ок, количество шайб еще раз проверю! Спасибо!
Дело в том что ГБЦ снимал не я, со слов человека они просто сняли, притерли клапана и все, больше ничего не делалось.
Спасибо за дельный совет, будем трудиться!
О результатах отпишусь!
Название: Re: MB E220 CDI Нестандартная проблема
Отправлено: HangManXIIIth от 19 Марта 2010, 21:00:25
и еще  - не помню, говорил или нет, но машина дымит просто ужасно, после 30 секунд работы на ХХ вокруг ничего не видно, все в саже. :o
Название: Re: MB E220 CDI Нестандартная проблема
Отправлено: alex diesel spb от 19 Марта 2010, 23:06:35
и еще  - не помню, говорил или нет, но машина дымит просто ужасно, после 30 секунд работы на ХХ вокруг ничего не видно, все в саже. :o
Нет , все же из-за протечек клапанов такого моря дыма не будет. Из-за клапанов может дымить на некоторых режимах. Когда сильнее, когда мало. А тут явный залив топливом или кошмарная недостача воздуха. Кошмарная недостача воздуха, это если впускные клапаны почти не открываются. или клапаны притерли так, что они травят воздух, но тогда бы мотор плохо пускался или вообще не пускался - один дым был бы. Я бы рыл в сторону подачи топлива. Кстати, сколько пролежали снятые с мотора форсунки пока делали голову? Если не защищенные форсунки CR лежат долго, то солярка внутри высыхает и превращается в лак-клей такой прочности, что при попытке (не очень грамотной ;)) разъединить склеившиеся детали не всегда помогает молоток. А деталюшки размером со стержни для авторучек. Если в форсунках нечто склеилось, а сервис ничего с ними не делал.....однако это так - уже фантазии.
   для собственного успокоения продуйте цилиндры при закрытых клапанах сжатым воздухом через свечные или форсуночные отверстия (все равно форсунки снимать). неплотные клапаны или услышите сразу или определите не сильную неплотность пламенем зажигалки к выхлопной трубе или ко впускному коллектору. Дела-то все не сложные. Главное не паниковать и не внушать себе - этого быть не может, в этом я уверен, тогда все быстренько найдется.
Название: Re: MB E220 CDI Нестандартная проблема
Отправлено: Skat от 19 Марта 2010, 23:25:49
на исправном автомобиле была снята ГБЦ для притирки клапанов, а после сборки все...машина дымит и не едет.

-а зачем снимали??,зачем делали форсунки? ,ну  и где текущие значения?
Название: Re: MB E220 CDI Нестандартная проблема
Отправлено: HangManXIIIth от 20 Марта 2010, 10:28:26
alex diesel spb
Большое спасибо! Чтобы было понятнее - после ремонта ГБЦ машина стала дымить, проверив все, было вынесено решение что проблема в форсунках, форсунки отправили в ремонт. С ними действительно были проблемы, на всех поменяли распылители и еще по мелочи.
После этого сразу же поставили их на машину. НИЧЕГО не изменилось, как дымила, так и дымит.
Да, я сам понимаю что проблема либо в том, что льет, либо в недостаче воздуха.
По коррекциям не скажешь что льет, слив (обратку) проверяю, наливает ровно, почти нет различий (до ремонта была явная проблема с 4-ой форсункой, лила). Впуск чистый, то есть проходу воздуха ничто не мешает.
Опрессовку делал, дыр нет.
Пневмотест сделаю, обязательно!
Спасибо за помощь!
на исправном автомобиле была снята ГБЦ для притирки клапанов, а после сборки все...машина дымит и не едет.

-а зачем снимали??,зачем делали форсунки? ,ну  и где текущие значения?
Я не вдавался в подробности - на почти исправном, была проблема с компрессией, машина не заводилась в мороз. Но в остальном проблем не было, она не дымила, хорошо тянула, не  ела масло и т.д. Компрессия была 19 bar.
Я сказал что проблема в ГРМ, надо снимать голову и смотреть. Человек решил снять ГБЦ сам, а что случилось дальше я описал. Кстати, после притирки клапанов компрессия действительно поднялась, стала 25 bar.
Название: Re: MB E220 CDI Нестандартная проблема
Отправлено: alex diesel spb от 20 Марта 2010, 11:23:11
Только к концу второй страницы начала появляться настоящая информация, а не общие слова. Я пока не знаю, мог ли человек снимая ГБ что либо навредить, но подумать надо. А кто ставил голову? А кто собирал голову? Если владелец, то возможно, есть о чем поговорить.
Название: Re: MB E220 CDI Нестандартная проблема
Отправлено: Андрей Ф от 20 Марта 2010, 12:46:36
выкладывайте быстрее ответ по шайбам под форсунками и двигаемся дальше
Название: Re: MB E220 CDI Нестандартная проблема
Отправлено: HangManXIIIth от 20 Марта 2010, 22:41:10
Только к концу второй страницы начала появляться настоящая информация, а не общие слова. Я пока не знаю, мог ли человек снимая ГБ что либо навредить, но подумать надо. А кто ставил голову? А кто собирал голову? Если владелец, то возможно, есть о чем поговорить.
Сорри, я постарался в первом посте выложить наиболее важную инфу.
ГБЦ собирал владелец, все делал он сам.
выкладывайте быстрее ответ по шайбам под форсунками и двигаемся дальше
К сожалению не имею возможности сейчас это проверить, вся инфа будет в понедельник, когда я займусь этой машиной.
Название: Re: MB E220 CDI Нестандартная проблема
Отправлено: БМ Дизель от 21 Марта 2010, 02:42:36
Недавно наблюдал идентичную проблему на 611-ом, мастер 5 раз снимал и ставил ГБЦ и меня задолбил теорией (потому как мы реставрировали форсы на этот движок). Замена ГБЦ закрыла вопрос и все встало на свои места.
В чем поблема в старой ГБЦ история умалчивает, все размеры в допусках
(также занимаемся восстановлением ГБЦ,   как и что мерять в курсе),
а она не работает ???.
Гупала во всасывающий коллектор, после каждого демонтажа другой цилиндр, о то и парами.
Название: Re: MB E220 CDI Нестандартная проблема
Отправлено: dizelist от 21 Марта 2010, 06:02:39
А я склоняюсь что под форсунками по две или более шайб
Название: Re: MB E220 CDI Нестандартная проблема
Отправлено: БМ Дизель от 21 Марта 2010, 12:05:09
Маховик проверте.
Название: Re: MB E220 CDI Нестандартная проблема
Отправлено: alex diesel spb от 21 Марта 2010, 15:35:53
Маховик-то не трогали....только голову снимали, я так понял. Тогда можно и воздух в шинах сменить... ;D ;D ;D
Название: Re: MB E220 CDI Нестандартная проблема
Отправлено: БМ Дизель от 21 Марта 2010, 19:01:41
Двухмасовые маховики умеют создавать такие проблемы (сам не сталкивался) но на кархелпе про них много писали.
Название: Re: MB E220 CDI Нестандартная проблема
Отправлено: alex diesel spb от 21 Марта 2010, 19:37:48
Во всем происходящем должна быть некая логика. Каким образом маховик, абсолютно не участвующий ни в подаче топлива, ни в управлении газораспределением, не имеющий к головке блока никакого отношения, кроме того, что находится с оной в одном автомобиле, может хоть как-то влиять на рабочий процесс двигателя с проявлением названных симптомов???
Или хоть ссылку дайте на названную дискуссию. Возможно, там совсем иная проблема обсуждалась.
Название: Re: MB E220 CDI Нестандартная проблема
Отправлено: HangManXIIIth от 21 Марта 2010, 20:26:26
Итак, гуру, сейчас будете смеяться и ругаться  ::)
Сегодня, взвесив все, лично снимал форсунки, и что вы думаете, под ними две шайбы!!!  :o
Дело в том, что у человека, который снимал и ставил форсунки, я спрашивал и он мне дал однозначно утвердительный ответ про то, что она там одна.
Короче пипец, несколько дней убито из-за того, что человек дал неверную инфу.
Вот как бывает, когда делаешь не все сам, а какую-то часть работ делают другие люди.
Извиняюсь, что отнял у вас время
Название: Re: MB E220 CDI Нестандартная проблема
Отправлено: моторист от 21 Марта 2010, 21:53:17
Во всем происходящем должна быть некая логика. Каким образом маховик, абсолютно не участвующий ни в подаче топлива, ни в управлении газораспределением, не имеющий к головке блока никакого отношения, кроме того, что находится с оной в одном автомобиле, может хоть как-то влиять на рабочий процесс двигателя с проявлением названных симптомов???
Или хоть ссылку дайте на названную дискуссию. Возможно, там совсем иная проблема обсуждалась.
http://www.carhelp.info/forums/112/thread60276/page3/?highlight=%EC%E0%F5%EE%E2%E8%EA
Название: Re: MB E220 CDI Нестандартная проблема
Отправлено: alex diesel spb от 21 Марта 2010, 23:37:40
Итак, гуру, сейчас будете смеяться и ругаться  ::)
Сегодня, взвесив все, лично снимал форсунки, и что вы думаете, под ними две шайбы!!!  :o
Дело в том, что у человека, который снимал и ставил форсунки, я спрашивал и он мне дал однозначно утвердительный ответ про то, что она там одна.
Короче пипец, несколько дней убито из-за того, что человек дал неверную инфу.
Вот как бывает, когда делаешь не все сам, а какую-то часть работ делают другие люди.
Извиняюсь, что отнял у вас время
Ругаться и смеяться никто не будет - это жизнь. А жизнь подсказывает, что когда что-то идет не штатно, то нельзя полагаться ни на чьи заверения, и  себе тоже верить нельзя. Гораздо надежнее злобно перепроверить все и вся.
Название: Re: MB E220 CDI Нестандартная проблема
Отправлено: alex diesel spb от 21 Марта 2010, 23:44:50
http://www.carhelp.info/forums/112/thread60276/page3/?highlight=%EC%E0%F5%EE%E2%E8%EA
Ознакомился со ссылкой. Увы ни единого признака совпадения с проблемой топикстартера.
Название: Re: MB E220 CDI Нестандартная проблема
Отправлено: моторист от 21 Марта 2010, 23:52:47
Там в посте от vanja инфа про маховик.Про совпадения не я писал.
Название: Re: MB E220 CDI Нестандартная проблема
Отправлено: Андрей Ф от 22 Марта 2010, 06:17:56
совпадения в первых двух темах в разделе викторина нашего форума
Название: Re: MB E220 CDI Нестандартная проблема
Отправлено: БМ Дизель от 22 Марта 2010, 11:20:14
Ознакомился со ссылкой. Увы ни единого признака совпадения с проблемой топикстартера.
Красиво сехали :) Дым и неустойчивая работа в обеих случаях.
Если ситуация нестандартная проверять необходимо все, что хоть как может влиять на движок.